Отзывы о Chevrolet Spark (M300)

  1. HapGan |

    На счёт зимней резины – не парьтесь. На штатные катки ставится любая резина 175/70 R13. Поставил yokohama ig 30 175/70 – езжу и не парюсь! Всем удачи! С наступающим!

  2. Павел |

    У моей жены тоже Спарк. Тоже была проблема с резиной. Но выход был прост – на неё подходит 14R диски и резина. Проходимость становится лучше, но увеличивается немного расход бенза.

  3. Сергей |

    Здравствуйте. У нас такой Шевик с 2009 года. Брали для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке. Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается. Зимнюю резину брали 155/65R13. Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет.

    Из недостатков вижу только один: мал дорожный просвет.

    У нас полная комплектация. За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе.

  4. Артем |

    Всем здравствуйте! Владельцы последних Спарков корейской сборки обращаюсь именно к вам. вчера смотрели машинку и человека который ездит на японце, смутило то что сильно трясется двигатель подскажите те кому есть с чем сравнивать это нормально или какие то проблемы с ним??? ну и конечно какие то подводные камни кто долго ездит?? так как планируем ее забрать все таки во всем устраивает и нравится нареканий вроде не видим в сети от ВЛАДЕЛЬЦЕВ только от праздных советчиков! Да и цена вполне устраивает сошлись на 380 000 комплектация ЛС+допы я так понимаю самый максимум 2011г 30000 пробега+резина+одеяло+++короче! всем за ранее спасибо.

  5. Артур |

    Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией:

    У меня Спарк 2012 года, 1 позиция, движок 1.25-литра, механика.

    С недавнего времени началась такая проблема – когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
    Но это происходит время от времени, так сказать “не постоянно”.

    Объездил почти все автосервисы в городе – ни кто не может найти причину… а снимать из-за этого коробку передач не очень хочется.

    Если кто сталкивался с такой ситуацией – подскажите пожалуйста, что это может быть ?
    Заранее спасибо!

  6. Ангелина |

    Всем привет!

    Купили Спарка в 2013 году, довольны, гоняем.

    Резину подобрать легко.

  7. Евгений |

    Всем привет! В этом месяце исполнилось ровно десять лет, как в нашей семье живет-поживает Spark, и пока нет никаких планов менять автомобиль на что-то другое (хочется отметить, что практически всегда в семье он считался «вторым»).

    Машинка с 1.2-литровым мотором, на «механике», пробег за все время эксплуатации уже достиг 170 тысяч км. Могу сказать, что этот автомобиль – достаточно надежный, хотя без поломок все же не обошлось: при 60 тысячах км пришлось немного «перетряхнуть» подвеску; на 100 тысячах км заменил моторчик печки; на 120 тысячах км пришлось ставить новый бензонасос (причем в паре с фильтром, поскольку иначе его не купить); на 130 и 140 тысячах км менял тросик сцепления.

    Ну а теперь хотелось бы пробежаться по достоинствам и недостаткам этого Chevrolet!

    ДОСТОИНСТВА

    – Привлекательная внешность – и десять лет назад, и сейчас автомобиль обладает не просто привлекательным, но еще и как минимум не устаревшим дизайном.

    – Добротный интерьер – внутри все симпатично и неплохо собрано, ну а дорогих материалов ожидать от такой машины могут только неадекватные люди.

    – Вместительный салон – не смотря на внешнюю компактность, хэтчбек достаточно вместителен даже для повседневной эксплуатации.

    – Неплохое оснащение – в принципе, есть все необходимое: четыре подушки, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, штатная аудиосистема, ABS…

    – Отличное ходовые характеристики – 84 сил на «механике», да еще и при таких размерах, автомобилю хватает сполна, вдобавок к этому он очень маневренный, и ездить на нем в городском потоке реально в удовольствие.

    – Низкий расход топлива – в среднем выходит порядка 7 литров, по трассе вообще без проблем укладываюсь в 5-5.5 литров.

    Вообще, ДОСТОИНСТВ еще много, но основные я перечислил выше.

    Что касается НЕДОСТАТКОВ, то к ним могу отнести следующие моменты:

    – отсутствие указателя температуры двигателя;

    – посредственный обзор;

    – высокую парусность (что особенно ощущается на оживленных
    загородных трассах);

    – низкий дорожный просвет – если летом нет никаких проблем, то зимой бывает проблематично ездить, особенно по заснеженным дворам с колеями;

    – недешевые запчасти – все можно купить без проблем, но стоимость запчастей зачастую не соответствует позиционированию и стоимости самого автомобиля.

  8. Артем |

    Всем здравствуйте!

    Хочу поделиться своим скромным опытом знакомства с этим Шэви. Вы, наверное, знаете как это бывает – садишься в дешевый автомобиль с чувством “5 минут позора и скоро все закончится. Главное закрыть лицо”. Я знаю, так как был опыт езды на Таврии. А вот попав внутрь начинаешь прозревать, насколько в этом малыше всё продумано. Даже задний ряд не кажется последней партой в классе, что уж говорить о королевском просторе переднего.

    Узбекский автомобиль, который раньше назывался Ravon R2.

  9. Алексей |

    Добрый день. Может кто подсказать – с какой машины подходит педаль сцепления на Спарк М300?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.