Отзывы о Citroen SpaceTourer

  1. Василий |

    Сегодня стал счастливым обладателем Спейса. Это четвёртая машина в семье (Ауди ТТ, БМВ Х5, Шкода Октавия).

    Причина покупки – пополнение в семействе: трое детей и собака, в БМВ не помещаемся. Живем на Кавказе, любим путешествовать.

    Долго определялись с выбором: Мерседес от 3,5 млн пустой это – жесть. Понравился Фольксваген Мультиван, но он маленький для нашей большой семьи и не дешевый. Каравелла в удлиненной базе от 4 млн при этом сиденья не удобные для долгой поездки. Про Хундай Н-1 жена сказала “Машина хорошая, но такое чувство, что внутри все игрушечное. Наши дети сломают все в миг.”. Заехали в Форд – понравился Торнео Кастом 7-мь мест большой багажник и цена 2,3 млн. Решили брать, единственное что останавливало меня – мотор 120 сил для 5-ти метровой машины и тряпка-салон (маленькие дети его в пять секунд уделают: шоколад, мороженое). Больше дилеров у нас на Ставрополье нет… Взял паузу. В интернете наткнулся на описание Пежо и Ситроен. Почитал, посмотрел отзывы и решились покупать Пежо Тревелер. В ходе беседы с менеджером выяснилось, что в серебряном цвете и максимальной комплектации есть Ситроен Спейстур. “Ок. Берём.”

    Машину я видел только на фото, ближайший дилер в Краснодаре (от нас 300 км), все разговоры по телефону. Делают скидку на авто 350 тыщ, на допы 50 тыщ. Из допов я заказал два телика в подголовник с беспроводными наушниками. Кидаю предоплату и жду когда авто будет готов. В ночь перед выдачей автомобиля читаю отзывы и смотрю отзыв “Большой тест драйв со Стилавина”. Растраиваюсь – думаю, что купил г@вно, надо было хоть на тест-драйв съездить… Приезжаю в салон за машиной с сыном (9 лет), подходим к нашей машине, я думаю вот это корабль, охренеть он здоровый. Ребёнок в полном счастье говорит “Папа, отдавай маме БМВ, а мы будем ездить на автобусе!”.

    Открываем двери и я в шоке какая классная тачка. Отличный кожаный салон, нормальная панель и все внутри, куча электроники. Меня переполняют положительные эмоции. Первое мнение – тачка супер.

    Менеджеру говорю “не ужели он так хорош не только внутри, но и на дороге”, он говорит – Да. Я думаю лукавит. Все, закончено оформление документов, ребёнку дарят подарки, делают фото и видео перед авто. Все сажусь за руль и в путь. Первые мысли афигеть он Огромен, как выезжать. Потихонечку выезжаю немного переживаю, волнуюсь. Выезжаю на трассу и еду. Первое впечатление на трассе: кто сказал, что динамики хватает? Он еле едет, зеркала маленькие ничего не видно, шумка хорошая лучше чем на БМВ, он такой огромный как на нем обгонять? На моем телефоне села батарейка, дорогу обратно знаю плохо, начинаю ехать по автонавигатору. В ходе дороги машина начинает раскрываться . Динамика улучшается, рулевая становится более мягкой. Навигатор ведёт по непонятной дороге, волнуюсь.

    Машина радует, я счастлив, динамика ещё лучше, к маленьким зеркалам привык, все понятно. Радует электроника. Перестроился без поворотника она ругается, близко приблизился к другому авто ругается. Навигатор ведёт по неизвестному для меня пути. Я понимаю, что примерно правильно, но все равно не привычно.

    Происходит неприятность. Заезжаем на АЗС (это у меня первый новый авто в котором топлива пол бака) вставляю пистолет в бак и в это время сын открывает дверь салона. Я в панике торможу эту дверь, паникую, срабатывает система защиты. Едим дальше. В дороге машина радует я кайфую и понимаю, что я сделал правильный выбор. На следующей остановке я понимаю , что дверь салона за водителем не открывается. Я расстроен, машинка начала радовать , а тут такое. Думаю про себя говорили, что французские авто – это г@вно. Ладно, утро вечера мудренее.

    Проезжаю 312 км менее чем за 4 часа машинный навигатор показал новую для меня дорогу. Машина мне понравилась, я ожидал худшего.

    Утром поехали в ГАИ получать номера. Покоя не давала поломанная дверь. Позвонил дилеру, служба сервиса объяснила, что надо делать. Дверь заработала как новая.

    По моему мнению тачка крутая, мне очень понравилась. За эти деньги у неё конкурентов нет. Для отдыха и дальних путешествий машина то что надо. Для повседневного использования боюсь, что нет. Пока я очень доволен, что выбрал это авто.

  2. Сергей |

    У меня тоже этой зимой возникли проблемы с догревателем. По гарантии заменили на новый, доработанный, с насосом. Доплатил за дистанционный пульт “Вебасто” – и всё, проблем нет. Пробег 62 000 км. Это была единственная поломка, опять же, немецкого агрегата.

    1. Димас |

      Вебаста у меня на всех поголовно. Немецкие китайцы )))

  3. Димас |

    Доброго времени суток. СпасТурэр, как выразился Серёга Стилавин, отрабатывает все свои функции. А что бы он сказал о таком же клоне Тойота ПроЭйс Версо как и Пыжик Травэлер? Не знали? А он существует!!!

    Минусов три:

    1. Вебаста, но поменяли быстро и без проблем. Сейчас все гуд!!!

    2. Музыка – кака полная и дилер не даёт поменять без потери гарантий.

    3. Шумка – тоже что и с музыкой.

    И ещё есть вариант XS, он меньше М-ки на 35см, но не просто короче, а меньше база. И если понятно почему в России нет ПроЭйса, то почему нет XS? Женской половине она бы приглянулась, да и молодежи…

  4. Григорий |

    Space Tourer, версия не длинная и не бизнес. Проехал 38 000 км – машина классная для большой семьи.

    Есть один вопрос: как включить музыку через блютуз ? (в интернете в инструкции написано только для бизнес-версии, а у меня маленький экранчик с кнопочками – по блютузу подключается, а играть музыку не играет)

  5. Станислав |

    Холодный автомобиль реально! На улице -2 и начинается “холодильник” – мотор не прогревается, расход увеличивается, тяга вялая… соответственно износ деталей ДВС.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.