Форум: Citroen DS4 (2010-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen DS4 (2010-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. юлия |

    Езжу на Ситроен ДС4 с апреля, машина сказка.

  2. Альберт |

    Подскажите пожалуйста. Хочу купить Ситроен ДС4, ну боюсь что он привередлив к нашему топливу, а у меня в городе хороших АЗС нет. Стоит ли брать?

  3. ольга |

    Думаю, отзывы пишут только водители, но вот я хочу высказаться как пассажир Ситроен DS4. С заднего сиденья выйти очень неудобно – мешает подлокотник. Конфигурация задней двери тоже неудобная. Первый раз чуть не ударила рядом припаркованную машину – ориентируюсь на размер двери и не учитываю торчащий сверху угол. А в другой раз вообще саму себя этим углом ударила по виску (у меня рост небольшой), когда закрывала дверь. Аж очки слетели и около капота приземлились.

  4. Альберт |

    Юлия каким топливом заправляетесь?


  5. Николай |

    Машинка-мечта! Покатался сегодня на тест-драйве и сразу заказал Ситроен ДС4 So Chic за 945, плюс 15 тыс за систему контроля слепых зон с датчиками парковки, да 40 тыс за кожаный темный с белым салон. За цвет решил не переплачивать, не заметил большой разницы цвета белый лак от белого перламутра, а экономия 18 тыс. Итого красавчик с автоматом уложился в 1 миллион руб.
    Citroen DS4: Французский чаровник.

  6. Валентин |

    Купил 2 месяца назад Ситроен DS4 150лc в полном фарше практически, без кожанного салона и навигации емай или евей :)
    Машиной доволен на 200%. Цена оправдывает качество. Могу сказать точно Я выбрал ситроен и рад!
    Прочитал многие отзывы… про задние двери :) по очкам ударили кому-то и прочее…
    Этот автомобиль не создан для того, что бы кого-то и что-то возить, он создан чтобы ездить и получать кайф от комфорта, дизайна и скорости. Ребят это премиальная линейка как ни как и аналога в своём роде ему НЕТ!

  7. Вадим |

    купили около 2 месяцев назад. был ситроен стал жигули, начал стучать пластик в багажном отсеке (в начале был не уверен снял полку поездил, всё равно такой звук). на неделе поеду к дилерам узнавать причину.

    1. Денис |

      Это не пластик стучит, это петли замков задних сидений. Лечится намоткой в 2-3 слоя изоленты на петлю.

  8. Александр |

    Вначале предистория: в начале весны решил приобрести новый автомобиль, выбор пал С4, но к концу марта в салоне в Мурманске появились Ситроен ДС4. сразу же бросилась в глаза разница во внешнем виде, в салоне спереди практически С4, только посадка повыше, задние места меня мало интересовали (семья 2 человека и прибавления в 47 лет не предвидится). Заказал машину с растаможки в Питере, на пасху т.е. в середине апреля машина была в салоне. комплектация Шик, 120+сигнализация, пакет citi, auto, диски 17. Вышло 833т.р. Отъездил 4 месяца, 8 т.км. проблем 0, меня очень даже устраивает. Даже с атмосферником машина едет прилично (уже приходили письма счастья из ГАИ), езжу в основном по городу, расход 7.5-8, на трассе дорогу держит очень хорошо. Зимой пригодится повышенный клиренс, только на зиму буду брать шиповку на 16 дисках. Всем ситоводам привет из Мурманска.

  9. светлана |

    все отлично. все замечательно. купила в апреле 2012. покатала почти 11тыс км. проблем нет – не в городе. не на трассе. очень люблю свою машину.

  10. Ольга |

    Купила Ситроен ДС4 пару недель назад. Всё супер кроме следующего. Может, кому пригодится. Во-первых, т.к. мотор турбо, а турботайера нет, необходимо после остановки ещё пару минут гонять авто на холостых. Не всегда удобно (например, на заправке). Во-вторых, сиденье водителя имеет довольно жесткий край, т.е. нажимая газ-тормоз правая нога довольно быстро начинает болеть, а по пробкам очень тяжко. Сейчас езжу на бабушкиной подуше-думке. Возможно, это просто мои анатомические особенности. А в остальном все здорово.

    1. Денис |

      Турботаймер не предусмотрен с завода, т.к. там есть тепловое реле, которое поддерживает включенным систему охлаждения турбины какое то время после выключения двигателя.