Отзывы о Chevrolet Tracker (2012-2016)

  1. Татьяна |

    По поводу схожести Треккера с Мокка – очень сомнительно.
    Недавно в живую увидела Треккер и очень понравился. На фото совсем по другому. От Мокки осталась не в восторге после посещения автосалона. Кстати, немцы Опель за машину не считают. Много знакомых из Германии отрицательно отзываются об Опеле. При выборе между Треккером, Форд Экоспортом и Опелем Моккой – выбираю Шевроле Треккер! И дизайн панели мне нравится, больше чем у Мокки (так как тут постоянно с ней сравнивают). Треккер заметно брутальнее. Цена… да, хотелось бы дешевле ))) .

  2. Сергей |

    Купил Шевроле Трекер в 15.10.15, двигатель 1.4, но расходом был разочарован: на 100 км – 11 литров 95-го.

    Как понять технические данные? Подскажите ?

    P.S. Езжу спокойно.

  3. Вера |

    Осенью прошлого года муж подарил мне Шевроле Треккер.
    Конечно, после Киа Рио (2006 года) – было страшновато ) С места уже не сорвешься ) Пока “толкнешь” его… зато потом!!!
    Шикарный автомобиль, всё нравится!
    И главное – безопасно!

  4. Михаил |

    На Трекере езжу с сентября 2015-го. Покупал у официального дилера в Москве. Комплектация LT (1.8, 140 л.с., АКПП). Заплатил 981 000 руб.

    Сначала хотел взять Мокку – объездил все салоны в округе, но так и не нашел. Предложили Шевроле. Посидел, подумал и решил, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
    Внешне автомобиль нравится, особенно в оранжевом цвете. Да и на дорогах встречается редко (потому, например, Дастера даже не рассматривал).

    Места в салоне хватает. Пластик, правда, какой-то дубовый – почти сразу начали появляться сверчки. Да и с шумоизоляцией беда. В будущем однозначно буду шумить, но пока не позволяют финансы. На Мокку (с хорошими материалами) стоит около 30 000 руб.

    Багажник небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в него вполне помещается лодка, мотор и рыбацкий скарб.
    На крыше закрепил бокс Thule Pacific 200. Удобная вещь. Единственное, с передней дугой намучился – ни в какую не хотела вставать.

    Связка двигателя и автомата нравится. Реакция на педаль адекватная. Когда была обкатка, особо не гонял и укладывался в 10-11 л. Сейчас езжу быстрее, поэтому движок съедает 12 л.

    Проходимость средняя. Несколько раз задевал препятствия нижней губой. Клиренс все-таки маловат – не хватает 2-3 см.

    1. Алексей |

      Привет. Сегодня обратил внимание на Трекер. Раньше даже не подозревал о его существовании. По характеристикам нравится, по фоткам тоже… да я и не особо притязателен. Но не люблю низкую резину, а радиус 17″ это сразу дорогие шины. Если куплю – поставлю 16 т повыше процентовку. На пробой будет резко устойчивее.

      Сейчас езжу на Хендай Матрикс – очень бюджетный и очень надежный аппарат. Пробег 200 000 км – проблем нет, но как бы пора задуматься о чем то другом…

      Так о чем я хотел тебе сказать, коллега: Клиренс увеличивается легко – проставками 20 мм спереди и 30 мм сзади. Плюс резина более высокого профиля, у меня родная 195\55, ставлю на 65, еще плюс 20 мм получается. Итог – клиренс вырос на 40 мм спереди и 50 мм сзади. И – читай внимательно – НИКАКИХ ПРОБЛЕМ СО ШРУСАМИ, ПРИВОДАМИ, УСТОЙЧИВОСТЬЮ И ПРОЧЕЕ. Езжу прекрасно уже 4 года так, я его брал не новым, 2008 года, и никаких проблем. Весь этот бред бывалых экспертов это бред и есть.

      Кстати, не первая моя машина, которую так лифтую. Так что смело пользуйся моим опытом и разницу почувствуешь непременно.

      Я на Матрасике за грибами по лесам ездил, по глине и корягам, по разбитым грунтовкам, и только на одном переднем приводе. Только резину надо выбирать не дорогую и тихую-тихую, не гнуть пальцы и не понтоваться, а брать ту, что реально цепляет и гребет и песок, и глину, и траву. И будет тебе счастье. Проверено на себе. И не один раз.

      А вот почему еще ставлю резину повыше – скажу, есть у меня еще и БМВ 745, там очень низкая и ранфлет. Прошибается мигом, стоит зазеваться где то на паршивой дороге и влететь в дырку посреди нормального асфальта – и привет, приехали. И что толку, что ранфлет позволяет потом ехать на спущенной? Это все дешевые понты. Надо, чтобы у резины такой проблемы НЕ ВОЗНИКАЛО ВООБЩЕ, АПРИОРИ, тогда и волшебные свойства ранфлета просто не понадобятся. Высокая резина в разы лучше держит удар в ребро ямки.

      Ну, удачи.

  5. Владимир |

    Больше 3-х лет владею Tracker’ом – 2014 г.в., турбо 1.4, 4wd, 5-ступ. МТ. Откатал ни много ни мало 98 тыс. км. (в основном, по дорогам Украины).

    Динамика, в принципе, хорошая, особенно как для кросса (пусть и “мини”). Максимум ехал 196 км/ч, причем даже на такой скорости а/м уверенно стоял на дороге – не рыскал.

    Подвеска, правда, чуть жестче, чем хотелось бы, но с этим можно смириться – по крайней мере, я к ней уже давно привык.

    По расходу. В городском режиме получается в районе 9 л на 100 км. На трассе – обычно не больше 7. И это притом, что я езжу быстро, не как пенсионер.

    Сборка вроде бы и неплохая, но пластик кое-где поскрипывает – особенно в холодную погоду (когда салон прогрет, “сверчков” в разы меньше).
    К слову, где-то через полгода порвалась обшивка водительского кресла. К счастью, дилер заменил ее бесплатно, по гарантии.

    Навигация – только через телефон, но работает она отлично, с этим спорить не стану. Одно плохо – за приложение нужно платить $50 в год. Спрашивается, неужели нельзя было сделать его бесплатным?!

    Багажник, конечно, маловат, но со сложенными сиденьями (в т.ч. с правым переднем) внутри можно запросто лечь в полный рост.

    Шумка с завода и правда никакая – почти сразу после покупки сделал дополнительную (благо, стоит такое “удовольствие” не слишком дорого).

    Что менял: кардан (в сборе), опоры в стаканах, резонатор глушителя, сальник в КПП. Все по гарантии. Есть только один нюанс – каждую запчасть приходилось ждать месяцами, т.к. почти ничего не было в наличии…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.