Отзывы о Mercedes-Benz Citan Tourer

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz Citan Tourer, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    В 2014 году пересел на Mercedes-Benz Citan. Взял в комплектации с полуторалитровым дизелем на 90 сил. На сегодняшний день пробег составляет 77 000 км.

    Сейчас коротко расскажу о том, какие проблемы были с этим автомобилем за два года эксплуатации:

    - На 10 000 км начал выть топливный насос, причем довольно-таки сильно. Обратился к официалам – сказали, что для коммерческого транспорта это нормально.

    - Примерно через неделю потек топливный фильтр, притом, что заправляюсь всегда на Лукойле. Его поменяли по гарантии, но я так и не узнал, в чем была причина.

    - На 28 000 км появился неприятный хруст при включении 5-й передачи. Дефект устранили опять-таки по гарантии, только ждать пришлось почти месяц.

    - На 54 000 км пришли в негодность дворники. Был вынужден их заменить (на этот раз уже за свой счет).

    - Через какое-то время, когда проходил ТО, сотрудники сервиса заметили течь в месте, где находится сальник привода МКПП. Запчасть ждал чуть больше месяца.

    - На 61 000 км начал замечать неприятный стук в передней подвеске. Оказалось, что виноваты в этом стойки стабилизатора. К моему удивлению, их поменяли по гарантии, совершенно бесплатно.

    На этом, в принципе, все. Больше никаких проблем не было. В целом машина меня устраивает, да и сервис не слишком плохой.

  2. Илья |

    Ситан в эксплуатации ровно полгода – взял его в ноябре 2016-го. Причем покупка была спонтанной – зашел на сайт объявлений и увидел новый Мерседес по цене Рено Кенго. Сами понимаете, упускать такую возможность было бы глупо.

    На мой взгляд, автомобиль выглядит очень симпатично, особенно спереди (что ни говори, а мордаха у него, как у «породистого немца»).

    Над подвеской тоже неплохо поработали – она с легкостью проглатывает даже более-менее крупные неровности на дороге. Ну а мелкие ямы в салоне и вовсе не ощущаются.

    Движок в моей комплектации бензиновый – 114 кобыл. С ним Ситан оставляет позади большую часть автомобилей, владельцы которых пытаются показать, что они лучше всех остальных (а сами при этом ездят на овощах 1.6).

    С управлением, в принципе, тоже все в порядке – рулится машина отлично. Единственное, что мне не совсем понравилось, так это тормоза. При такой динамике их не хватает.

    Шумоизоляция, может, и не идеальная, но получше, чем у того же Кенго. Звук мотора не раздражает.

    Салон комфортный и практичный. Сколько бы ни сидел за рулем, усталости не чувствую. Места много – особенно радует, что нет тоннеля (сзади нормально помещаются три человека).

    На лето решил поставить новые колеса – выбирал долго и в конечном итоге взял неплохое литье на 16. Кстати, после этого управляемость стала еще лучше.

    В планах наклеить на крышу черную глянцевую пленку. Правда, пока не уверен, стоит ли это делать – вдруг получится какой-то колхоз (только деньги зря потрачу).

  3. Валерий |

    Скажите пожалуйста, Вибасто или тому подобное на Ситаны не ставят?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.