видел в городе штуки три, всегда мучает вопрос – кому Крайслер PT Cruiser может понравиться за такие деньги??!!! Да и вобще, даже если бы он стоил на 300тыс дешевле – все равно не понятно, кто его покупает и зачем, если только какой-нибудь богатый человек, в роль третьей а то и четвертой машины.
Сергей
|
Крайслер ПТ крузер -для гурманов, людей со вкусом. Он “узнаваем”. Остальное – “Доширак”.
Екатерина
|
Обожаю своего Крузю, езжу на нем уже 4 года. Красивый и дерзкий, машина для душевного отдыха. Единственный для меня недостаток в ПТ Крузере – большой угол разворота.
Илья
|
Категорически не согласен с автором обзора и некоторыми отзывами выше!
У меня ПиТиКрузер 2006 года “лима”.
1) сиденья не жесткие, кожа (на многих японцах жестче и раздражают).
2) обзорность приемлемая для легковой машины – в зеркала всё видно (с Рэнглером конечно не сравнить, но для легковой все хорошо).
3) посадка удобная – не “лежа”, а именно сидя.
4) радиус разворота приемлемый, если чувствуешь габариты (опять же – приемлемый для легковой).
5) просвет достаточный – я вставил 17″ резину – вполне сравнимо с нормальными легковушками… комфорт у 215/55/17 нормальный.
6) с шумоизоляцией все в порядке, опять же – поездите на других для сравнения (в Рэнглере моём вот в принципе нет шумоизоляции – и да, чуть меньше слышно шум колес – но это потому что задница сильно выше от дороги)…
От легковухи требовать большего бессмысленно, по всем пунктам!
В сумме: легковуха – это ущербно по определению, если есть возможность – лучше купить Рэнг, но если выбирать именно из легковух – ПиТиКрузер вполне конкурентен (в смысле “юзабилити”), я бы даже сказал “лучше очень многих” (тем более среди компактов)… и это кроме того, что у него нормальный вес, нормальное железо и приличная эстетика.
видел в городе штуки три, всегда мучает вопрос – кому Крайслер PT Cruiser может понравиться за такие деньги??!!! Да и вобще, даже если бы он стоил на 300тыс дешевле – все равно не понятно, кто его покупает и зачем, если только какой-нибудь богатый человек, в роль третьей а то и четвертой машины.
Крайслер ПТ крузер -для гурманов, людей со вкусом. Он “узнаваем”. Остальное – “Доширак”.
Обожаю своего Крузю, езжу на нем уже 4 года. Красивый и дерзкий, машина для душевного отдыха. Единственный для меня недостаток в ПТ Крузере – большой угол разворота.
Категорически не согласен с автором обзора и некоторыми отзывами выше!
У меня ПиТиКрузер 2006 года “лима”.
1) сиденья не жесткие, кожа (на многих японцах жестче и раздражают).
2) обзорность приемлемая для легковой машины – в зеркала всё видно (с Рэнглером конечно не сравнить, но для легковой все хорошо).
3) посадка удобная – не “лежа”, а именно сидя.
4) радиус разворота приемлемый, если чувствуешь габариты (опять же – приемлемый для легковой).
5) просвет достаточный – я вставил 17″ резину – вполне сравнимо с нормальными легковушками… комфорт у 215/55/17 нормальный.
6) с шумоизоляцией все в порядке, опять же – поездите на других для сравнения (в Рэнглере моём вот в принципе нет шумоизоляции – и да, чуть меньше слышно шум колес – но это потому что задница сильно выше от дороги)…
От легковухи требовать большего бессмысленно, по всем пунктам!
В сумме: легковуха – это ущербно по определению, если есть возможность – лучше купить Рэнг, но если выбирать именно из легковух – ПиТиКрузер вполне конкурентен (в смысле “юзабилити”), я бы даже сказал “лучше очень многих” (тем более среди компактов)… и это кроме того, что у него нормальный вес, нормальное железо и приличная эстетика.