«Первый» Chrysler 300 (седан и универсал)

Полноразмерный седан Chrysler 300 официально дебютировал на Нью-Йоркском автошоу в 2003 году. Производство автомобиля велось на заводах, расположенных в Канаде, Австрии и Китае. «Первый» 300-й продержался на конвейере до 2010 года, после чего ему на смену пришла модель новой генерации.

«Первый» Chrysler 300 представляет собой полноразмерную модель премиум-класса, имеющую переднемоторную компоновку. Автомобиль был доступен в двух типах кузова – седан и универсал, которые в свою очередь предлагались в различных версиях, отличающихся друг от друга некоторыми элементами внешности, степенью оснащения и установленными под капотом двигателями.

Chrysler 300 (2003-2010)

В зависимости от исполнения, длина 300-го составляет от 4999 до 5015 мм, ширина – 1880 мм, высота – от 1471 до 1500 мм. Машина располагает солидной колесной базой в 3050 мм и достаточный дорожный просвет, равный 145 мм.

седан Chrysler 300 (2003-2010)

Независимо от версии, Chrysler 300 выглядит привлекательно и внушительно, в каждой детали автомобиля проявляется его солидность и основательность. Ну а респектабельность модели подчеркивают различные хромированные детали, например, внешние зеркала и радиаторная решетка, а также колесные диски, размерность которых достигает 18 дюймов (у спортивной версии SRT8 – 20 дюймов).

А вот интерьер 300-го вызывает несколько другие ассоциации. Вроде все с ним хорошо – материалы достаточно качественные, эргономика продуманная, да и оснащение соответствует статусу. Но вот дизайн все портит – слишком он незатейливый, простой и прямоугольный.

интерьер chrysler 300 первого поколения

Одно из достоинств Крайслера 300 первого поколения – вместительный салон. Передние сиденья наделены удачным профилем и широкими диапазонами регулировок с электроприводами, а количества пространства при этом с запасом во всех плоскостях. Задний диван способен вместить троих взрослых человек, а ощущать дискомфорт не будет никто из них.

В распоряжении американского седана числится багажное отделение объемом 504 литра. В целом отсек глубокий, однако довольно узкий проем не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи. Универсал обладает 630-литровым отсеком для грузов, а сложив заднее сиденье его вместимость можно увеличить до 2026 литров.

Технические характеристики. Для «первого» Chrysler 300 предлагались бензиновые двигатели и один турбодизель. Базовым является 2.7-литровый V6, выдающий 193 лошадиные силы мощности и 257 Нм пикового момента. За ним следует «шестерка» объемом 3.5 литра мощностью 249 «лошадей», отдача которой составляет 340 Нм.
Один из интереснейших вариантов – это восьмицилиндровый HEMI рабочим объемом 5.7 литра. Он выдает 340 сил и 525 Нм тяги. Устанавливался на 300-й и 3.0-литровый турбодизель V6, генерирующий 218 лошадиных сил и 510 Нм предельного момента.
Под капотом спортивной версии SRT8 расположена 6.1-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным базированием цилиндров, в распоряжении которой табун из 431 «лошади» (максимальный момент – 569 Нм).

Двигатели сочетались с 4- или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. А вот привод мог быть как передним, так и постоянным полным. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди – это двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная схема. Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые.

универсал Chrysler 300 (2003-2010)

На российский рынок поставлялась только самая богатая версия седана – Chrysler 300C. В 2014 году купить в России этот полноразмерный американский седан первого поколения можно по цене 600 000 – 1 300 000 рублей в зависимости от состояния и возраста.

Отзывы