Новый Шевроле Трекер — брат активно обсуждаемого у нас Опель Мокка. Но если внешне он конечно хорош, и даже может получше мокки выглядит, то салон – полный отстой. Пластик ужасного качества, непонятные мотоциклетные приборы, все в худших традициях американского автомобильного стиля. У нас больше мне кажется, тяги к изысканному. Как они его собираются продавать за ту же цену что и Мокко — остается непонятным. С таким ценовым подходом дело у шевроле пойдет вряд ли, все таки эта марка у нас относится к бюджетным. И этот момент трудно переломить в сознании автопокупателей.
Даня
|
Нормальная машинка – мне нравится больше чем Мокка, да и доверия к Шевролет больше чем к Опелю (субъективно конечно).
михаил
|
Да, непонятно зачем Дже Ем две абсолютно одинаковые модели на нашем рынке выводит. Будут Мокка и шевроле Тракер ж..ами толкаться. Или если будут очереди на мокку предлагать трекер… машины идентичны, и внешне и во многом внутри, и полностью — конструктивно. Но соглашусь, опель считается у нас более статусной маркой, а шевроле — менее, даже скорее бюджетной. Хотя если бы цена была существенно меньшей у тракера, то другое дело. А так — всего на 10-15 тысяч дешевле моки, дело не пойдет. Кому нужно шевроле по цене опеля?
Егор А.
|
тренС‘у – в любом случая (лично для меня) Опель слишком “слащавый”, этот хоть выглядит посерьёзнее.
Валерий
|
У шевроле вроде бы на 1,8 двигле стоит 6-МКПП в отличии от опеля, что является плюсом неплохим. Жаль что опеля нет в такой комплектации.
владимир
|
Им только передком и цепляться за все, включая камни.
Сергей
|
Трекер для Мокки, как и Каптива для Антары, будет достаточной альтернативой. Своего покупателя найдет. На Авео такие же руль, центральная консоль и панель приборов – меня они устраивают. Но в Трекере хотелось-бы чего-то посвежее… Ну и фартук передний конечно никуда не годится! Модель достойна внимания, только бы стоимость базовой версии опустить ниже 700 тысяч рублей (чисто психологически):).
Александр
|
Имею удовольствие ездить на Шевроле Трекер 1.4 турбо в комплектации LTZ. Удовольствие стоило 26000 покойных американских президентов.
Теперь отвечаю по очереди: Владимиру-ничего пока не цепляю, Валерию-: 5МКП на переднеприводной версии с 1,8, тренСу- цена далековата от Мокки, а касательно “мотоциклетных приборов”-абсолютно без разницы где и как нарисована скорость, главное -цифры огромные, хотите изысков-тогда Тигуан за 40000 президентов США (ныне покойных).
Аскар
|
Привет. Подумываю приобрести Шевроле Трекер с салона. Знаю про него только со слов дилера и рекламы. Какой реально расход у 1,8 МКПП по городу на 92 бензине ? И какие подводные камни встречаются с ней (вопросы к владельцам) ?
alex
|
Приобрел Трекер из автосалона в начале марта 2014 г. Проехал пока совсем немного – более 600 км. Впечатление отличное, все устраивает. Свою “бывшую” отдал сыну на 30-летие.
Новый Шевроле Трекер — брат активно обсуждаемого у нас Опель Мокка. Но если внешне он конечно хорош, и даже может получше мокки выглядит, то салон – полный отстой. Пластик ужасного качества, непонятные мотоциклетные приборы, все в худших традициях американского автомобильного стиля. У нас больше мне кажется, тяги к изысканному. Как они его собираются продавать за ту же цену что и Мокко — остается непонятным. С таким ценовым подходом дело у шевроле пойдет вряд ли, все таки эта марка у нас относится к бюджетным. И этот момент трудно переломить в сознании автопокупателей.
Нормальная машинка – мне нравится больше чем Мокка, да и доверия к Шевролет больше чем к Опелю (субъективно конечно).
Да, непонятно зачем Дже Ем две абсолютно одинаковые модели на нашем рынке выводит. Будут Мокка и шевроле Тракер ж..ами толкаться. Или если будут очереди на мокку предлагать трекер… машины идентичны, и внешне и во многом внутри, и полностью — конструктивно. Но соглашусь, опель считается у нас более статусной маркой, а шевроле — менее, даже скорее бюджетной. Хотя если бы цена была существенно меньшей у тракера, то другое дело. А так — всего на 10-15 тысяч дешевле моки, дело не пойдет. Кому нужно шевроле по цене опеля?
тренС‘у – в любом случая (лично для меня) Опель слишком “слащавый”, этот хоть выглядит посерьёзнее.
У шевроле вроде бы на 1,8 двигле стоит 6-МКПП в отличии от опеля, что является плюсом неплохим. Жаль что опеля нет в такой комплектации.
Им только передком и цепляться за все, включая камни.
Трекер для Мокки, как и Каптива для Антары, будет достаточной альтернативой. Своего покупателя найдет. На Авео такие же руль, центральная консоль и панель приборов – меня они устраивают. Но в Трекере хотелось-бы чего-то посвежее… Ну и фартук передний конечно никуда не годится! Модель достойна внимания, только бы стоимость базовой версии опустить ниже 700 тысяч рублей (чисто психологически):).
Имею удовольствие ездить на Шевроле Трекер 1.4 турбо в комплектации LTZ. Удовольствие стоило 26000 покойных американских президентов.
Теперь отвечаю по очереди: Владимиру-ничего пока не цепляю, Валерию-: 5МКП на переднеприводной версии с 1,8, тренСу- цена далековата от Мокки, а касательно “мотоциклетных приборов”-абсолютно без разницы где и как нарисована скорость, главное -цифры огромные, хотите изысков-тогда Тигуан за 40000 президентов США (ныне покойных).
Привет. Подумываю приобрести Шевроле Трекер с салона. Знаю про него только со слов дилера и рекламы. Какой реально расход у 1,8 МКПП по городу на 92 бензине ? И какие подводные камни встречаются с ней (вопросы к владельцам) ?
Приобрел Трекер из автосалона в начале марта 2014 г. Проехал пока совсем немного – более 600 км. Впечатление отличное, все устраивает. Свою “бывшую” отдал сыну на 30-летие.