Второе «издание» Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт марки для развивающихся рынков», который может похвастать стильным дизайном и современным оснащением. Основная целевая аудитория этой пятидверки – городские жители, не желающие переплачивать за «лишние» опции и оборудование…

Мировой дебют Chevrolet Tracker второго поколения (но если считать и рамных предшественников – то четвертого) прошел в середине апреля 2019-го на стендах международного Шанхайского автошоу в лучших китайских традициях – с запертыми дверями и наглухо затонированными окнами, да еще и без каких-либо технических подробностей. Но уже меньше чем через месяц – 7 мая того же года – концерн General Motors полностью рассекретил автомобиль.

Шевроле Трекер 2

Снаружи «второй» Chevrolet Tracker отличается привлекательным, стильным и гармоничным дизайном – решительная «физиономия» с нахмуренным взором фар, «двухэтажной» решеткой радиатора и фигурным бампером, крепко сбитый силуэт с ниспадающей крышей, рельефными «складками» на бортах и скруглено-квадратными арками колес, поджарая корма с изящными фонарями, компактной пятой дверью и мощным бампером.

Chevrolet Tracker II

Размер и вес

Это – кроссовер субкомпактного класса с соответствующими размерами: длина – 4270 мм, ширина – 1791 мм, высота – 1627 мм. Колесная база пятидверки достигает 2570 мм, а ее дорожный просвет составляет скромные 161 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1260 кг, а ее полная масса насчитывает практически 1.7 тонны.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер «Трекера» второй генерации оформлен по современным канонам, однако здесь нет запоминающихся дизайнерских решений, а напротив – все симпатично, просто и лаконично. Трехспицевый мульти-руль с усеченным снизу рельефным ободом, незатейливый «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами в неглубоких «колодцах» и цветным табло борткомьютера между ними, незамысловатая центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно-понятным блоком управления «микроклиматом» – внутри автомобиль оставляет о себе исключительно положительное впечатление.

задний диван

Салон у субкомпактного кроссовера – пятиместный, причем даже сзади более-менее вольготно смогут усесться трое взрослых пассажиров. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а в задней – полноценный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником.

багажный отсек

Багажник пятидверки имеет правильную форму, но небольшой объем – всего 390 литров (при этом под фальшполом есть еще 36-литровый отсек для мелочевки). Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в ровную площадку, за счет чего грузовые возможности «трюма» возрастают до 1334 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Tracker второй генерации предлагаются трехцилиндровые бензиновые моторы, обладающие алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Первый вариант – двигатель рабочим объемом 1.0 литр, генерирующий 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту 180 Нм крутящего момента при 1350-4400 об/минуту.
  • Второй – 1.3-литровый агрегат, который производит 165 л.с. при 5600 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.

«Младший» вариант сочетается с 6-ступенчатой «механикой, 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» или 6-скоростным преселективным «роботом» DSS (в зависимости от рынка сбыта), а «старший» – только с бесступенчатым вариатором. А вот тип привода безальтернативный во всех случаях – на переднюю ось.

Конструктивные особенности

В основе «второго» Chevrolet Tracker находится глобальная «тележка» GEM, и он имеет несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого широко использованы стали высокопрочных марок. Кроссовер оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобилю полагается рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормоза (вентилируемые на передних), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

Во второй половине 2022 года Chevrolet Tracker второго поколения должен появиться на российском рынке, причем его производство будет вестись на узбекском заводе в Асаке. В Узбекистане кроссовер уже продается с одним (1.0-литровым) мотором в комплектациях LS, LT и Redline: за первую просят от 167 000 000 сум (≈1.14 млн. рублей), за вторую – от 232 000 000 сум (≈1.6 млн. рублей), а за третью – от 240 000 000 сум (≈1.65 млн. рублей).

  • В базовом исполнении кроссовер имеет: две подушки безопасности, 16-дюймовые колеса, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев и электропривод боковых зеркал, ABS, аудиоподготовку, обычную «печку» и некоторое другое оборудование.
  • «Топовая» комплектация может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, бесключевым доступом и запуском двигателя, панорамной крышей, «климатом», датчиками света и дождя, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ESP, «круизом» и прочими «фишками».
Отзывы