Приобрел Citroen C4 new одним из первых в 2011 году. Среднюю комплектацию на механике. До этого ездил только на японцах. За 2 года на ситроене прошел около 50 тыс. км. Сначала авто нравился : необычный современный дизайн, много разной электроники. Но пришла холодная зима и начались проблемы: скрипы, стуки, авто перестал заводиться (из-за термостата, ситроводы поймут), авто неоднократно доставлял эвакуатором в сервис ОД (бесплатно для меня, а сервис ОД оплачивал около 8000 р. службе эвакуации) для замены термостата и др. После 15000км. начались проблемы с коробкой (мкпп), скорости не выключались, приходилось “выбивать”. В сервисе проблему подтвердили, но ничего сделать не смогли (обращался в разные), говорят если разберут коробку, не факт, что найдут проблему. В общем сервис СИТРОЕНА – очень плохой (мягко говоря), если по – русски – … Отношение к клиенту наплевательское. К 50 тыс. в машине заскрипели обшивки всех дверей, передняя панель, пробои задней подвески увеличились даже на малых ямках. Автомобилем полностью разочарован, продал, вспоминаю как страшный сон, больше никогда не куплю французский автомобиль.
Жек
|
Ребята привет. Подскажите какова мощность штатной магнитолы RD 4/ситроен C 4
Женя
|
Здравствуйте. Сможете ли вы ответить мне на такой вопрос. Пробег моего авто 51 000 км. Т.О проходило на 40 000. Т.О у автомобиля каждые 20 000 км, это по всем регламентам прохождения и по сервису следующее Т.О в 60 000 км. Но возникла такая ситуация, после пробега 10 000 км, после Т.О. Бортовой компьютер стал высвечивать, что приходит время проходить следующее Т.О, но до него мне ещё ездить 9 000 км. что за чушь я не пойму.
ded_vpihto
|
Крайне удивлен тем что в C4 new, остались проблемы с термостатом. Ведь эта же проблема была и на первом С4 рестайлинговом тот что с 2008 года выпускался, ведь это 2 одинаковых автомобиля, разница только в кузове и отделке, не ужели не могли предусмотреть. На моем рестайлинговом до сих пор ничего не скрипит, хоть он так же как и новый калужской сборки. Всем у кого возникли сложности могу посоветовать смотреть свои проблемы на клубных форумах ситроен с4, главное научиться определять речь о ситроене 2004-2007 или о рейсталинговом 2008-2010 который копия new.
Сергей
|
Подвеска у нового ситроена очень европейская и к нашим убитым дорога не адаптирована. Сразу нужно менять амортизаторы, пружины и сайлентблоки и тогда машина становится подготовленной.
Igor
|
Добрый день. Информация для ded vpihto, по термостатам была отзывная компания с 2012 года проблем с термостатом на сегодняшний день нет, были проблемы с термостатом на машинах с 120 сильным двигателем. В ответ Сергею, сразу же менять ни чего не надо. Существует проблема с задними сайлентблоками, особенно если установлены диски на 17 дюймов то “пробивает”, с 16 особенно на зимней резине “пробои” очень редкий случай.Но если часто возишь полный салон народу, то лучше конечно поменять сайлентблоки, ставить от Пыжа, цена вопроса ориентировочно 5000 рублей. К остальному вопросов нет.
Яна
|
У меня ситроен с4 2008 года (4дверка). Сборка Франция. Возможно поэтому нареканий нет. Приобрела с рук в декабре 2012 (один хозяин) пробег 65000 за 365тыс.р. До этого ездила на опель тигре. По работе двигателя скажу в сравнении с опелем – идеально тихо. Когда села впервые даже не поняла что машина заведена. Не очень нравится то что на кочках машину раскачивает как неваляшку. Но я берегу подвеску и езжу аккуратно. За год, уже даже больше проблем чрезвычайных не было. Летом поменяла аккумулятор поэтому всю зиму заводится тьфу тьфу.. -32 а она заводится. Не ожидала от французской и все мои знакомые не ожидали также и все время удивляются а ты что на машине в такой снег и холод. А вот и да! И очень горда этому!)))
что было зимой это загорелся чек и поднялись все деления температуры. Отвезла на сервис к другу.. заледенел вентилятор покрылся весь льдом и не смог крутиться поэтому перегорел предохранитель. Поменяли, вместе с мойкой машины отдала 460 рублей.
что еще.. антифриз весной куда-то девался.. нашли его под ногами водителя.. уж было расстроились.. но там поменяли прокладку и перестал утекать.
Вроде все. Ситруля молодец в целом. Без проблем быть не может. Но в целом она нас радует ))).
Андрей
|
Хочу дополнить свой отзыв. У меня была комплектация оптима, на механике, калужской сборки. Приобретался в августе 12 года, откатались мы на нём 20 месяцев, пробег 15000 км, пока нам его не разбили в ДТП. Машина восстанавливаться не будет. За время эксплуатации не вылез ни один сверчок, и особых нареканий по технической стороне не возникло. Разве что замерзала левая дверь после мойки, но это ерунда. В сервис обратились только раз, из печки пошел запах палёной пластмассы. Устранили его заменой салонного фильтра, похоже что на ТО-1 его просто не поменяли. Теперь встал вопрос покупки нового авто. Остановился на 2-х авто, читал отзывы о фокусе 3, и опель астра. После прочитанного думаю взять опять ситрона, конкурентов у него просто нет!
Владислав
|
Доброго всем дня! Купил строен C4 хечбек 2012 года, отъездил2 года. Сейчас обнаружил вибрацию в рычаге переключения скоростей, но только на 5 скорости при нагрузке (давлю на педаль – рычаг вибрирует и слышен посторонний звук), Что это может быть? Предполагаю проблема в подшипнике КПП.
Виктор
|
Купил в июне 2013 года Ситроен С4 седан. Машиной в общем доволен. Но спустя год и 4 месяца при пробеге 14000 км загорелась ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Вызвал ОД. Эвакуатор. В результате замена датчика. Все, в принципе, быстро и красиво. Но теперь я из любопытства уже залез-таки под капот (указателя температуры у СИТРА нет..) и обнаружил такую особенность … двигатель даже когда раскален до “красна” верхний патрубок горячий (кипяток), а нижний холодный. При остановке включается вентилятор, работает с минуту и выключается. Но радиатор при этом горячий только сверху, а так холодный… Комп никакой ошибки не выдает. Но я вот думаю, может ОД схалтурил, что через технологическое отверстие не снимая термостата поставил новый датчик температуры ОЖ. Может надо было и термостат менять…?? Кто подскажет, это нормально или нет?
Приобрел Citroen C4 new одним из первых в 2011 году. Среднюю комплектацию на механике. До этого ездил только на японцах. За 2 года на ситроене прошел около 50 тыс. км. Сначала авто нравился : необычный современный дизайн, много разной электроники. Но пришла холодная зима и начались проблемы: скрипы, стуки, авто перестал заводиться (из-за термостата, ситроводы поймут), авто неоднократно доставлял эвакуатором в сервис ОД (бесплатно для меня, а сервис ОД оплачивал около 8000 р. службе эвакуации) для замены термостата и др. После 15000км. начались проблемы с коробкой (мкпп), скорости не выключались, приходилось “выбивать”. В сервисе проблему подтвердили, но ничего сделать не смогли (обращался в разные), говорят если разберут коробку, не факт, что найдут проблему. В общем сервис СИТРОЕНА – очень плохой (мягко говоря), если по – русски – … Отношение к клиенту наплевательское. К 50 тыс. в машине заскрипели обшивки всех дверей, передняя панель, пробои задней подвески увеличились даже на малых ямках. Автомобилем полностью разочарован, продал, вспоминаю как страшный сон, больше никогда не куплю французский автомобиль.
Ребята привет. Подскажите какова мощность штатной магнитолы RD 4/ситроен C 4
Здравствуйте. Сможете ли вы ответить мне на такой вопрос. Пробег моего авто 51 000 км. Т.О проходило на 40 000. Т.О у автомобиля каждые 20 000 км, это по всем регламентам прохождения и по сервису следующее Т.О в 60 000 км. Но возникла такая ситуация, после пробега 10 000 км, после Т.О. Бортовой компьютер стал высвечивать, что приходит время проходить следующее Т.О, но до него мне ещё ездить 9 000 км. что за чушь я не пойму.
Крайне удивлен тем что в C4 new, остались проблемы с термостатом. Ведь эта же проблема была и на первом С4 рестайлинговом тот что с 2008 года выпускался, ведь это 2 одинаковых автомобиля, разница только в кузове и отделке, не ужели не могли предусмотреть. На моем рестайлинговом до сих пор ничего не скрипит, хоть он так же как и новый калужской сборки. Всем у кого возникли сложности могу посоветовать смотреть свои проблемы на клубных форумах ситроен с4, главное научиться определять речь о ситроене 2004-2007 или о рейсталинговом 2008-2010 который копия new.
Подвеска у нового ситроена очень европейская и к нашим убитым дорога не адаптирована. Сразу нужно менять амортизаторы, пружины и сайлентблоки и тогда машина становится подготовленной.
Добрый день. Информация для ded vpihto, по термостатам была отзывная компания с 2012 года проблем с термостатом на сегодняшний день нет, были проблемы с термостатом на машинах с 120 сильным двигателем. В ответ Сергею, сразу же менять ни чего не надо. Существует проблема с задними сайлентблоками, особенно если установлены диски на 17 дюймов то “пробивает”, с 16 особенно на зимней резине “пробои” очень редкий случай.Но если часто возишь полный салон народу, то лучше конечно поменять сайлентблоки, ставить от Пыжа, цена вопроса ориентировочно 5000 рублей. К остальному вопросов нет.
У меня ситроен с4 2008 года (4дверка). Сборка Франция. Возможно поэтому нареканий нет. Приобрела с рук в декабре 2012 (один хозяин) пробег 65000 за 365тыс.р. До этого ездила на опель тигре. По работе двигателя скажу в сравнении с опелем – идеально тихо. Когда села впервые даже не поняла что машина заведена. Не очень нравится то что на кочках машину раскачивает как неваляшку. Но я берегу подвеску и езжу аккуратно. За год, уже даже больше проблем чрезвычайных не было. Летом поменяла аккумулятор поэтому всю зиму заводится тьфу тьфу.. -32 а она заводится. Не ожидала от французской и все мои знакомые не ожидали также и все время удивляются а ты что на машине в такой снег и холод. А вот и да! И очень горда этому!)))
что было зимой это загорелся чек и поднялись все деления температуры. Отвезла на сервис к другу.. заледенел вентилятор покрылся весь льдом и не смог крутиться поэтому перегорел предохранитель. Поменяли, вместе с мойкой машины отдала 460 рублей.
что еще.. антифриз весной куда-то девался.. нашли его под ногами водителя.. уж было расстроились.. но там поменяли прокладку и перестал утекать.
Вроде все. Ситруля молодец в целом. Без проблем быть не может. Но в целом она нас радует ))).
Хочу дополнить свой отзыв. У меня была комплектация оптима, на механике, калужской сборки. Приобретался в августе 12 года, откатались мы на нём 20 месяцев, пробег 15000 км, пока нам его не разбили в ДТП. Машина восстанавливаться не будет. За время эксплуатации не вылез ни один сверчок, и особых нареканий по технической стороне не возникло. Разве что замерзала левая дверь после мойки, но это ерунда. В сервис обратились только раз, из печки пошел запах палёной пластмассы. Устранили его заменой салонного фильтра, похоже что на ТО-1 его просто не поменяли. Теперь встал вопрос покупки нового авто. Остановился на 2-х авто, читал отзывы о фокусе 3, и опель астра. После прочитанного думаю взять опять ситрона, конкурентов у него просто нет!
Доброго всем дня! Купил строен C4 хечбек 2012 года, отъездил2 года. Сейчас обнаружил вибрацию в рычаге переключения скоростей, но только на 5 скорости при нагрузке (давлю на педаль – рычаг вибрирует и слышен посторонний звук), Что это может быть? Предполагаю проблема в подшипнике КПП.
Купил в июне 2013 года Ситроен С4 седан. Машиной в общем доволен. Но спустя год и 4 месяца при пробеге 14000 км загорелась ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости. Вызвал ОД. Эвакуатор. В результате замена датчика. Все, в принципе, быстро и красиво. Но теперь я из любопытства уже залез-таки под капот (указателя температуры у СИТРА нет..) и обнаружил такую особенность … двигатель даже когда раскален до “красна” верхний патрубок горячий (кипяток), а нижний холодный. При остановке включается вентилятор, работает с минуту и выключается. Но радиатор при этом горячий только сверху, а так холодный… Комп никакой ошибки не выдает. Но я вот думаю, может ОД схалтурил, что через технологическое отверстие не снимая термостата поставил новый датчик температуры ОЖ. Может надо было и термостат менять…?? Кто подскажет, это нормально или нет?