Третья генерация Chevrolet Tahoe

Третье поколение большого американского внедорожника Chevrolet Tahoe явили мировой общественности в январе 2006 года, а его публичный дебют состоялся осенью на подиумах международного автосалона в Лос-Анджелесе. Автомобиль не просто обзавелся серьезно модернизированной по сравнению с предшественником техникой, но и примерил более цивилизованный дизайн и получил богатое оснащение.

В 2010 году «американец» пережил небольшое обновление, сказавшееся на оформлении и списке оборудования, и держался на конвейере до 2014-го – тогда и вышла в свет модель очередной генерации.

Шевроле Тахо 3

Выглядит «третий» Chevrolet Tahoe симпатично и внушительно – безусловно, эстетики этому брутально-угловатому исполину не хватает, однако определенная элегантность в его внешности имеется. Экстерьер внедорожника притягивает взгляд строгими и простыми формами, лишенными сложных дизайнерских решений, – аккуратная светотехника, огромный «щит» радиаторной решетки, массивные бампера и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие 20-дюймовые «катки».

Chevrolet Tahoe 3

Впечатляют и наружные размеры «Тахо»: его длина составляет 5131 мм, из которых 2946 мм отведено под колесную базу, а ширина и высота укладываются в 2007 мм и 1953 мм соответственно. Дорожный просвет у «американца» насчитывается солидные 231 мм, а его «боевой» вес колеблется от 2380 до 2522 кг в зависимости от версии.

интерьер салона Шевроле Тахо 3-го поколения

В хоромах Chevrolet Tahoe третьего поколений царит атмосфера комфорта, однако картину портят обилие жестких пластиков и не самый высокий уровень сборки. А вот оформлен интерьер очень даже прилично – увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, лаконичный и весьма информативный «инструментарий» и основательная центральная консоль с логично скомпонованными управляющими органами.

Чего автомобилю не занимать – так это внутреннего простора: свободного пространства достаточно на каждом из трех рядов сидений. Правда, сами кресла (и передние, и задние) огорчают излишне бесформенным профилем, из-за чего не располагают к активному вождению.

В семиместной конфигурации багажный отсек «третьего» Chevrolet Tahoe вмещает 480 литров поклажи, а демонтированная «галерка» открывает доступ к настоящему складскому помещению объемом 1162 литра (по окна). Второй ряд складывается посредством электропривода, освобождая 2269 литров. Полноразмерная запаска размещена под днищем.

Технические характеристики. В России третий «релиз» внедорожника доступен с безальтернативным двигателем – это 5.3-литровая атмосферная «восьмерка» с V-образным расположением «горшков», распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ и технологией деактивации четырех цилиндров при малых нагрузках. Она генерирует табун в 324 «кобылы» при 5200 об/минуту, а пик ее тяги составляет 470 Нм при 4200 об/минуту.
Мотору ассистируют 6-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с четырьмя режимами функционирования: 2HI – крутятся только задние колеса; Auto/4WD – система автоматически подстраивается под дорожные условия; 4HI – постоянный привод на четыре колеса; 4LO – полный привод с понижающей передачей для тяжелого бездорожья.

Несмотря на внушительные размеры, тихоходом «Тахо» третьего поколения не назовешь – максимально внедорожник разгоняется до 192 км/ч, а первую «сотню» разменивает по истечению 9 секунд. Но и аппетит у автомобиля приличный – в среднем 13.5 литров на 100 км пути в режиме «город/трасса».

На других рынках «американца» также можно встретить с бензиновыми агрегатами V8 объемом 4.8 и 6.2 литра, развивающими от 295 до 396 лошадиных сил и от 414 до 565 Нм крутящего момента, и заднеприводной трансмиссией, а также в 332-сильном гибридном исполнении.

конструктивная схема Chevrolet Tahoe 3 GMT900

Основой для Chevrolet Tahoe служит платформа «GMT900», подразумевающая мощную рамную конструкцию кузова и продольно ориентированный во фронтальной части двигатель. Спереди «американец» укомплектован независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с винтовыми пружинами. На «топовых» версиях задействовано адаптивное, двухрежимное шасси Autoride с изменяющими параметры жесткости амортизаторами в зависимости от качества дорожного полотна.
Внедорожник укомплектован рулевым комплексом с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля задействованы дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные массой современных электронных «помощников».

Цены. На российском рынке «Тахо» третьего поколения предлагался исключительно в самой «навороченной» комплектации LTZ, и летом 2016 года приобрести такой внедорожник можно по цене от 700 тысяч рублей и выше (в зависимости от состояния).
Автомобиль отличается богатым оснащением – в «базе» имеются шесть подушек безопасности, трехзонный «климат», премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками, 20-дюймовые алюминиевые диски колес, кожаная отделка салона, информационно-развлекательный комплекс для задних пассажиров, датчики парковки, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом и куча иных современных систем.

Отзывы