Я бы купил такую, и цена приличная да и дизайн у Шевроле Вольт не плох.
Владимир
|
За последнее время наверное самый красивый Шевроле. В основном при создании гибридов или электрокаров получаются какие-то уродцы (наверное специально делают- покупателей отпугивают), в случае с Вольтом получилось оригинально и изыскано. Жаль конечно, что на наших дорогах Шевроле Вольт не увидишь, а тем более не сможешь купить. Будем надеяться, что процесс электрификации автомобилей пойдет быстрее (мобильники тоже в диковинку бил еще 15 лет назад) и обычные россияне смогут заряжать свои авто от домашней розетки. Респект дизайнерам Шевроле.
андрей
|
думаю что шевроле вольт не случайно не попал на наш рынок. В стране появилось огромное количество автомобильных заводов с классической схемой. И появление на рынке гибридного автомобиля сильно бы сократило их продажи в лучшем случае, а в худшем заставило бы переоборудовать заводы на выпуск гибридных автомобилей.
Александр
|
Хи-хи-хи!!! Друзья мои, прежде чем плакать от умиления, вы бы хоть разузнали детали! На американском рынке Шевроле Вольт провалился и признан “неудачей года”. Производитель продал за 2011 год не 55000 автомобилей, как планировалось, а только 20000, причем полиции и чиновникам, гуляющим не на своё. над 4-местным “большим седаном” (4498мм) можно только смеяться!
Serg
|
Где тут оригинальность и изысканность?! бяка! нет слов.
Евгений
|
Я бы купил такого, внешне мне понравился. Однако салон чем-то меня отталкивает немного. Но это фигня. А вообще электромашины – это будущее. Давно пора делать такие машины. Вижу только одни плюсы).
alex
|
А зимой салон чем греть, или мы в Маями?
Геннадий
|
В прошлом году в столице продали два таких. Цена была в районе лям триста. Короче как Камри. Жаль бабосов не было. Я бы взял. Они на сайте болтались около месяца.
Всеволод
|
У Вольта литий-ионные аккумуляторы, которые с морозами не дружат(.
Роберт
|
Поразительно большой для гольф-класса! Типичный янки-увалень… только необычно экономичный :)
Я бы купил такую, и цена приличная да и дизайн у Шевроле Вольт не плох.
За последнее время наверное самый красивый Шевроле. В основном при создании гибридов или электрокаров получаются какие-то уродцы (наверное специально делают- покупателей отпугивают), в случае с Вольтом получилось оригинально и изыскано. Жаль конечно, что на наших дорогах Шевроле Вольт не увидишь, а тем более не сможешь купить. Будем надеяться, что процесс электрификации автомобилей пойдет быстрее (мобильники тоже в диковинку бил еще 15 лет назад) и обычные россияне смогут заряжать свои авто от домашней розетки. Респект дизайнерам Шевроле.
думаю что шевроле вольт не случайно не попал на наш рынок. В стране появилось огромное количество автомобильных заводов с классической схемой. И появление на рынке гибридного автомобиля сильно бы сократило их продажи в лучшем случае, а в худшем заставило бы переоборудовать заводы на выпуск гибридных автомобилей.
Хи-хи-хи!!! Друзья мои, прежде чем плакать от умиления, вы бы хоть разузнали детали! На американском рынке Шевроле Вольт провалился и признан “неудачей года”. Производитель продал за 2011 год не 55000 автомобилей, как планировалось, а только 20000, причем полиции и чиновникам, гуляющим не на своё. над 4-местным “большим седаном” (4498мм) можно только смеяться!
Где тут оригинальность и изысканность?! бяка! нет слов.
Я бы купил такого, внешне мне понравился. Однако салон чем-то меня отталкивает немного. Но это фигня. А вообще электромашины – это будущее. Давно пора делать такие машины. Вижу только одни плюсы).
А зимой салон чем греть, или мы в Маями?
В прошлом году в столице продали два таких. Цена была в районе лям триста. Короче как Камри. Жаль бабосов не было. Я бы взял. Они на сайте болтались около месяца.
У Вольта литий-ионные аккумуляторы, которые с морозами не дружат(.
Поразительно большой для гольф-класса! Типичный янки-увалень… только необычно экономичный :)