Форум: Citroen DS4 (2010-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen DS4 (2010-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Купил Ситроен ДС4 в конце июня 2012 г., 150 л.с. с автоматом. Вначале заказал Фольксваген Джетту 150 л.с., но доставка автомобиля с 4 месяцев растянулась до 10!! Решил что марка не стоит такой нервотрепки. Случайно зашел в салон Ситроен и увидел эту машину. Записался на тест. Единственное, что смутило – это задние двери. Но какой внешний вид! Смотрят и оглядываются абсолютно все. Кроме самых “запальцованных”. Но и они, думаю, косятся из под солнцезащитных очков.))) На данный момент проехал 12000 км. Расход по трассе около 7,0 л, по городу – 10,5-11. Подвеска жестковата даже на 16-х дисках, после Хендая Элантра, но дорогу Ситроен держит ощутимо лучше. Радует динамика на трассе и высокий дорожный просвет при выездах на природу. Посадка водителя высокая, что тоже чуточку прибавляет уверенности. Что касается задних дверей – не поленитесь и покажите пассажиру, который садится на заднее сиденье в первый раз, что открывать снаружи нужно стоя позади двери, а не сбоку и укажите ему на угол. Кстати места на задних сиденьях не меньше чем в Астре, Фокусе или в других авто этого класса. В салоне хорошая звукоизоляция. “Музыка” не для меломана. Но всё на любителя. Посмотрим что будет зимой).

  2. данька |

    Претензии в интерьере портит тоскливый чёрный цвет, чувствительный к пыли. На официальном сайте клиренс указан неверно? 135 или 200? Аудиосистема из прошлого.

  3. Сергей |

    Владельцы Ситроен ДС4, подскажите пожалуйста кто каким топливом заправляется? Раньше французы (например Пежо) были очень привередливы к топливу.

  4. Ольга |

    Нам в салоне сказали не баловать и заправлять 92-м.


  5. Роман |

    Владельцы Ситроен ДС4, подскажите пожалуйста у кого как работает передняя подвеска, у меня сильно стучит. гонял сегодня к дилерам, проверили, все отлично, а все равно стучит.

  6. Алексей |

    Владею Ситроен DS4 с октября 2012, 150/АКПП на данный момент 4000 км пробега, в принципе все нормально, немного раздражает работа подвески в плане стуков ну это врожденная болезнь (помню по пежо 308) которую к сожалению не решили. Зимой стук еще сильнее. Надо просто забить и ездить дальше. В остальном все гуд, просвет убил проблемы с парковкой и проездом всяких неровностей в лесу. По трассе конечно хотелось бы чуть большей отдачи на верхах, по городу везет нормуль, держак хороший, про остальное можно говорить бесконечно. Всем удачи!
    Если кто знает как полностью отключается ESP то напишите плиз.

  7. Дмитрий |

    Думаю о покупке, смущает одно, подскажите кто знает.
    Влезает ли детское кресло на заднее сиденья, и коляска в багажник? Заранее спасибо.

  8. Мария |

    Купила машину в октябре 12года, просто класс устраивает все у меня 2 кресла влазит, и еще коляска.\не знаю у кого где стучит у меня вообще тьфу, тьфу все нормально только вот расход смущает)) у кого какой? у меня Ситроен ДС4 механика 1.6.

  9. Артём |

    Всем привет! Приобрели Ситроен ДС4 150 АКПП в феврале 2013 года, вторым авто в семью, для супруги. Не буду описывать её ощущения – думаю, они понятны и так, ввиду того, что пересела она в него из Toyota Yaris 1,3, робот. механика. Сам вожу Ford Focus 3 в грустной комплектации, ввиду того, что авто служебное :-) Начал эксплуатировать “ДуСю” по выходным дням – охота же прохватить на нормальном авто. Но…..”недолго музыка играла, недолго фраер танцевал”, как говорится. Через месяц эксплуатации (городской цикл, работа – дом), появился неприятный стук спереди при проезде “гребёнки”. Пригнал рязанскому дилеру. Посмотрели – подвеска ОК. Похожий стук у меня был на 2ом Фокусе – застучала рулевая рейка, но это, извините, было при пробеге 120 000, а тут – меньше 3х, и такое…Всё проверили – всё ОК, стук остался. Проехали с инженером по гарантии на тест драйв авто (комплектация один в один с нашим) – то же самое. Механики выдвинули версию о резонации защитного кожуха турбины, но, мне кажется, версия не окончательная, и я всё равно найду причину. Дальше – больше. Дверь багажника в проёме установлена неравномерно (слева по борту зазор около 2,5 мм, справа – 4,5). Вследствие этого, левый нижний угол двери при движении ложится на горизонтальную плоскость бампера. Результат – нарушение ЛКП бампера, две полоски по 5 – 7 см. Не беда, но неприятно. Полез на форумы и вычитал о ещё одной “детской болезни”. Проверил – так и есть. Красивый, но крайне бестолковый треугольник задней двери, где спрятана ручка открывания, так же трёт ЛКП. Причём трёт убого – изнутри треугольник отделан пухлым, но жёстким, пластиком, прямо по центру которого расположена выпуклая же заглушка крепежа, пластиковая. Что остановило создателей авто сделать её заподлицо – загадка. Обратился к дилеру с просьбой отремонтировать. Написали заявку – ждём, хотя ребята на форумах (Питер, Мурманск, Ростов) писали, что “лечится” элементарно – заглушку меняют на плоскую, а не выпуклую, и проклеивают проём прозрачной бронеплёнкой, за которой периодически же надо следить. Честно говоря, подобный “колхозный тюнинг” (с этими плёнками) на машине ценой под миллион очень смазывает впечатление об авто. Хотя машинка неплохая, хорошо бежит, рулится прекрасно, замечательно выглядит внешне, да и комплектация, даже в базе, более чем. Тьфу тьфу чтобы дальше ходила без проблем. Всем удачи и эксплуатации (дурацкое слово для такой машины, согласен) без проблем:-).

  10. Максим |

    Езжу с ноября, зиму отъездил отлично, заводится в 40 градусный мороз!! Езжу на 95м. Комплектация полный фарш, все устраивает. Автомобиль изначально брали для двоих, на комфорт не жалуемся. Только подвеска жесткая, но это не беда. Покупкой доволен, менять пока не хочу.