Отзывы о Citroen C-Crosser

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Citroen C-Crosser, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Александр |

    Я приобрел Ситроен С кроссер в 2009 году на вариаторе 2.4 литра еще японской сборки за 1000000р. Сразу прокатившись на ней не понравилась подвеска, сильно жесткая, продавец сказал правда что со временем подвеска станет мягкой. в принципе так и стало. Эксплуатирую машину почти 2 года в северном районе. Морозы у нас бывают под -45С, подвеска конечно в такой мороз как на телеге, но выезжая из теплого гаража можно покататься нормально. Машина прошла 42 т.км, сделал 2ТО потом их послал и менял масло у них уже без ТО, потому что сделать что-нибудь по ТО стоит 1100р за одну единицу, даже долить охлаждающую жидкость, а заменить у них же просто масло стоит в два раза дешевле чем по ТО. Да и они по ТО ни хрена нормально ничего делать не хотят, пока сам не скажешь проблему. За два года основных проблем не было, менял масло фильтры, поменял лобовое стекло по гарантии, но через три дня опять камень прилетел и посадил трещину. Стекла у Ситроен нестойкие читал эту проблему, поэтому заделал трещину и не парюсь. Двигатель обкатался на 20 000км стал резвый как арабский скакун, у нас тут горная местность есть, так в гору можно выехать со скоростью почти как по прямой если топливо не жалко, тягался с фольсфагеном таурэком, так он в гору не соперник. Зимой резинки подвески замерзают и на больших ямах скрепят как на несмазанной телеге. Пластик в салоне оставляет желать лучшего, подогрев сидений нормальный, греет даже спину. Обогрев салона отличный даже в -30С ездишь раздевшись. Правда в мороз если снег затащил в салон, запотевает левый верхний угол лобового стекла у водителя, такие же проблемы у Крузака у знакомого. Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней. Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину. Ездили на отдых на озера, так там разложил задние сиденья и возил всю толпу по озерам, правда такого разгона уже нет при 7чел в салоне.

  2. Kenty |


    До Кроссера (2 л, 4WD) ездил на Королле, поэтому волей-неволей сравниваю два эти авто.
    1. Подвеска – совсем не похожа на тойотовскую, она жесче и более емкая. Но несмотря на это по дороге катится спокойней и ровнее (м.б. из-за 16 резины?). Именно тут чувствуется слабая шумоизоляция – все ямы слышно На королле такого не было. Зато рулиться на порядок лучше, в повороты заходит с малыми кренами. В целом подвеской доволен!
    2. Салон – очень просторный, широкий, много отделений под всякие мелочи. Эргономика вполне на уровне, регулируются как передние, так и задние сидения. Для задних пассажиров места просто очень много, багажник большой. Огорчило отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и очень маркий пластик. Пока пробег небольшой – греметь ничего не гремит, иногда поскрипывает верх дверей.
    3. Двигло пока в полной мере не ощутил – до пробега 2000 не раскручиваю на всю железку. Но, как не странно, даже этого хватает.
    4. Вариатор – одно слово ВЕЩЬ! Располагает к комфортной и размеренной езде После 4-ступ. автомата привыкал несколько дней.
    5. Расход – как не странно, ниже чему короллы! По городу с пробками укладываюсь в 12 литров, с учетом редких поездок за город средний расход в районе 10 л/100 км. По трассе можно получить и 7-8. Таким образом, расход даже ниже моих ожиданий для машины такой массы.
    И коротко о другом. Черный цвет – сплошные проблемы, только выезжаешь с мойки – все в пыли Все мелкие царапины, грязь и т.д. – сразу видно.
    Если сравнивать с короллой, то кроссер удобней в управлении, меньше расход топлива, динамика сопоставима, шумоизоляция хуже, комфорт в салоне (акустический) ниже. Кстати говоря, габариты не сильно различаются – по крайней мере проблем с привыканием к новой машине у меня не было.

  3. Димон |

    Добрый день. Приобрел Ситроен С кроссер в июле 2011 г, 2л 4WD (1080000р), до этого ездил на Санта Фе классик, 2WD дизеле. Прошел 2500 км, есть первые впечатления. Шумка слабая, расход ориентировочно 13,5 (езжу на передке) по городу, 8-10л по трассе 100-120км/ч (не гоняю), по сравнению с дизеле тяга на низах хуже. Пока не освоил ручное управление, видимо нужно т.к. при обгоне не хватает тяги, вариатор долго думает. Салон вполне устраивает без изысков, но пластик оставляет желать лучшего (не гремит, но пачкается и оставляет следы), музыки вполне хватает т.к. слушаю в основном радио. Порадовало комбинированная отделка сидений. Багажник нормальный, на дачу вполне хватает погрузить скарб. Впереди зима, посмотрим как работает полный привод. В общем пока у меня двоякое впечатление, с одной авто вполне устраивает, с другой для такого авто по деньгам дорого (дороже платить жаба душит), понимаю,что за такую цену особо смотреть (по комплектации) нечего. До покупки смотрел большинство одноклассников, либо багажник не устраивал, либо размер салона, угоняемость, стоимость обслуживания и т.д. Пока оценка авто твердая 4.
    Р.S. Что хотел, видимо стоит других денег.

  4. Александр |

    Димону. А почему при замене автомобиля не выбрал новую Санта Фе? Что не понравилось?

  5. Александр |

    Вот и я счастливый обладатель Ситроен С Кроссер. Машина в эксплуатации полгода. Начала гнить. Официалы говорят, что это нормальное явление – сколы, микротрещины. Поражает одно, для других фирм это не нормально, а Ситроен уверенно заявляет что так и должно быть.

  6. Иван |

    Купил Ситроен СИ-КРОССЕР в апреле 2011 г. До этого ездил на KIA SPORTAG. Впечатления:
    Рулевое-хорошее, тормоза-отличные, подвеска нормальная, довольно мягкая, в поворот входит комфортно, дорогу держит хорошо. Замечания: расход бензина и близко не стоит с декларируемым-гораздо больше. Движок слабоват. Но самый большой недостаток-окраска! Следы остаются при малейшем соприкосновении с любым предметом. Езжу на дачу свеженькие кустики оставляют следы. Через 8 месяцев “зацвел” капот. Сколов по кузову очень много. Никогда такого не видел. Это у меня 7я машина, так что определенный опыт есть. По гарантии красить отказались, говорят это от сколов, т.е. имеет место механические повреждения. Но у кого нет сколов? а не ржавеют. По всей видимости красили или по ржавчине, или очень мало грунтовки. Короче, я всем советую подумать перед покупкой. Ведь выбор машин такого класса и цены огромен. Лично я очень сильно разочарован. Очень неприятно ощущать себя “лохом”. Я разговаривал с другими владельцами этих машин. Мнение у всех одно-эта машина по качеству не соответствует цене.

  7. Григорий |

    Добрый день. Приобрел ситроен с-кроссер месяц назад. До него ездил на хундай акцент тагазовской сборки. Сравнивать эти автомобили не корректно, я понимаю. Но ощущения от нового авто самые позитивные. Большой, вместительный. В связи с тем что брал авто 12 года в 13 году дали скидку в 100 000 рублей и зимние колеса 18е подарили. Комплектация комфорт с добавлением парктроника, 18х литых дисков (родных) и краски белый жемчуг (белый металлик). После очень мягкого акцента – этот показался жестким. Проехав 1500 км привык и сейчас совсем не напрягает. 16е колеса передумал ставить. Едет отлично. Скорость набирает хорошо. Проехался на “лепестках” – отличный разгон… Пока огорчает только расход – 16-18 литров. Компьютер показывает среднюю скорость 15-20 км/ч. На педаль давлю очень нежно, но пробки делают свое дело )). 100 км по трассе на скорости примерно 100 км/ч расход по компу 9 л. Это нормально (в смысле меня устраивает). Очень доволен приобретением. Сейчас их делать перестали. На смену пришел эйркросс. Он жестче и меньше. Да и фишек всяких меньше. Обычный он какой-то.

  8. Евгений Семенченко |

    Интересно, но во всех отзывах не указывают место выпуска этого Ситроена. А это очень важный показатель качества авто.

    Я брал машину в 2009 году. Пробег уже 140 тыс. км. Позже напишу более подробно…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.