Отзывы о Chevrolet Tracker (2016-2021)

  1. Павел |

    Симпатичный. И снаружи, и внутри.

  2. Евгений |

    На прошлой неделе купил Tracker (рестайлинг). Комплектация LT. Мотор – 1.4, 140 л.с. Трансмиссия – АКПП.

    Дизайн – понятие субъективное. Я считаю, что автомобиль выглядит эффектно, особенно его передок с новыми фарами и решеткой.

    В салоне комфортно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно просторно. Впрочем, сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, чем втроем. Отделка неплохого качества – пластик приятный на ощупь.
    С эргономикой проблем нет. Все на своих местах, под рукой. Новая приборная панель мне нравится больше той, что была раньше. Выглядит солиднее.
    Посадка удобная, и это при том, что мой рост 190 см. Да и само по себе сиденье имеет продуманную форму – спина не устает.

    Багажник не то чтобы очень вместительный, но в случае чего всегда можно сложить задний диван. Его спинка состоит из двух частей. Удобно.

    Шумоизоляция, конечно, не идеальная. Если ехать медленно, то в салоне еще более-менее тихо, но на скорости становится шумно.

    Руль легкий и в то же время довольно острый. Для города – то, что нужно. Автомобиль маневренный и юркий.

    Скорость набирается уверенно. Коробка ведет себя адекватно. С обгонами на трассе проблем нет, но пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять.

  3. Леонид |

    Шеви Трекер – это первый автомобиль, который я купил в салоне, а не с рук. Выбрал комплектацию LS (1.8, 140 кобыл, 5МТ). Езжу всего несколько дней, поэтому пробег пока мизерный – около 300 км.

    Выглядит очень даже неплохо, особенно когда смотришь на него спереди. Сзади немного похуже, но тоже ничего. На дорогах почти не встречается – по крайней мере, пока.

    Внутри, на удивление, не тесно. Места хватает и по ширине, и над головой. Второй ряд просторный – между коленями и спинками передних кресел есть свободное пространство.
    Посадка высокая, поэтому с обзором нет никаких проблем. Водительское сиденье удобное – имеется неплохая боковая поддержка.

    Руль приятный, хорошо лежит в руках. Рулевая колонка регулируется в двух положениях. Места под мелкие вещи достаточно.
    Отделка тканевая, но для меня это больше плюс – никогда не нравилась кожа. Пластиковые детали выглядят аккуратно.

    Объем багажника вполне устраивает. Если сложить второй ряд, то получается почти ровный пол. Ну а вообще, для грузоперевозок у меня есть другая машина.

    Ходовая энергоемкая и слегка жестковата. По ровному асфальту ездить комфортно, но он попадается не часто. Неровности же отдаются шумом и тряской.
    Дорогу держит отлично. Не нужно все время подруливать. Разгонялся пока максимум до 120 км/ч – обкатка как-никак.
    Руль острый, вот почему управлять автомобилем легко, особенно если учесть, что это кроссовер, а не легковушка. Тормоза работают плавно и достаточно информативно.

  4. Сергей |

    Всем привет! У моего автомобиля действительно длинная судьба: он был придуман в Корее, произведен в Мексике, первые годы жизни провел в США, где попал в ДТП, после чего перебрался на ПМЖ в Украину. Машина была приобретена на страховом аукционе в США с пробегом 70 тысяч км, у нее были повреждены крыша и левый бок, остальное – все целое. На данный момент езжу на Trax (он же Tracker) уже более года, и пока что ни разу не пожалел о своем приобретении.

    Автомобиль с 1.4-литровым турбомотором, полным приводом и 6АКПП, практически в максимальной комплектации, то есть у него имеются огромное количество опций.

    Внешне кроссовер мне очень нравится, и я специально искал (и в итоге купил) именно рестайлинговый вариант, хотя в одно время даже присматривался к дорестайлинговой машине, но что-то она меня не зацепила.

    Салон красивый, удобный в эргономическом плане, с достаточно шустрой мультимедийной системой, удобными сиденьями и неплохим запасом свободного пространства, однако здесь есть несколько «НО». Во-первых, практически повсеместно внутри применены «дубовые», не очень приятные на ощупь пластики (ну благо ничего не гремит даже на плохой дороге); во-вторых, шумоизоляции здесь как таковой нет, особенно в районе колесных арок, поэтому пришлось самостоятельно все разбирать и проклеивать (в итоге все стало чуть ли не идеально в акустическом плане).

    Едет автомобиль бодро, и ему сполна хватает 1.4 на турбо, также хочется отметить отличную работу автоматической коробки передач. Еще ни разу не ощущал недостатка мощности – ни в городе, ни на трассе. Правда, чуток напрягает расход: если ездить спокойно, то по городу выходит в среднем 11-12 литров, а если «топить педальку в пол» – то свободно уходит 14-15 литров.

    Машина хорошо держит дорогу, хотя на открытой местности в сильный ветер ощущает заметная парусность. Подвеска сбитая и достаточно плотная, но при этом весьма энергоемкая и комфортная. Если сравнивать с моими прежними автомобилями, то сказал бы так – для меня это некая «золотая середина» между Renault Logan и Hyundai Solaris, так как первый был слишком валким чтоль, а второй наоборот – жестковатым.

    В общем, автомобилем в целом доволен, и сейчас существенных недостатков у него нет, так как если что и обнаруживаю – стараюсь оперативно все устранять! Если честно, было бы неплохо, если бы к нам начала завозить такие новые машины.

  5. Владимир |

    Владею этой машиной 5 ЛЕТ.

    ПРОБЛЕМ НЕТ. ХОРОШАЯ МАШИНА.

  6. Рустам |

    Приветствую всех из Узбекистана! В 2019 году приобрел себе Chevrolet Tracker, брал новым, с автосалона, в комплектации LT, то есть с 6-ступенчатым «автоматом». Езжу на машине чуть меньше года, и хочу поделить с вами своими впечатлениями.

    Для начала сразу отмечу отрицательные моменты:

    – Подвеска жестковата, и на наших дорогах частенько не самого лучшего качества это все ощущается. По грунтовкам вообще трясет сильно, порой приходится по максимум сбрасывать скорость.

    – Салон сделан из дешевого пластика, куда не дотронься – везде все дубовое.

    – Нет штатной навигации, кроме того, медиасистема не воспроизводит видео даже популярных форматов.

    В остальном же – добротный автомобиль с привлекательной внешностью, красивым и эргономичным интерьером, тяговитым бензиновым мотором, расторопной коробкой передач и хорошим набором опций. Машина довольно шустрая, скорость в ней особо не ощущается, уверенно держит дорогу и предсказуемо управляется. Вполне себе удобна и для города, и для дальних поездок, и если бы подвеска была помягче – то для меня это был бы, можно сказать, идеальный кроссовер.

  7. Дмитрий |

    Если машина с таким просветом считается кроссовером, то Нивы надо ставить на учёт как трактора или танки.

  8. Евгений |

    Алматы 2021. Купил Трекер 2021 года с салона, на данный момент пробег 1 500 км. Комплектация RedLine. 3 цилиндра, 1.0-литр объём, турбо.

    Вопрос N1: На кузове маркировка “Трекер 325т” – кто знает что обозначают эти цифры?

    Вопрос N2: Отсутствует привычный прибор на панели показания температуры двигателя. В электронной версии есть на дисплее – показывает температуру охлаждающей жидкости. Так вот он показывает её – постоянно меняется от 87 до 113, я по привычке опасаюсь что 113 (и вообще всё что свыше 90) – это идёт перегрев. В салоне говорят если перегреется, то загорится якобы “чек”. При включении зажигания все “чеки” контрольно загораются для проверки и потом тухнут. Так вот там нет ни одного “чека” связанного с температурой нет – что там может загореться я не знаю.

    Вопрос N3: Резина 215/55/17. Разболтовка 5/105. Посадочная ширина 7.0 – кто подскажет какой вылет должен быть на диске ? (ни где информации нет)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.