На счёт зимней резины – не парьтесь. На штатные катки ставится любая резина 175/70 R13. Поставил yokohama ig 30 175/70 – езжу и не парюсь! Всем удачи! С наступающим!
Павел
|
У моей жены тоже Спарк. Тоже была проблема с резиной. Но выход был прост – на неё подходит 14R диски и резина. Проходимость становится лучше, но увеличивается немного расход бенза.
Сергей
|
Здравствуйте. У нас такой Шевик с 2009 года. Брали для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке. Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается. Зимнюю резину брали 155/65R13. Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет.
Из недостатков вижу только один: мал дорожный просвет.
У нас полная комплектация. За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе.
Артем
|
Всем здравствуйте! Владельцы последних Спарков корейской сборки обращаюсь именно к вам. вчера смотрели машинку и человека который ездит на японце, смутило то что сильно трясется двигатель подскажите те кому есть с чем сравнивать это нормально или какие то проблемы с ним??? ну и конечно какие то подводные камни кто долго ездит?? так как планируем ее забрать все таки во всем устраивает и нравится нареканий вроде не видим в сети от ВЛАДЕЛЬЦЕВ только от праздных советчиков! Да и цена вполне устраивает сошлись на 380 000 комплектация ЛС+допы я так понимаю самый максимум 2011г 30000 пробега+резина+одеяло+++короче! всем за ранее спасибо.
Артур
|
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией:
У меня Спарк 2012 года, 1 позиция, движок 1.25-литра, механика.
С недавнего времени началась такая проблема – когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
Но это происходит время от времени, так сказать “не постоянно”.
Объездил почти все автосервисы в городе – ни кто не может найти причину… а снимать из-за этого коробку передач не очень хочется.
Если кто сталкивался с такой ситуацией – подскажите пожалуйста, что это может быть ?
Заранее спасибо!
Ангелина
|
Всем привет!
Купили Спарка в 2013 году, довольны, гоняем.
Резину подобрать легко.
Евгений
|
Всем привет! В этом месяце исполнилось ровно десять лет, как в нашей семье живет-поживает Spark, и пока нет никаких планов менять автомобиль на что-то другое (хочется отметить, что практически всегда в семье он считался «вторым»).
Машинка с 1.2-литровым мотором, на «механике», пробег за все время эксплуатации уже достиг 170 тысяч км. Могу сказать, что этот автомобиль – достаточно надежный, хотя без поломок все же не обошлось: при 60 тысячах км пришлось немного «перетряхнуть» подвеску; на 100 тысячах км заменил моторчик печки; на 120 тысячах км пришлось ставить новый бензонасос (причем в паре с фильтром, поскольку иначе его не купить); на 130 и 140 тысячах км менял тросик сцепления.
Ну а теперь хотелось бы пробежаться по достоинствам и недостаткам этого Chevrolet!
ДОСТОИНСТВА
– Привлекательная внешность – и десять лет назад, и сейчас автомобиль обладает не просто привлекательным, но еще и как минимум не устаревшим дизайном.
– Добротный интерьер – внутри все симпатично и неплохо собрано, ну а дорогих материалов ожидать от такой машины могут только неадекватные люди.
– Вместительный салон – не смотря на внешнюю компактность, хэтчбек достаточно вместителен даже для повседневной эксплуатации.
– Неплохое оснащение – в принципе, есть все необходимое: четыре подушки, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, штатная аудиосистема, ABS…
– Отличное ходовые характеристики – 84 сил на «механике», да еще и при таких размерах, автомобилю хватает сполна, вдобавок к этому он очень маневренный, и ездить на нем в городском потоке реально в удовольствие.
– Низкий расход топлива – в среднем выходит порядка 7 литров, по трассе вообще без проблем укладываюсь в 5-5.5 литров.
Вообще, ДОСТОИНСТВ еще много, но основные я перечислил выше.
Что касается НЕДОСТАТКОВ, то к ним могу отнести следующие моменты:
– отсутствие указателя температуры двигателя;
– посредственный обзор;
– высокую парусность (что особенно ощущается на оживленных
загородных трассах);
– низкий дорожный просвет – если летом нет никаких проблем, то зимой бывает проблематично ездить, особенно по заснеженным дворам с колеями;
– недешевые запчасти – все можно купить без проблем, но стоимость запчастей зачастую не соответствует позиционированию и стоимости самого автомобиля.
Артем
|
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своим скромным опытом знакомства с этим Шэви. Вы, наверное, знаете как это бывает – садишься в дешевый автомобиль с чувством “5 минут позора и скоро все закончится. Главное закрыть лицо”. Я знаю, так как был опыт езды на Таврии. А вот попав внутрь начинаешь прозревать, насколько в этом малыше всё продумано. Даже задний ряд не кажется последней партой в классе, что уж говорить о королевском просторе переднего.
Узбекский автомобиль, который раньше назывался Ravon R2.
Алексей
|
Добрый день. Может кто подсказать – с какой машины подходит педаль сцепления на Спарк М300?
На счёт зимней резины – не парьтесь. На штатные катки ставится любая резина 175/70 R13. Поставил yokohama ig 30 175/70 – езжу и не парюсь! Всем удачи! С наступающим!
У моей жены тоже Спарк. Тоже была проблема с резиной. Но выход был прост – на неё подходит 14R диски и резина. Проходимость становится лучше, но увеличивается немного расход бенза.
Здравствуйте. У нас такой Шевик с 2009 года. Брали для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке. Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается. Зимнюю резину брали 155/65R13. Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет.
Из недостатков вижу только один: мал дорожный просвет.
У нас полная комплектация. За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе.
Всем здравствуйте! Владельцы последних Спарков корейской сборки обращаюсь именно к вам. вчера смотрели машинку и человека который ездит на японце, смутило то что сильно трясется двигатель подскажите те кому есть с чем сравнивать это нормально или какие то проблемы с ним??? ну и конечно какие то подводные камни кто долго ездит?? так как планируем ее забрать все таки во всем устраивает и нравится нареканий вроде не видим в сети от ВЛАДЕЛЬЦЕВ только от праздных советчиков! Да и цена вполне устраивает сошлись на 380 000 комплектация ЛС+допы я так понимаю самый максимум 2011г 30000 пробега+резина+одеяло+++короче! всем за ранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией:
У меня Спарк 2012 года, 1 позиция, движок 1.25-литра, механика.
С недавнего времени началась такая проблема – когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
Но это происходит время от времени, так сказать “не постоянно”.
Объездил почти все автосервисы в городе – ни кто не может найти причину… а снимать из-за этого коробку передач не очень хочется.
Если кто сталкивался с такой ситуацией – подскажите пожалуйста, что это может быть ?
Заранее спасибо!
Всем привет!
Купили Спарка в 2013 году, довольны, гоняем.
Резину подобрать легко.
Всем привет! В этом месяце исполнилось ровно десять лет, как в нашей семье живет-поживает Spark, и пока нет никаких планов менять автомобиль на что-то другое (хочется отметить, что практически всегда в семье он считался «вторым»).
Машинка с 1.2-литровым мотором, на «механике», пробег за все время эксплуатации уже достиг 170 тысяч км. Могу сказать, что этот автомобиль – достаточно надежный, хотя без поломок все же не обошлось: при 60 тысячах км пришлось немного «перетряхнуть» подвеску; на 100 тысячах км заменил моторчик печки; на 120 тысячах км пришлось ставить новый бензонасос (причем в паре с фильтром, поскольку иначе его не купить); на 130 и 140 тысячах км менял тросик сцепления.
Ну а теперь хотелось бы пробежаться по достоинствам и недостаткам этого Chevrolet!
ДОСТОИНСТВА
– Привлекательная внешность – и десять лет назад, и сейчас автомобиль обладает не просто привлекательным, но еще и как минимум не устаревшим дизайном.
– Добротный интерьер – внутри все симпатично и неплохо собрано, ну а дорогих материалов ожидать от такой машины могут только неадекватные люди.
– Вместительный салон – не смотря на внешнюю компактность, хэтчбек достаточно вместителен даже для повседневной эксплуатации.
– Неплохое оснащение – в принципе, есть все необходимое: четыре подушки, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, штатная аудиосистема, ABS…
– Отличное ходовые характеристики – 84 сил на «механике», да еще и при таких размерах, автомобилю хватает сполна, вдобавок к этому он очень маневренный, и ездить на нем в городском потоке реально в удовольствие.
– Низкий расход топлива – в среднем выходит порядка 7 литров, по трассе вообще без проблем укладываюсь в 5-5.5 литров.
Вообще, ДОСТОИНСТВ еще много, но основные я перечислил выше.
Что касается НЕДОСТАТКОВ, то к ним могу отнести следующие моменты:
– отсутствие указателя температуры двигателя;
– посредственный обзор;
– высокую парусность (что особенно ощущается на оживленных
загородных трассах);
– низкий дорожный просвет – если летом нет никаких проблем, то зимой бывает проблематично ездить, особенно по заснеженным дворам с колеями;
– недешевые запчасти – все можно купить без проблем, но стоимость запчастей зачастую не соответствует позиционированию и стоимости самого автомобиля.
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться своим скромным опытом знакомства с этим Шэви. Вы, наверное, знаете как это бывает – садишься в дешевый автомобиль с чувством “5 минут позора и скоро все закончится. Главное закрыть лицо”. Я знаю, так как был опыт езды на Таврии. А вот попав внутрь начинаешь прозревать, насколько в этом малыше всё продумано. Даже задний ряд не кажется последней партой в классе, что уж говорить о королевском просторе переднего.
Узбекский автомобиль, который раньше назывался Ravon R2.
Добрый день. Может кто подсказать – с какой машины подходит педаль сцепления на Спарк М300?