Отзывы о Chevrolet Tracker (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tracker (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Павел |

    Симпатичный. И снаружи, и внутри.


  2. Евгений |

    На прошлой неделе купил Tracker (рестайлинг). Комплектация LT. Мотор – 1.4, 140 л.с. Трансмиссия – АКПП.

    Дизайн – понятие субъективное. Я считаю, что автомобиль выглядит эффектно, особенно его передок с новыми фарами и решеткой.

    В салоне комфортно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно просторно. Впрочем, сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, чем втроем. Отделка неплохого качества – пластик приятный на ощупь.
    С эргономикой проблем нет. Все на своих местах, под рукой. Новая приборная панель мне нравится больше той, что была раньше. Выглядит солиднее.
    Посадка удобная, и это при том, что мой рост 190 см. Да и само по себе сиденье имеет продуманную форму – спина не устает.

    Багажник не то чтобы очень вместительный, но в случае чего всегда можно сложить задний диван. Его спинка состоит из двух частей. Удобно.

    Шумоизоляция, конечно, не идеальная. Если ехать медленно, то в салоне еще более-менее тихо, но на скорости становится шумно.

    Руль легкий и в то же время довольно острый. Для города – то, что нужно. Автомобиль маневренный и юркий.

    Скорость набирается уверенно. Коробка ведет себя адекватно. С обгонами на трассе проблем нет, но пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять.

  3. Леонид |

    Шеви Трекер – это первый автомобиль, который я купил в салоне, а не с рук. Выбрал комплектацию LS (1.8, 140 кобыл, 5МТ). Езжу всего несколько дней, поэтому пробег пока мизерный – около 300 км.

    Выглядит очень даже неплохо, особенно когда смотришь на него спереди. Сзади немного похуже, но тоже ничего. На дорогах почти не встречается – по крайней мере, пока.

    Внутри, на удивление, не тесно. Места хватает и по ширине, и над головой. Второй ряд просторный – между коленями и спинками передних кресел есть свободное пространство.
    Посадка высокая, поэтому с обзором нет никаких проблем. Водительское сиденье удобное – имеется неплохая боковая поддержка.

    Руль приятный, хорошо лежит в руках. Рулевая колонка регулируется в двух положениях. Места под мелкие вещи достаточно.
    Отделка тканевая, но для меня это больше плюс – никогда не нравилась кожа. Пластиковые детали выглядят аккуратно.

    Объем багажника вполне устраивает. Если сложить второй ряд, то получается почти ровный пол. Ну а вообще, для грузоперевозок у меня есть другая машина.

    Ходовая энергоемкая и слегка жестковата. По ровному асфальту ездить комфортно, но он попадается не часто. Неровности же отдаются шумом и тряской.
    Дорогу держит отлично. Не нужно все время подруливать. Разгонялся пока максимум до 120 км/ч – обкатка как-никак.
    Руль острый, вот почему управлять автомобилем легко, особенно если учесть, что это кроссовер, а не легковушка. Тормоза работают плавно и достаточно информативно.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.