Форум: Citroen DS4 (2010-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen DS4 (2010-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Светлана |

    Корона давит на голову руководству Ситроен, успехи в автоспорте добавляют самомнения французскому производителю. Решение о развитии серии DS- стремление отобрать покупателей «горячих» компактных машин у лидеров из Германии (Ауди и ВМВ). Вот только серийные Ситроены сильно отличаются от своих спортивных собратьев по качеству исполнения. Не спору дизайн Ситроен DS4 заставляет обратить на себя внимание, мотор (совместная разработка с баварцами), спортивные настройки ходовой, стильное оформление салона, но… до уровня «сорвиголов» из Мюнхена и Ингольштадта очень далек. В пользовании у меня Ауди S3.

  2. андрэ |

    Выглядит Ситроен DS4 просто суперовски, салон подстать кузову. Машину видел живьем и даже ездил (друг в Германии купил, в гости приезжал). Кожаный салон, кресла спортивные, руль просто бомба. Товарищ взял с турбированным 1.6 (200 л.с) и 6 МКП. Цену озвучил, я рот от удивления открыл- 35000 евро. В той же Германии Ауди S3 со старта стоит 38000 евро. Прокатился на DS4, да валит нормально, в поворотах колесами держится до последнего, но это не Ауди и тем более не «биммер». Для француза реально очень дорого.

  3. Igor |

    По дизайну он точно не проигрывает, даже выигрывает скорее.

  4. Валерий |

    Ситроен ДС4 – продуманное и стильное авто, в котором изысканность сочетается с техническим совершенством конкретной реальности. Влюбился и мечтаю об данном авто. Благополучия, успехов и удачного творчества фирме Citroen!!!


  5. Влад |

    Покатался недельку на данном авто в Москве (1.6 150л.с). Сразу скажу что машина не для рослых людей (у меня 203см рост). Но и то, расположился в принципе нормально. Панорамное стекло порадовало…светло! немного не понятное рулевое управление((. Замечу что машина реально тихая, исключая отклика 18″ колес на выбоины! Внешность-бомба))) мне очень понравилась эта выразительность. Немного перегружен кнопками руль((а в общем – приятный на взгляд и ощупь салон, информативные дисплеи, хорошие ходовые качества (кроме рулевого), отличная, запоминающаяся внешность. Были б деньги, ради интересе взял бы 200-сильную Ситроен ДС4.

  6. Антон |

    Вчера ездили к официальному дилеру смотреть на Ситроен DS4 еще до официальной премьеры в России, которая намечена на 3 марта. Оказалось, что у некоторых дилеров машины уже доставлены из Франции (тк сборка только французская и в Калуге, как мне сказали, ее не будет никогда) и ждут своего часа в укромном местечке. В общем не буду писать ничего про внешность (согласен с предыдущим оратором, что это бомба), но вот интерьер…
    Интерьер интересовал особенно, тк красивые фотошопные картинки не передают ровным счетом ничего конкретного. А на картинках понравилось именно коричневый салон (включая всю переднюю торпеду) и передние кресла с кожей с плетением “под ремешок от часов”.
    В действительности коричневый салон имеется и кресла с плетением тоже, однако торпеда при этом остается черного цвета, что портит все впечатление. А коричневая торпеда – за доплату, тк будут специально обтягивать ее коричневой кожей.
    Еще из минусов – черный цвет крыши, который при не слишком больших окнах сзади немного давит на психику пассажиров…как будто ты в темном гроте))) что-то более светлое смотрелось бы выигрышней.
    МИНУС Ситроен ДС4 – это задние сиденья. По-правде авто должно обозначаться, как 2+2 (то есть 2 места сзади – для детей). При моем росте 190 см сам за собой на втором ряду я бы уместиться никак не смог. Чувствуется нехватка длины в сравнении с Astra, Focus 3, ну и тем более Octavia (которых я лично для себя сравниваю с DS4, тк не могу никак определиться).
    В остальном – все радует. Приятные приборы, подсветка, спереди сидеть удобно, большое панорамное лобовое + шустрый двигатель и коробка, увеличенный клиренс. Если кому не обязательно наличие полноценных мест сзади (или же детские устраивают), то тогда особых нареканий нет (неоткрывающиеся задние окна меня не смущали изначально, тк это принесено в жертву образа купе).

  7. Альберт |

    Подскажите пожалуйста, сомневаюсь в выборе Ситроен ДС4. Правда, что ситроены надо заправлять только аи-95 и только на хороших заправках, говорят они привередливы к бензину? У меня в городе отсутствуют нормальные заправки.

  8. bozman |

    На мой вкус старый добрый С-4 купе был красивее и интересней внутри. Но в любом случае машинка очень неплоха. По поводу тесноты сзади-такие машины для большой семьи не покупаются. Достойный конкурент Фольксвагенам.

  9. наталья |

    в задних дверях не опускаются стекла. мелочь, но неприятная. в россию не поставляют с электоприводом на задних колесах. расстроило. нет торпеды как в С4. вобщем – ждала-ждала, расстроилась и купила заряженый ниссан жук в максимальной комплектации.

  10. Ольга |

    У меня такая машина! Месяц катаюсь не нарадуюсь! Не пожелела не минуты!