Отзывы о Citroen C6 (1999-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Citroen C6 (1999-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. ТОма |

    Купила Ситроен С6 турбодизедь 2.7 (204 л.с) новым в автосалоне. Тест-драйв Ситроен С6 произвел на меня большое положительное впечатление. Первым меня удивил красивый салон, вторым- продвинутая подвеска с амортизаторами меняющими свою жесткость. Потом поехало — столько электронных примочек и помощников я не видела ни в одном автомобиле. Машина так понравилась, что одолжили недостающих денег и купила. Все было хорошо пока не закончилась гарантия и вся эта электронная херня стала ломаться. Он меня скоро разденет или съест. Пытаюсь все ремонтировать, но очень дорого.

  2. юрис |

    Машина хороша собой, в Ситроен С6 до мелочей все продумано. Качественный салон по уровню материалов и сборки, приятный запах внутри. На моем C6 установлен четырехзонный климат контроль, задние сиденья с электроприводом и подогревом. Авто поставлялось под заказ, так что в салоне все очень дорого и круто. Мотор стоит 3.0i V6, но слегка чипованый и мощность почти 230 французских кобылок, коробка автомат. Проблем с сервисом не было, машина куплена в 2009 и пока ничего не ломалось. Выбор был осознанный, хотелось французского шарма.

  3. Юрий "Беларусь" |

    Скоро без малого год как купил 200 6г.в. Ситроен С6, гидрач, извините…ЭЛЕКТРОгидроусилитель руля:)…короче пол года не работает! Сделать его не в силах НИхТО в Беларуссии… мотивируют тем, что плата управления отдельно не продается! Я хочу спросить у конструктора С6…- на хрена? В смысле зачем мне покупать ВЕСЬ гидрач за 2600у.е. из-за платы?….они тупо скажут – ДА… У меня было ТРИ 140ых мерса, е65 БМВ, крайслер 300с, линкольн, хаммер… и много того чего нормальный человек не купит…..НО тут я попал реально на “эксклюзив”:(……хотя в целом ОН мне нравится…. А ВОТ ЧТО ОТВЕТИЛ МНЕ сайт autodoctors ru Ответ №7787 от Евгений Николаевич: Здравствуйте! Открою страшную тайну, философия производителей современных автомобилей следующая, мало взять прибыль от продажи, нужно МАКСИМУМ взять прибыль от ПОСЛЕГАРАНТИЙНОГО ремонта автомобиля. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? ОЧ ПРОСТО. Продается программное обеспечение, для обновления перепрошивки блоков управления автомобиля, и конечно дилерские сканеры. Мало того что автосервисы ремонтируют автомобили, они еще и оплачивают и дорогущие сканеры и новое не бесплатное, постоянно обновляющееся программное обеспечение ИМЕННО ТОЛЬКО ЭТОЙ ФИРМЫ, ДРУГОЕ НЕ ПОДОЙДЕТ, а далее это естественно компенсируется из кармана владельца автомобиля. Электронные блоки автомобиля оптимально рассчитаны, что бы выдержать гарантийный срок, а далее платите…

    кОРОЧЕ говоря ситроен еще долго будет писаться с маленькой буквы…..на мерс и бэху конечно запчасти тож не подарок.. но они ВСЕГДА в наличии…и всегда кстати…а тут правда что….французкий курасан…..перед пацанами СТЫДНО….уж очееень перехвалил цитрамона:)…..хотя верил ему…как не крути год то 2006…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.