Отзывы о Chrysler 300C II
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chrysler 300C II, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Когда пришло время менять автомобиль, смотрел и Мерседесы, и БМВ. Затем в одном из салонов на глаза попался Крайслер 300С – стильный и мощный «американец», который стоил почти на миллион дешевле аналогично упакованного Мерса. Выбор был очевиден!
Многие говорят, что раньше морда была лучше. Я с этим не согласен – выглядит невероятно стильно! А как приятно ехать и понимать, что на дороге нет второго такого автомобиля (у нас продали меньше 500 штук новых 300С).
От салона до сих пор в восторге – он очень просторный, причем это касается не только первого, но и второго ряда. Нравится и то, что переднюю панель не стали перегружать лишними кнопками. Вместо них поставили экран. Единственное – сиденьям немного не хватает боковой поддержки, но для меня это не критично.
С динамикой все в полном порядке – до сотни автомобиль разгоняется за 7 секунд (этого достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным). Да и крутить двигатель нет никакой необходимости. Рабочий диапазон – 1500-2000 оборотов. Тяга просто безумная.
Расход в смешанном режиме составляет 12,5 литров на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 9-10 литров. Я считаю, что для двухтонной машины, у которой под капотом около 300 кобыл, это очень даже неплохо.
Управляемость отличная. Тормоза работают именно так, как должны работать. Правда, один раз все-таки перегрел диски – когда гоняли со знакомым по городу. В итоге пришлось их протачивать. Но это все мелочи.
Осенью прошлого года взял себе Chrysler 300C. Автомобиль 2012 г.в. Комплектация хорошая – Luxury с мотором 3.6 V6 и 8-ступ. АКПП. Салон в белой коже Nappa.
Какое-то время после покупки находился, так сказать, в состоянии эйфории, но затем начал замечать то, на что изначально не обращал внимания.
Что нравится:
- Салон отделан кожей и деревом высокого качества. Но так как он светлый, относиться к нему нужно бережно (грязь сильно бросается в глаза).
- Как только начинаешь движение, зеркала заднего вида автоматически раскладываются. Плюс, есть функция автозатемнения.
- Руль один из лучших в классе. Я говорю как о дизайне, так и о толщине обода (в руках лежит просто идеально).
- Педальный узел с электроприводом регулировки. На практике вещь очень полезная – настроить его под себя проще простого.
- Кнопки и приборы имеют довольно-таки приятную подсветку. Понимаю, что у каждого свои вкусы, но лично мне она пришлась по душе.
Что не нравится:
- В задней полке постоянно что-то стучит и дребезжит. Судя по всему, это связано с качеством наших дорог и наличием шторки.
- Кнопка электропривода складывания зеркал не подсвечивается. Вроде бы мелочь, но отыскать ее в темное время суток не так уж и просто.
- У задних стеклоподъемников нет автоматического режима. На таких функциях можно было бы и не экономить.
- Руль, как я уже сказал, очень удобный, но подогрев почему-то отсутствует. Главное, в американской версии он есть, а для нас его убрали.
Ну а напоследок пару слов о расходе. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается 7,5-8 л. В городе выходит побольше, но все равно приемлемо. Думал, что двигатель будет прожорливее.