Отзывы о Citroen SpaceTourer

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen SpaceTourer, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Роман |

    Две недели назад взял SpaceTourer в версии Business L2. Двигатель – дизель 2.0, 150 кобыл. Коробка – автоматическая (6 передач).

    Внешне автомобиль мне понравился, особенно его массивная передняя часть. Да и сзади смотрится очень даже ничего.

    Когда впервые сел за руль, передняя панель показалась чересчур высокой. Чтобы нормально видеть дорогу, слегка приподнял кресло (мой рост – 182 см). Но в целом посадка удобная, я бы даже сказал – легковая.
    Сиденье с длинной подушкой, неплохой боковой поддержкой и подлокотником. Руль регулируется. В общем, в дальних поездках не устаю.
    Кармашков и ниш, в принципе, достаточно (тех же перчаточных ящиков здесь два). Они подходят как для мелочевки, так и для вещей покрупнее.

    Сдвижная дверь в моей комплектации одна – платить за вторую не захотел. В отсеке для пассажиров находятся два трехместных дивана. Оба одинаково комфортные.

    Музыка стоит штатная, с 4 динамиками. Звучит нормально, но не более того. Какое-то время поезжу так, а потом куплю что-нибудь получше.

    Нравится, что нигде нет голого металла – все прикрыто пластиком. Когда едешь медленно, в салоне тихо, но на скорости более 120 км/ч отчетливо слышу и ветер, и двигатель.

    Привыкнуть к размерам было несложно. Единственное – из-за широких стоек и маленьких боковых зеркал сильно страдает обзорность. Парктроник есть, но за него пришлось доплачивать.

    150 лошадок для такого автомобиля хватает. Проблем с динамикой нет. Коробка работает плавно, но переключения передач все-таки заметны.

    Подвеска – полностью независимая. Она упругая и энергоемкая. Неровности на дороге отрабатывает отлично, особенно когда в салоне есть пассажиры. Но сказать, что продольная раскачка отсутствует, я не могу.

    По расходу. В городе у меня получается около 7,5 литров на 100 км. Я считаю, что для такой машины, да еще и с автоматом, это очень хороший результат.

  2. Николай |

    Как с бензиновым мотором ?

    1. Лука |

      Вроде даже и не предполагается.

  3. Александр |

    Когда пришло время менять авто, мы с женой твердо для себя решили, что нам нужно что-то большое и вместительное (планируется пополнение в семье). Поначалу смотрели в сторону нового Fortuner’а, и чуть было не внесли предоплату, но потом узнали о SpaceTourer’е.

    Это оказался самый оптимальный для нас вариант – 8 мест, объемный багажник, экономный дизель. Что еще нужно для большой семьи?

    Взяли в комплектации Feel M с 6-ст. АКПП. Да, это не топ, но, по сути, есть все необходимое: круиз, 2-зонный климат, сдвижные двери с обеих сторон, датчики дождя и света, догреватель мотора и т.д. Из допов – только ксенон. Заплатили 2,067 млн. руб.

    Динамика разгона, в принципе, неплохая. 150 л.с. хватает за глаза – мне нравится, как авто реагирует на нажатие педали газа. Ну а вообще, когда в салоне находятся близкие люди, нет никакого желания вдавливать тапок в пол.

    О расходе, я считаю, говорить рановато, т.к. идет обкатка (пробег – 1200 км). Неделю назад ездили с супругой и детьми к родственникам, так на 400 км ушло меньше 30 л солярки.

    Автомат, на мой взгляд, настроен отлично – переключения едва ощущаются (нет никаких рывков или толчков).

    Плюс М-версии в том, что она ощутимо короче, чем XL. Для жены это важно, т.к. она возит детей и на такой машине ей легче парковаться. Вот только руль на малых скоростях заметно тяжелеет.

    Ходовая работает мягко и плавно, неровности сглаживает прекрасно, даже если это ямы, сравнимые с воронками после бомбардировки.

    В салоне нравится почти все – он большой, удобный и практичный. Очень много ниш и отсеков для мелочевки (бардачков и тех аж три). Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к штатным динамикам – они здесь такие же, как у Peugeot 208. В планах поставить новую акустику и ГУ.

  4. Даниэль |

    Приобрёл данный автомобиль в декабре 2017 года.

    Минусы:

    1. Раздвижные двери царапают колесные арки. Дилер (AXIS) объяснил недоработкой французов. По гарантии отрегулировали двери и покрасили поврежденные элементы.

    2. Шумомзоляция слабая. Установил сам дополнительно.

    3. Акустика слабая. Поменял.

    4. Датчик температуры охлаждающий жидкости медленно прогревается. Дилер пока проблему не устранил.

    5. Не очень устойчивая на дороге.

    Плюсы:

    1. Цена.

    2. Много умной электроники (например; заканчивается бензин, навигатор предлагает самостоятельно заехать на ближайшую заправку и т.п.).

  5. Сергей |

    Владею Спейс Турером с января этого года (L2, business, пробег 21 000 км).

    Наверное, единственная машина у которой расход топлива соответствует действительности. Мой рекорд, ради интереса – 5,8 л.

    До этого владел Виано в топовой комплектации, Гранд Старексом, Мультиванами (проклятыми мной на веки вечные).

    Спейс очень хорош, хотя и не лишен недостатков (все они связаны с салоном, вернее с его трансформацией): задние сиденья не двигаются до упора в багажник, раскладываются только на 130° (не прилечь)… нет в средних стеклах форточек, а задние боковые не приоткрыть.

  6. Иван |

    Купил данный бус в мае 2018 г. (французской сборки, автомат) за 2,3 млн. рублей.

    Плюсы писать не буду так как они уже описаны.

    Из минусов выделю следующее:

    1. На мое удивление периодически скрипят тормоза.
    2. Тупит камера заднего вида примерно до 30-40 секунд.
    3. После дождя или мойки пищит передний датчик парковки при торможении.
    4. На дисплей не выводятся яндекс карты, только гугл.
    5. Расход по городу 10 литров. (в принципе хорошо).
    6. Не откидываются как душе угодно спинки сидений на зад.
    7. Работа климата периодически зависит от скорости движения.
    8. Если не поставить шайбу в режим “Р”, то машина может покатиться.

    Если не учитывать все эти косячки, то могу уверенно сказать, что тачкой доволен. После нее не охота ездить ни на мини ни на шкоде супер в. Высоко, комфортно и вместительно.

    Удивляют люди которые пишут про высоту торпеды. При росте 172 и до конца опущенном сидении вниз все хорошо видно и ни что не мешает.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.