Отзывы о Chevrolet Tahoe 4 (2014-2020)

  1. Luis |

    На самом деле – всё тот же американский огромный мобиль. Но уж слишком огромный – в городе на нём “не развернёшься”.

    А еще возникает вопрос-неодумение – ЗАЧЕМ такой “фартук” спереди ?! он же сводит на нет все преимущества клиренса этого автомобиля! может проще тогда уж было посадить его пониже и убрать “фартук” ?

  2. outcast |

    Думаю, если ценник будет таким, о котором говорится в обзоре, то это будет бомбой для конкурентов (так как, ничего дешевле 3,5 млн. в настоящее время на рынке нет).

    Ну, а фартук и габариты, это все же мелочи. Фартук, уверен, можно снять, а габариты…. это для любителей больших машин.

    Любители больших “пароходов” думаю оценят сие творение американского автопрома, тем более, что салон стал не в пример прежнему Тахо.

  3. Егор |

    Прежде чем купить Тахо, пересмотрел кучу различных вариантов – Patrol, QX80, LX, Escalade. Но все ни то – либо цена значительно выше требуемой, либо оснащение не подобающее, либо двигатель недостаточно мощный. В итоге остановился на Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ – в общем, полный фарш, но с трехместным задним диваном.

    На эту машину приятно смотреть, в ней приятно находится, в ней приятно ехать – и это не преувеличение, американцы научились делать премиальные автомобили. Скажу однозначно, что качество не дотягивает до Лексуса (не говоря уже о Мерседесах), но реально высокое.

    Как по мне – так это внедорожник не для скоростных заездов, хотя мощность двигателя вкупе с отличным «автоматом» позволяет ехать очень динамично. На Тахо хочется просто перемещаться в пространстве с максимальным комфортом, а при необходимости, наказывать со светофоров всяких понторезов.

    На расход топлива не смотрю – для меня этот параметр не играет роли.

    Машина практически идеальная, хотя в час-пик езда по городу вызывает некоторые неудобства. В остальном нареканий нет!

  4. Евгений |

    В августе благополучно сдал в трейд-ин Тахо 3, на котором отъездил почти 95 т.км, и взамен взял 4-й – 2016 г.в. в комплектации ЛТ. Пробег пока небольшой – без малого 500 км.

    На дороге машина пользуется уважением, что видно невооруженным глазом. Стоит только включить поворотник, как сзади все тут же начинают притормаживать. Не скрою, это приятно.

    Динамика изменилась до неузнаваемости. Скорость набирается легче и быстрее. Такое впечатление, что я избавился от какого-то якоря, который мешал мне последние годы.

    А вот подвеска по ощущениям такая же, как и у прошлого поколения. Что раньше чувствовал на себе кочки, что сейчас. Да и люфт руля никуда не делся. Все-таки Тахо как был типичным американцем, так им и остался.

    Над шумоизоляцией явно поработали – в салоне тихо и комфортно. Штатная аудиосистема звучит не лучше, чем у предыдущей версии, но т.к. я не меломан, мне хватает и того, что есть.

    Сиденья удобные. Так и хочется бросить все свои дела и отправиться куда-нибудь в путешествие. Но, к сожалению, пока нет такой возможности.

    Камера, что сзади, не понравилась – уж больно мутная картинка. Днем еще куда не шло, а вот ночью вообще ничего не видно. Страшно представить, что будет зимой.

    Все эти функции вроде удержания в полосе с нашей разметкой, по сути, бесполезны. Но, возможно, когда-то они еще пригодятся. Как говорится, есть не просят…

    Багажник, кстати, чуть поменьше, чем у Тахо 3. Дело в том, что здесь нельзя убрать задние сиденья – они прячутся в пол. Но даже с такой компоновкой места хватает с лихвой.

  5. Алексей |

    Скоро будет полгода, как я купил себе Тахо IV. За а/м 2017 г.в., с учетом скидки по трейд-ин, отдал 3,2 “лимона” (плюс, дилер подарил ковры в салон и багажник). Откатал уже ни много ни мало 18.000 км.

    - Как едет?

    Несмотря на большие размеры и вес под 2,7 т, проблем с динамикой нет вообще – “атмо-восьмерка” справляется со своей задачей на 5 из 5.

    А вот подвеска мне не очень нравится (в моей к-ции она обычная, пружинная). Ямы и др. неровности отрабатываются чересчур мягко – а/м валкий и ощутимо кренится в поворотах. О “лежачих” я вообще молчу – он подпрыгивает так, будто перед ним забор высотой 1 м.

    - Сколько ест?

    В городе при моей манере вождения получается в районе 18-20 л. Это по чекам, не по компу (он чуть обманывает). 100-литрового бака хватает на 470-530 км. По трассе без проблем проезжаю 620-670 км (при 110-130 км/ч). С первых дней эксплуатации лью 92-й бензин.

    - Что с комфортом?

    В салоне, просторно, уютно и достаточно тихо, что тоже немаловажно. Сиденья как раз в моем вкусе – большие, с умеренной боковой поддержкой. Места для мелочевки достаточно, да и багажник, если так разобраться, неплохой, вместительный.

    Вопросы есть только к “кочерге” коробки передач. На мой взгляд, она находится не в самом удачном месте. Но, как показала практика, к ее расположению можно привыкнуть – по крайней мере, мне это удалось.

    - А с обзором?

    Все бы ничего, если бы не родной галоген – он вообще не светит. Не понимаю, неужели нельзя было поставить биксенон или хотя бы ксенон?! Короче говоря, поездил так около месяца, а потом поменял лампы на диодные. В итоге свет стал ярче.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.