Форум: Chevrolet Spark (M200)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Spark (M200), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Виктор |

    Chevrolet Spark 0.8 МКПП 2007 года.
    За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. За это время поменял по гарантии:
    - 2 клапана на топливную систему
    - ручку переключения передач (пружина лопнула)
    - 2 задних амортизатора
    - правую переднюю шаровую опору
    - все лампы по нескольку раз.
    В принципе машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л.
    Что не нравится в Шевроле Спарк :
    - во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице);
    - очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже;
    - отсутствие запчастей (всё что менял по гарантии – ждал от 15 дней до 2-х месяцев);
    - жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.
    Совет всем, кто решил проходить положенные ТО:
    - пока машина на гарантии, не думайте, что при диагностике увидев дефект (при котором можно и дальше эксплуатировать машину) Вам об этом скажут – ведь это надо менять по гарантии, а это не в интересах сервиса. Поэтому услышав какой-то стук, скрежет, шум – добивайтесь на него ответа, и требуйте замены.
    - никогда не наезжайте больше положенных 15000 км.
    Внимательно читайте инструкцию – у кого не спрошу – никто не знает, что колеса надо менять местами каждые 5000 км.

  2. Модератор |

    У меня Спарк 0.8, AT, 2007 г.вып. – пользуюсь ежедневно третий год. Пробег небольшой, 15 т.км. В основном по городу. Обслуживание – только на сервисе. Автомобилем доволен, очень! проблем никаких.

  3. Олег |

    Купил Шевроле Спарк 27 ноября 2009. И доволен. Не машина – шило. До работы раньше тратил минут 45 по пробкам, теперь управляюсь за 20-25. На светофорах делаю ауди и мерсы на раз-два, причем езжу не более 3000 оборотов – обкатка все-таки. Я, жена да трое пацанов – и всем удобно и комфортно. Сидишь по-человечески. прикольная бибика.

  4. ЗАРРИНА |

    Купила свою Спаркушу летом 2009 года. Очень долго выбирала между шевроле спарк и деу матиз… и очень рада, что выбрала шевролет. Не хочу обидеть владельцев матиза, но шевролет спарк гораздо лучше. Во первых внешний кузов машины намного аккуратнее, ну и во вторых салон гораздо просторней, хотя внешне спарк очень компактен.


  5. Татьяна |

    Мне нравится шевроле спарк за то, что она экономичная и манёвренная. В северных условиях заводится с трудом , но если поставить автозавод, то без проблем и в -35 (через каждые 2 часа заводится). Проблема генератор, но обычно он выходит из строя в гарантийный срок. А так 4 года тьфу, тьфу, без проблем.

  6. Алевтина |

    Спарк шевролет приобрела после АУДИ 100. жестковато конечно. шумоизоляция желает лучшего. Но очень управляемая и легкая . проблема была с генератором. По гарантии не стала обращаться. далеко было – содрали 2 тыс. За 2 года пока вот это. Вообщем машинка нравится.

  7. Юлия |

    моему шевроле спарк 3 года. Живу в Сибири (Кемерово) – зимой у нас очень холодно. Машиной, в общем довольна. Но Ниссан Марч – комфортнее на порядок. А Тойота – теплее, комфортнее и шума не слышно. Но б/у брать боялась, а на новые не хватало. Теперь люблю свою малышку (регулярно мою, езжу на “хорошую” заправку, купила пушистые чехлы и игрушку).
    Плюсы шевролет спарк:
    -Очень быстро стартует со светофора соседние машины начинают нервничать). Прикольно.
    -Очень мало ест бензина.
    -Красивая (для женщины).
    -”Правильный” руль.
    -На трассе ехала 160-180 км/ч. Едет отлично (даже не включала кнопку для скорости на рычаге).
    -Эти машины говорят не угоняют и колеса (маленькие) не снимают.

    Минусы спарка:
    -На плохом бензине еле едет, очень медленно разгоняется, потом меняю свечи.
    -Доступ к свечам очень плохой!!! На халяву не поменяешь.
    -Шумоизоляция плохая. А теплоизоляция – отсутствует. Зимой в машине не снимаю шапку -так холодно.
    -Водительское кресло не удобное, плохо регулируется спинка и подголовник.
    -Нет датчика температуры.
    -Выходила греть машину зимой ночью каждые 4 часа. Поставила автопрогрев – замерзает глушитель, по этому выхожу прогазовывать или прокатиться. Думаю это из-за маленького объема двигателя.
    Вообще зимой все машины “страдают” без теплого гаража. После зимы полопались резиновые трубки под капотом. Вообще на гарантии Тех. Осмотр ничего не выявил (хотя что-то скритело). После гарантии ремонты были, но вообщем не дорого.

  8. Ирина |

    Шевроле Спарк у меня третий день в эксплуатации. Хотела Микру, но не хватило денег, купила Шевик, сразу разочаровал – стук глухой в салоне на кочках, а в остальном отличный автомобиль, быстро стартует, маневренный, парковка просто чудо!!!! Действительно стрелка бензобака как будто прилипла, хотя в полной мере пользуюсь кондером, жара такая. После Лады десятки в комфорте супер, конечно литр движки маловат. А так, такой позитивный авто, все улыбаются :-) .

  9. Лана |

    моя машинка просто супер, малышку полюбил даже мой муж, который ездит на Форде Мондэо, говорит что Спарк это мини-джип. Можно залезть куда угодно и впихнуться там, где места почти нет. Зимой правда плохо греется, бензина что-то ест многовато… может потому что у нас шевроле спарк автомат – 10 литров. Для начинающего водителя парктроник здорово помогает, кажется стена совсем рядом, а до неё места ещё полно. Вот думаю менять, старушке уже 5 лет -новую другую мини или такую же. Жалко ДАЖЕ, УЖЕ РОДНАЯ СТАЛА.

  10. Алена |

    Меня лишили прав и я продала свою Шкоду Фабию (1,2 л, механика). Думала, что пересев через полгода на Шевроле Спарк автомат 0,8 л – я просто буду плестись в крайнем правом ряду и “тихо курить в сторонке”. Оказалось, что Шевроле Спарк с мощностью в 52 л.с. летает не хуже самолета :) . Безумно довольна! Правда, расход топлива не такой минимальной, как кажется на первый взгляд. За такие деньги – отличный городской автомобиль! И главное, можно запарковаться куда угодно :) .