Отзывы о Chevrolet Spark (M400)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Spark (M400), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег |

    С апреля катаюсь на Spark’е 1.0 M400. Скажу сразу, это мой первый авто – купил его в кредит в салоне Chevrolet (Корея). Сейчас идет обкатка – пробег только вчера перевалил за 1000 км.

    У меня, по сути, последняя к-ция – LTZ. Плюс, из допов взял люк и “умный” ключ (они обошлись мне в $1000).

    Несмотря на то, что мотор всего 1.0, динамики более чем достаточно, особенно для города, да и для трассы, в принципе, тоже, притом, что у нас тут, в основном, одни подъемы/спуски.

    Подвеска, конечно, довольно-таки жесткая – чувствую 5-й точкой едва ли не каждую кочку на дороге.

    Зато эл. усилитель работает шикарно – можно, вообще не напрягаясь, крутить руль одной рукой. Да и в целом авто рулится очень хорошо.

    А вот родной гудок, если честно, никуда не годится – звук тихий и очень дешевый. Видимо, придется его менять, т.к. у нас тут ездят по-разному, многие подрезают…

    Не нравится и то, как работает ключ. Когда нажимаешь на “разблокировку”, открывается только одна дверь – водительская (остальные остаются закрытыми). Надо садиться в салон и оттуда открывать все двери.

    Свет, в принципе, неплохой, но есть один нюанс – лампочки (те, что возле туманок) почему-то всегда горят, даже когда сами фары выключены. Смотрю на других Spark’ов – то же самое.

  2. Дэн |

    типичная «тележка супермаркета» :)

  3. Сергей |

    В 2016 г. купил себе городского “микроба” – Chevrolet Spark LS ‘16 г.в. (1 л, 75 “коней”, МТ). Брал у оф. дилера по хорошей скидке, т.к. на тот момент модель только появилась у нас в Израиле. Откатал уже 32.000 км.

    Мотор, конечно, слабоват, но мех. коробка выжимает из него неплохую динамику, причем ее хватает не только в городе, но и на трассе.

    Что еще нравится, а/м очень уверенно стоит на дороге, даже если та мокрая. Видимо, отчасти в этом заслуга шин Continental, которые установил ОД.

    Расход не напрягает. В городе выходит в среднем 7,1-7,2 л 95-го бенз. на 100 км, а на трассе – 5,2-5,3. 35-литрового бака в городском цикле хватает на 400+ км (это с 2-мя людьми в салоне). Заправляю раз в неделю.

    Шумка не то чтобы прям идеальная, но даже при 120 км/ч можно спокойно говорить с пассажирами 2-го ряда. Крыша, правда, уж больно тонкая, из-за чего в ливень кажется, что находишься в миксере с щебнем…

    Магнитола в целом нравится – не скажу, что звук очень хорошего качества, зато имеется “синий зуб” (с ним пользоваться телефоном намного проще).

    Кондея хватает за глаза – в салоне не было жарко даже в +38. Правда, неделю назад накрылся какой-то датчик – тут же отогнал а/м в сервис, все сделали по гарантии, вот только ждать пришлось долго (2 дня).

    Багажник сам по себе небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в нем можно запросто перевезти, например, плиту.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.