Форум: Citroen C-Crosser

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Citroen C-Crosser, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Алексей |

    Господа владельцы ситроен с-кроссера – а не у кого не было проблем с усилителем автомагнитолы ? он расположен в очень интересном месте под пассажирским сиденьем. У меня он после 2-х лет просто сгорел. АВТОМИР отказывается его ремонтировать. посоветуйте что делать.
    С уважением Алексей.

  2. Никола 99 |

    Ребята доброго дня вам. Вот штука заказал Ситроен С-Кроссер 3 недели назад. сказали будет через три дня, щас говорят еще дней десять подожди. выбирал и присматривался достаточно, смотрел Киа Соренто и Хендай Санта Фе. ну чтоб для дома, для семьи, а щас нашел во всемирной паутине одну вещь – кроссовер C-Crosser сборки калужского автомобильного завода. это что за кот в мешке из калуги к нам приедет?

  3. александр |

    скажите правду – ГДЕ собирают Citroen C-Crosser??????????

    модератор: кроссовер Citroen C-Crosser для России собирают с середины 2010 года на заводе Mitsubishi Motors и PSA Peugeot — Citroen, расположенном в Калуге.

  4. Рамиль |

    Доброго времени суток!
    Считаю нужным проинформировать вас о ситуации, которая возникла при заказе Ситроен с-кроссер. Автомобиль был заказан в январе 2011 года, при этом было озвучено, что автомобиль 2010 года и срок поставки – февраль 2011 года (согласно базе данных Ситроен). В результате автомобиля 2010 года я так и не дождался. В конце февраля сообщили, что машина будет 2011 года выпуска, а придет она в марте 2011 года. Причем в марте изменяются условия кредитования на автомобиль. Т.е. в результате я не получил ни разрекламированной скидки на автомобиль прошлого года выпуска, ни низкой процентной ставки по кредиту. Но самое удивительное, что представители Ситроена в Москве не посчитали нужным разъяснить мне возникшую ситуацию, несмотря на то, что я отправил им запрос, используя их официальный сайт. Так что думайте сами, решайте сами.


  5. maksim |

    Уже 2 года владею Ситроен с-кроссер 2.4 бензин, пробег 35000 км. В целом доволен, шумка слабовата – слышно колёса и вариатор. Расход 12 по городу и 8-10 на трассе (как ехать). Отказов и неисправностей нет. Ездил далеко и по плохим дорогам без проблем. Хорошая машина без лишних понтов. екомендую!

  6. nikola99 |

    Рамилю – та же самая ситуация.
    А вот вопрос к общественности. Как ведет себя 2х литровый кроссер. была до этого мазда 3 1,6, в принципе можно позажигать. а двухлитровый Ситроен с-кроссер как? или эти автомобили в принципе не сравниваются?!

  7. Рамиль |

    Доброго времени суток!
    Продолжаю информировать общественность о ситуации вокруг покупки Ситроен С-кроссер (см. отзыв от 12.03.2011).
    Благодаря твердой и четкой позиции руководства “Ситроен Центр Казань” мне были сохранены условия по кредитованию, озвученные при заказе автомобиля. Москва так и не ответила на мой запрос, ну да ладно.
    Поэтому если вы уверены в своей правоте, рекомендую прежде всего отрабатывать с дилером.
    Nikola99, на следующей неделе забираю как раз двух литровый автомобиль, после поделюсь ощущениями в части динамики.

  8. Слава-Самара |

    Здравствуйте. Неделю назад забрал из салона Ситроен с-кроссер 2011, 2 литра, вариатор, передний привод, компл. Комфорт. Заказал в середине февраля, пока были скидки уложился в 980 т.р. Пробег 60 км по городу. 147л.с. в городе хватает за глаза, ущербным себя не ощущаю. Не знаю как на трассе с обгонами фур будет. Разгон с вариатором 6ст. как на тролейбусе, плавный, без рывков и затыков, правда не понять на какой ступени то ли 3 то ли 6. Ручной режим еще не пробовал. Брал в семью как колхозно-дачный вариант из-за багажника и клиренса для эксплуатации ТОЛЬКО май-октябрь. Мама довольна, но пока на заднем сиденье. Да забыл, расход по компу в городе с пробками 13.5 л. и налог около 3500р. и страховка 4,5%. Пока выглядит вкусно. А дальше увидим…

  9. nikola99 |

    обладаю Ситроен с-кроссер ужо неделю, (2 литра эксклюзив робот), честно я доволен пробег 1000 км, управляется превосходно, сгонял уже в деревню, по трассе с обгоном фур проблем нет со 100 до 140 ускоряется уверенно хотя двигатель сильно стараюсь не раскручивать, больше всего довольны дети сидя на заднем диване – в мазде им ноги некуда было поставить, а в кроссере опять дерутся – “в футбол негде поиграть” (это так образно). а насчет позажигить – чето на нем и неохота – сел и поехал, не хочется мне в шашечки играть почему-то, то ли “заратустра” перестала позволять. по времени засек при спокойной езде до работы добираюсь быстрее, до деревни под рязанью от москвы за то же время – встал на круиз 120 и поехал. короче мне нравится. удачи вам.

  10. Рамиль |

    Забрал свой Ситроен С-Кроссер 2,0 литра, полный привод, эксклюзив. На счет динамики хочу сказать, что если вы не гонщик, то вполне должно хватить. Не понравилось то, что с завода идут автомобили, которые уже запрограммированы на автоматическое включение ближнего цвета при включенном зажигании. Машина достаточно жесткая и шумная. Двери хлипкие, плохо закрываются, лакокрасочное покрытие тоже оставляет желать лучшего. Но не смотря на то, есть и плюсы: адекватная цена, удобный, трансфрмируемый багажник, приемлемый расход топлива, неплохая управляемость. В общем ничего особенного.