Купил ситроен ds4 жене. Понравился ситроен и внешне и внутри и на ходу. Иногда сам езжу и езжу с удовольствием. Отличный автомобиль: шумка прекрасная, сидения передние очень удобные и с массажем поясницы, обзорность великолепная. Климат работает отлично. Машина легкая и вполне шустрая. Тормоза очень радуют и высокий клиренс. Пробег 18 000 км – пока без проблем. По отзывной компании заменили блок управления аккумулятором. Из недостатков все по мелочи: отмечу скрип заднего сидения на неровных дорогах -в сервисе сказали, что устранят по гарантии. Покупкой мы довольны почти на 100%, не хватает только полного привода для зимы. Респект ситроену ,- очень приятный авто сделали французы.
Евгений
|
ДС-4 черный механика, 120 л/с.
За два с половиной года пробег 90 000.
Пол-года лопатил интернет, думал купить Х-трейл, чтоб удобно было спать на охоте. Увидел ДС-ку, походил вокруг и влюбился. Нравится и сейчас, смотрю и любуюсь)).
Лью 92-й после обкатки, разгон бодрый, два раза троил движок, оба раза свечи. “Ухо” двери протирает краску полоской, пятак – кружочком ( .
Средний расход 6,7 !!! С трудом верится самому, но по сравнению с Сандеро Стэпвеем в поездках Москва-Урал заправляюсь реже.
Механика напрягала при переключениях (вернее сцепление), со второй просьбы ОД подрегулировал. В снегу пробовал выключать ЕСП, но не нужно его выключать никогда. Без него сильней буксует и таскает машину. Оч. удобная и полезная весчь, пару раз на сносе выправляла машину. Начинает заносить, потом что-то хрустит, мигает и траекторию как рукой поправляют. На хорошем асфальте не езда, а песня. На плохом – такое ощущение, что штыри вместо амортизаторов. Поперечные трещины на асфальте содрогают машину.
Сиденья удобные. Раскладываешь сиденье и спать удобно. Черный салон нравится. Зимой тепло, летом при включении кондея движок не напрягается. Оч. радует круиз-контроль. Задние двери тучным людям не понравятся – узкие. Вот как-то так.
Купил ситроен ds4 жене. Понравился ситроен и внешне и внутри и на ходу. Иногда сам езжу и езжу с удовольствием. Отличный автомобиль: шумка прекрасная, сидения передние очень удобные и с массажем поясницы, обзорность великолепная. Климат работает отлично. Машина легкая и вполне шустрая. Тормоза очень радуют и высокий клиренс. Пробег 18 000 км – пока без проблем. По отзывной компании заменили блок управления аккумулятором. Из недостатков все по мелочи: отмечу скрип заднего сидения на неровных дорогах -в сервисе сказали, что устранят по гарантии. Покупкой мы довольны почти на 100%, не хватает только полного привода для зимы. Респект ситроену ,- очень приятный авто сделали французы.
ДС-4 черный механика, 120 л/с.
За два с половиной года пробег 90 000.
Пол-года лопатил интернет, думал купить Х-трейл, чтоб удобно было спать на охоте. Увидел ДС-ку, походил вокруг и влюбился. Нравится и сейчас, смотрю и любуюсь)).
Лью 92-й после обкатки, разгон бодрый, два раза троил движок, оба раза свечи. “Ухо” двери протирает краску полоской, пятак – кружочком ( .
Средний расход 6,7 !!! С трудом верится самому, но по сравнению с Сандеро Стэпвеем в поездках Москва-Урал заправляюсь реже.
Механика напрягала при переключениях (вернее сцепление), со второй просьбы ОД подрегулировал. В снегу пробовал выключать ЕСП, но не нужно его выключать никогда. Без него сильней буксует и таскает машину. Оч. удобная и полезная весчь, пару раз на сносе выправляла машину. Начинает заносить, потом что-то хрустит, мигает и траекторию как рукой поправляют. На хорошем асфальте не езда, а песня. На плохом – такое ощущение, что штыри вместо амортизаторов. Поперечные трещины на асфальте содрогают машину.
Сиденья удобные. Раскладываешь сиденье и спать удобно. Черный салон нравится. Зимой тепло, летом при включении кондея движок не напрягается. Оч. радует круиз-контроль. Задние двери тучным людям не понравятся – узкие. Вот как-то так.
Радует. (тьфу три раза) :)