Отзывы о Chevrolet Volt 1 (2010-2014)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Volt 1 (2010-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Леонид |

    В декабре 2017 г. купил с аукциона в США б/у Вольта (с битым задним бампером). Приехал он совсем недавно – в конце марта. А/м 2013 г.в. с пробегом около 69.000 км (сейчас уже больше 70.000). Пока доволен.

    Компл., может, и не самая последняя, но неплохая: черная кожа в салоне, мультируль, круиз, климат, камера, штатная тонировка – в общем, есть все, что нужно.

    Динамика в целом очень хорошая, даже с учетом того, что я живу в горной местности. Тяги хватает и в городе, и за его пределами.

    Что интересно, ДВС здесь играет роль генератора, т.е. привода на колеса нет. Кстати говоря, аккум от него заряжается не намного – по моим замерам, 2-5 км едешь на электротяге, а потом столько же на бензине.

    Чтобы полностью зарядить АКБ, нужно примерно 4-4,5 часа. На электричестве Вольт проезжает 60-80 км (все зависит от манеры езды, включенных опций и т.д.).

    По подвеске пока замечаний нет, а вот клиренс, если честно, маловат – сам не мерял, но, думаю, там не больше 14 см.

    Салон, в принципе, просторный. Плохо только, что 2-й ряд у а/м 2-местный – по центру стоит жесткий подлокотник (под ним, как я понял, находятся батареи). Да и бардачок, честно говоря, мог бы быть и крупнее.
    Зато посадка за рулем удобная – в этом заслуга как сидений (они неплохо держат спину), так и самой баранки.
    Плюс, внутри очень тихо. Судя по всему, за эту тишину нужно благодарить не шумку, а электромотор.

    Обзор, правда, не такой хороший, как хотелось бы – приходится в прямом смысле выглядывать из-за массивных стоек, да и зеркала оставляют желать лучшего…

  2. Владимир |

    С утра после зарядки машина едет на бензине, но не едет на электрике. Какая причина?

  3. Ирина |

    Сломался внутренний левый шрус на Вольте. Подскажите аналог другой марки?

  4. Ирина |

    Добрый день, приобрели Вольта 1-го поколения, первые часы после покупки: проехали 40 км на батарее, она начала разряжаться и переключилась на бензин… доехали до заправки, заглушили, заправили и после этого уже не завелись…

    На эвакуаторе доставили машину до зарядной станции – батарея не заряжается, горит желтый сигнал (вместо зелёного). Вызвали диагностика – он ничего не выявил.

    Итог: машина просто не заводится никак, батарея не заряжается. В чем может быть проблема?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.