Второе «издание» Chevrolet Tracker

Tracker – переднеприводный кроссовер субкомпактного класса и, по совместительству, «глобальный продукт марки Chevrolet для развивающихся рынков», который может похвастать стильным дизайном и современным оснащением. Основная целевая аудитория этой пятидверки – городские жители, не желающие переплачивать за «лишние» опции и оборудование…

Мировой дебют второго поколения модели (но если считать и рамных предшественников – то четвертого) прошел в середине апреля 2019-го на стендах международного Шанхайского автошоу в лучших китайских традициях – с запертыми дверями и наглухо затонированными окнами, да еще и без каких-либо технических подробностей. Но уже меньше чем через месяц – 7 мая того же года – концерн General Motors полностью рассекретил автомобиль.

Шевроле Трекер 2 (2020-2023)

Снаружи «второй Трекер» отличается привлекательным, стильным и гармоничным дизайном – решительная «физиономия» с нахмуренным взором фар, «двухэтажной» решеткой радиатора и фигурным бампером, крепко сбитый силуэт с ниспадающей крышей, рельефными «складками» на бортах и скруглено-квадратными арками колес, поджарая корма с изящными фонарями, компактной пятой дверью и мощным бампером.

Chevrolet Tracker II

Размер и вес

Это – кроссовер субкомпактного класса с соответствующими размерами: длина – 4270 мм, ширина – 1791 мм, высота – 1627 мм. Колесная база пятидверки достигает 2570 мм, а ее дорожный просвет составляет скромные 161 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1260 кг, а ее полная масса насчитывает практически 1.7 тонны.

Интерьер

интерьер салона

Интерьер «Трекера» второй генерации оформлен по современным канонам, однако здесь нет запоминающихся дизайнерских решений, а напротив – все симпатично, просто и лаконично. Трехспицевый мульти-руль с усеченным снизу рельефным ободом, незатейливый «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами в неглубоких «колодцах» и цветным табло борткомьютера между ними, незамысловатая центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином медиацентра и предельно-понятным блоком управления «микроклиматом» – внутри автомобиль оставляет о себе исключительно положительное впечатление.

задний диван

Салон у субкомпактного кроссовера – пятиместный, причем даже сзади более-менее вольготно смогут усесться трое взрослых пассажиров. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а в задней – полноценный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником.

багажный отсек

Багажник пятидверки имеет правильную форму, но небольшой объем – всего 390 литров (при этом под фальшполом есть еще 36-литровый отсек для мелочевки). Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями в ровную площадку, за счет чего грузовые возможности «трюма» возрастают до 1334 литров.

Технические характеристики

Для машин второй генерации предлагаются трехцилиндровые бензиновые моторы, обладающие алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Первый вариант – двигатель рабочим объемом 1.0 литр, генерирующий 125 лошадиных сил при 5800 об/минуту 180 Нм крутящего момента при 1350-4400 об/минуту.
  • Второй – мотор на 1.2 литра, вырабатывающий 132 л.с. при 5500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • Третий – 1.3-литровый агрегат, который производит 165 л.с. при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Вскладчину со 125-сильной «тройкой» трудятся 6-скоростная «механика» или 6-диапазонный гидромеханический «автомат», со 132-сильным вариантом стыкуется исключительно автоматическая коробка о шести передачах, а вот 165-сильному двигателю полагается лишь бесступенчатый вариатор. Тип привода же безальтернативный во всех случаях – на переднюю ось.

Динамика, скорость и расход

Ускорение с 0 до 100 км/ч у субкомпактного кроссовера Шевроле занимает 8.9-12.5 секунды, а его максимальная скорость составляет 180-190 км/ч.

В комбинированном цикле машине в среднем требуется от 5.5 до 5.7 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

В основе модели «второго» поколения находится глобальная «тележка» GEM и несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого широко использованы стали высокопрочных марок. Кроссовер оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобилю полагается рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормоза (вентилируемые на передних), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

На российский рынок Chevrolet Tracker второго поколения поставляется исключительно усилиями «серых» дилеров прямиком из Казахстана. В нашей стране кроссовер предлагается только в комплектации LT со 125-сильным мотором и «автоматом», а просят за него осенью 2022 года как минимум 1 650 000 рублей, хотя у некоторых цены доходят до 2 450 000 рублей.

В стандартное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с шестью колонками, светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамная крыша, комбинированная отделка салона, задний парктроник, однозонный климат-контроль и прочие современные опции.

Отзывы