Где тут “офф-роуд” !? Налепили пластиковую каёмочку, нарисовали промо-ролик о том как он якобы скачет по лесным грунтовкам – и это делает его офф-роудным !?!
А что это вообще – Мерседес с интерьером Логана! Ну ладно сама машинка (Рено Кангу которая) вполне ничего себе, но интерьер то можно было не “турецкий” сделать! У Кангу в салоне и то лучше!
Дачия Доккер их обоих превосходит – и по внешности и по интерьеру (вот её тогда уж надо было под Мерседес перелицовывать). А Кангу дублировали бы под маркой Ниссан (у них в серии NV индекс 100 свободен :) ).
Владимир
|
У меня Offroad-версия Mercedes-Benz Citan – с бензиновым двигателем 1.2 и 6-МКПП. Купил недавно – на одометре всего 3400 км.
Дизайн нравится, да и пластиковые накладки автомобилю к лицу. На дорогах он встречается крайне редко – все время ловлю взгляды других водителей и пешеходов (многие даже не подозревают о его существовании).
Ходовка довольно-таки мягкая – для наших дорог это именно то, что нужно. Небольшие ямы и стыки она отрабатывает на ура. Крупные выбоины, конечно, дают о себе знать, но с этим можно смириться.
На управляемость тоже грех жаловаться – машина очень хорошо слушается руля и входит в повороты (крены есть, но минимальные).
Внутри без проблем помещаются пять человек. Места хватает как в ногах, так и над головой (потолок находится достаточно высоко).
Пластик хоть и не самый дорогой, но смотрится прилично. Да и красные вставки не лишние – с ними салон выглядит интереснее и, так сказать, живее.
Динамика нормальная, причем не только в городе, но и за его пределами.
Единственное – после 100 км/ч в салоне становится довольно-таки шумно (скорее всего, нужно будет делать дополнительную шумоизоляцию).
Не понравилась и штатная аудиосистема – качество звучания на троечку. Но покупать новую пока не планирую. Какое-то время поезжу так.
Где тут “офф-роуд” !? Налепили пластиковую каёмочку, нарисовали промо-ролик о том как он якобы скачет по лесным грунтовкам – и это делает его офф-роудным !?!
А что это вообще – Мерседес с интерьером Логана! Ну ладно сама машинка (Рено Кангу которая) вполне ничего себе, но интерьер то можно было не “турецкий” сделать! У Кангу в салоне и то лучше!
Дачия Доккер их обоих превосходит – и по внешности и по интерьеру (вот её тогда уж надо было под Мерседес перелицовывать). А Кангу дублировали бы под маркой Ниссан (у них в серии NV индекс 100 свободен :) ).
У меня Offroad-версия Mercedes-Benz Citan – с бензиновым двигателем 1.2 и 6-МКПП. Купил недавно – на одометре всего 3400 км.
Дизайн нравится, да и пластиковые накладки автомобилю к лицу. На дорогах он встречается крайне редко – все время ловлю взгляды других водителей и пешеходов (многие даже не подозревают о его существовании).
Ходовка довольно-таки мягкая – для наших дорог это именно то, что нужно. Небольшие ямы и стыки она отрабатывает на ура. Крупные выбоины, конечно, дают о себе знать, но с этим можно смириться.
На управляемость тоже грех жаловаться – машина очень хорошо слушается руля и входит в повороты (крены есть, но минимальные).
Внутри без проблем помещаются пять человек. Места хватает как в ногах, так и над головой (потолок находится достаточно высоко).
Пластик хоть и не самый дорогой, но смотрится прилично. Да и красные вставки не лишние – с ними салон выглядит интереснее и, так сказать, живее.
Динамика нормальная, причем не только в городе, но и за его пределами.
Единственное – после 100 км/ч в салоне становится довольно-таки шумно (скорее всего, нужно будет делать дополнительную шумоизоляцию).
Не понравилась и штатная аудиосистема – качество звучания на троечку. Но покупать новую пока не планирую. Какое-то время поезжу так.