Приветствую всех! Всегда придерживался девиза, что «лучшая машина – новая машина», поэтому на смену своей Lacetti-старушке рассматривал исключительно новый автомобиль, причем выбирал среди кроссоверов между Hyundai Creta, Kia Seltos и Chevrolet Tracker, и изначально всеми руками и ногами был именно за южнокорейцев, но в итоге остановился на «американце» по следующим причинам:
- во-первых, в «топовой» комплектации он оказался дешевле, чем конкуренты, причем весьма заметное;
- во-вторых, Tracker был в наличии у дилера, причем в подходящем цвете, что летом 2021 года на узбекском рынке было почти нереально.
Вообще, с самого начала скептически относился к «турболитру», даже больше смущал его возможный ресурс, поскольку особой информации по нему не нашел, как и не нашел аналогов с пробегом хотя бы за 100 тысяч км. Но в итоге гарантия по договору в 100 тысяч км пробега, а также локализация сборки в нашей стране все же переубедили меня в обратном, и я решился приобрести именно Chevrolet Tracker.
Примечательно, но мне повезло еще в том, что я попал уже на автомобили из второй партии с климат-контролем, потому что у первой партии его не было, причем в любой из комплектаций.
Ну а теперь хотелось бы быстренько пробежаться по плюсам и минусам, и для начала о ПЛЮСАХ:
- Дерзкая внешность – лично мне Tracker внешне реально нравится больше, чем Creta и Seltos, выглядит он заметно агрессивнее, особенно когда машины стоят рядом друг с другом.
- Полностью светодиодная оптика – после Lacetti езжу и не могу нарадоваться, насколько крутым может быть освещение у автомобиля!
- Достаточно вместительный салон – сам то кроссовер небольшой, но внутри реально просторно, и сзади без проблем помещаются трое взрослых пассажиров.
- Вполне себе просторный багажник – лично мне его объема более чем хватает для повседневных нужд.
- Низкий расход топлива – вот серьезно, по городу уходит в пределах 8-8.5 литров, по трассе можно без проблем уложиться в 6-6.5 литров, и это не в «овощном» режиме езды (у меня Lacetti «кушала» куда больше).
- Богатое оснащение – есть и бесключевой доступ и запуск мотора, климат-контроль, панорамная крыша, кожаные сиденья, камера заднего вида и многое другое.
Теперь несколько слов о МИНУСАХ:
- Качество материалов – пластики повсеместно дешевые и легко царапающиеся.
- Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и регулировку по вылету.
- Необходимость заливать только качественное топливо (а у нас в регионе – это всего три заправки с импортным российским бензином) не ниже АИ-95.
- Посредственная штатная магнитола – она не читает кириллицу, не открывает папки, не поддерживает Android Auto, да еще и постоянно глючит. Еще интересно, что почему-то надписи при камере заднего хода пишутся на китайском языке.
В целом же, если сопоставить все плюсы и минусу и свои ощущения, то я автомобилем доволен. Надеюсь, что и дальше он меня не разочарует.
Приветствую всех! Всегда придерживался девиза, что «лучшая машина – новая машина», поэтому на смену своей Lacetti-старушке рассматривал исключительно новый автомобиль, причем выбирал среди кроссоверов между Hyundai Creta, Kia Seltos и Chevrolet Tracker, и изначально всеми руками и ногами был именно за южнокорейцев, но в итоге остановился на «американце» по следующим причинам:
- во-первых, в «топовой» комплектации он оказался дешевле, чем конкуренты, причем весьма заметное;
- во-вторых, Tracker был в наличии у дилера, причем в подходящем цвете, что летом 2021 года на узбекском рынке было почти нереально.
Вообще, с самого начала скептически относился к «турболитру», даже больше смущал его возможный ресурс, поскольку особой информации по нему не нашел, как и не нашел аналогов с пробегом хотя бы за 100 тысяч км. Но в итоге гарантия по договору в 100 тысяч км пробега, а также локализация сборки в нашей стране все же переубедили меня в обратном, и я решился приобрести именно Chevrolet Tracker.
Примечательно, но мне повезло еще в том, что я попал уже на автомобили из второй партии с климат-контролем, потому что у первой партии его не было, причем в любой из комплектаций.
Ну а теперь хотелось бы быстренько пробежаться по плюсам и минусам, и для начала о ПЛЮСАХ:
- Дерзкая внешность – лично мне Tracker внешне реально нравится больше, чем Creta и Seltos, выглядит он заметно агрессивнее, особенно когда машины стоят рядом друг с другом.
- Полностью светодиодная оптика – после Lacetti езжу и не могу нарадоваться, насколько крутым может быть освещение у автомобиля!
- Достаточно вместительный салон – сам то кроссовер небольшой, но внутри реально просторно, и сзади без проблем помещаются трое взрослых пассажиров.
- Вполне себе просторный багажник – лично мне его объема более чем хватает для повседневных нужд.
- Низкий расход топлива – вот серьезно, по городу уходит в пределах 8-8.5 литров, по трассе можно без проблем уложиться в 6-6.5 литров, и это не в «овощном» режиме езды (у меня Lacetti «кушала» куда больше).
- Богатое оснащение – есть и бесключевой доступ и запуск мотора, климат-контроль, панорамная крыша, кожаные сиденья, камера заднего вида и многое другое.
Теперь несколько слов о МИНУСАХ:
- Качество материалов – пластики повсеместно дешевые и легко царапающиеся.
- Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и регулировку по вылету.
- Необходимость заливать только качественное топливо (а у нас в регионе – это всего три заправки с импортным российским бензином) не ниже АИ-95.
- Посредственная штатная магнитола – она не читает кириллицу, не открывает папки, не поддерживает Android Auto, да еще и постоянно глючит. Еще интересно, что почему-то надписи при камере заднего хода пишутся на китайском языке.
В целом же, если сопоставить все плюсы и минусу и свои ощущения, то я автомобилем доволен. Надеюсь, что и дальше он меня не разочарует.