Форум: Citroen C4 Aircross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C4 Aircross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Лилия |

    Всем привет. Раньше каталась на мицубиси асх, он соплатформенный для Ситроен С4 эйркросс. Так сложилось, что сейчас на кроссике. 2л. 150 л.с., пересела потому что была довольна мицубиси, но когда увидела кросса от ситроен, то просто влюбилась. Вообще было недоверие к французским машина, но умные люди объяснили, что у него техническая начинка японская. Вот теперь два удовольствия в одном, и красивучий внешне и внутри, и уверенна в машине, хоть и новая, а по ощущениям езжу на ней не первый год. Пробег сейчас под 20000, проблем не было, слава богу.

  2. толмачев |

    А по мне бред какой-то, сделали из мицу пежо и давай его всем тулить, как красавца какого-то и при этом типа совершенно новый автомобиль. Не могу только понять политику Mitsubishi, какой им толк от расширения модельного ряда французов. Делали себе французы компактные хэтчбеки, которые у нас никто не берет, так нет, помогли им, хотя у самих дела тоже не ахти. Начинка одна, и давай на нее обертки разные одевать, а китайцев за плагиат потом ругают… Но китайцы хоть продают за приемлемые деньги, а эти цены себе не сложат.

  3. Владимир |

    какая гадость этот ваш C4 Aircross… У него потолок гуляет вместе с фонарем и очечником с амплитудой 5-7 см. вверх и столько же вниз… причем с характерным скрипучим звуковым сопровождением… Машина отстой. качество сборки полный отстой. Если это можно еще простить митсубисям, то ситроену нет! Они этой моделью портят свой рейтинг…

  4. Игорь |

    Уважаемый Владимир! У меня C4 Aircross 2l.4WD.5МКПП. Вожу автомобиль в очках. Прошу уточнить место, где Вы обнаружили очёчник, обследовал весь салон, но так и не нашёл бокса для запасных очков.


  5. Иван |

    У меня такой авто! Создана на базе ASX. Отличается улучшенной шумкой, иной настройкой подвески и рулевого, ну и элементами дизайна, соответственно).
    Сборка японская, вся начинка от Митсубиси. Купил Ситроен С4 эйркросс с хорошей скидкой в салоне – обращайтесь, если надо кому то помочь со скидкой тоже от официалов. 2.0 атмосферник, мкпп, Пишел к этой машине не сразу. Критериев было достаточно много, вдобавок я люблю машины и отношусь к типу людей, которые почти в каждом автомобиле готовы увидеть что-то привлекательное и притягательное. Если коротко, хотелось всего и сразу :) но бюджет ограничен, поэтому пришлось установить главные параметры и отталкиваться от них.
    У меня есть дача в которой я провел все летние каникулы вплоть до универа и куда планирую часто ездить. Находится она в Ярославской области и все бы ничего, но 3,5 км из 190 — это
    глиняная насыпь. В сухую погоду это ВПП, но если прошел дождь — все, кранты. Надо либо искать соседей с нивами и козлами и уговаривать, чтобы они на тросе дотащили до асфальта, либо сидеть и пережидать. Ну или не ездить. В общем, напряжно было все время ориентироваться на погоду. Поэтому какой-никакой полный привод и высокий просвет ну очень хотелось. При этом хотелось вписаться в определенный бюджет.
    Начал смотреть б/ушки из разряда каптив, аутлендеров, тигуанов и т.п. Посидев во многих, поскрипев пластиком и посмотрев на сколы/порезы/протертости/… пришел к мысли, что поддержанную-то уже не хочется. хочется новую! Объяснять не буду. Просто понял, что не хочу в неновой ездить :)
    Немного увеличив допустимый бюджет (новые авто на гарантии, поэтому деньги на ремонт б/ушек можно не закладывать) распрощался с мыслью о полном приводе и стал рассматривать
    новые седаны, да хэтчи.
    Долго смотрел, искал, выбирал. Одной из машин, которая понравилась, стала Ds4. Очень понравилась на тесте.
    И вот пришел я в салон Ситроен вместе с женой. Посмотрели ДСку, и тут вдруг она подошла с Эйкроссу. Машина красивая, кроссовер, японец по происхождению, полный привод. Посчитали, прокатились, поняли что можно и кроссовер вписать в наши расчеты, лишь немного подвинув рамки. Тем более было хорошее предложение. Нашли машину, поставили в резерв. Посмотрели ряд конкурентов и в итоге поняли: нашли то, что нужно!
    Купили в ноябре 12, прошло 4 месяца и я понимаю, что выбор
    сделали на 100% верный.
    Машиной ну ооочень доволен!

  6. Анастасия |

    Иван, я хочу со скидкой купить :).

  7. Игорь |

    Анастасия здравствуйте. Я купил свой Aircross у дилера “AXIS” 22.12.2012. Скидки и подарки:
    - дилерская скидка 30000руб,
    - перламутр (потому, что белый) 15000руб,
    - 4-е зимних шины “Michelin” (ламельные, т.е. без шипов)
    - резиновый коврик в багажник
    Главное преимущество этого автомобиля перед одноклассниками – это то, что ему уступают дорогу. Удачной покупки.

  8. Алексей |

    Купил Ситроен С4 Айркросс, 2006 сч пробегом 60. До 80 вообще проблем не было. С 80 началось. Стойки все, тяги рулевые, термостат, подушки мотора все. Дергалась пиналась акпп. Помогла замена масла. Не на долго. Жесткое включение третьей и ничего больше и надпись сервис, радовала все чаще и чаще!
    И главное. Электрика. В общем она стала закрываться сама произвольно, когда захочет, при этом не реагируя на пульт, помогало сбрасывание клеммы аккумулятора. Иногда по этой же причине вставания на охрану не заводилась, сами горели и не выключались задние габариты. Отказывался при этом работать задний дворник. Музыка ужасно шипела, плохо ловила. Поворотники то мигали то нет…
    И самое главное, что это проблема машин того года и в инете десятки таких же проблем. Людям меняли блоки управления, отключали штатную сигналку, меняли замки в дверях (они при этом сгорали у некоторых), меняли проводку в багажнике, ставили новую сигналку в обход штатной…. Не помогает. Никто не знает что это….
    Выход один – продавать. И забывать.
    А для вас- НЕ покупать и забывать.
    P.S. Если Форда фокуса и рэнж ровера нужно покупать по два, то ситроена нужно брать сразу три!
    Хуже машины по надежности не встречал!

  9. Валерий |

    Добрый день! Хочу развеять миф о безопасности АирКросса. В прошлом году я стал счастливым обладателем Ситроен С4 АирКросс. Машина хорошая и брал только из-за безопасности будучи уверенным в эту безопасность. Но увы. На деле оказалось совсем другое. Попал 29 мая в ДТП. Было 3 удара машины: 2 боковых и лобовой. Ни одна подушка безопасности не сработала. Теперь я крайне недоволен. Да я жив. А где 9 подушек безопасности? Увы.

  10. оксана |

    Привет всем! В апреле 2013 года купила эту “замечательную” машину, выгнала новую с салона. Была в восторге от нее, друзья чуть завидовали. Очень радовалась, но есть одно большое “НО” 29.07.2013г. попала в аварию. Перевернулась на ней три раза и врезалась в дерево так, что оно сломалось. Машина восстановлению не подлежит, собирали по частям. Днище вырвало, передок разлетелся, аккумулятор нашли треснутый в посадках, бока и крыша всмятку. И что вы думаете, НИ ОДНА подушка не сработала, а их 7 штук. И где хваленая безопасность!!

    1. Fantom |

      После такой аварии остались живы?! Фантастика!!! А вы говорите, что плохая безопасность…