Всем доброго времени суток,расскажу и я о своей покупке Шевролет-Орландо 2012 г.в. Акпп, LT комплектация. И так…
Перед покупкой перелопатил сайты, отзывы, обзоры различных авто и остановился на Шеви. Поехал в автосалон,чтобы увидеть в реальности и пощупать руками и сразу скажу,что когда сел в авто, приятно охренел)) Места оочень много, большие зеркала,высокий потолок. Порадовала центральная консоль,приятный на ощупь пластик,высокая посадка,много кнопок и спокойная подсветка всех этих кнопок,а также много отсеков и ячеек. А самое главное конечно порадовал внешний брутальный вид.
Через пару недель я купил данную машину, накатал на ней 6200 км.Расскажу что понравилось и какие минусы выявил.
Напишу про отдельные части Шевроле Орландо, где другие владельцы считают за минусы,а именно-плохой подлокотник,мало мощности,большие стойки-ничего не видно,жесткая подвеска,маленький клиренс,тугая кривая и прочее….
Проехав, как писал выше 6200 км.,пишу лично свое мнение и ощущение.
Мой рост 185,100 веса.Сев в Орландо,я не почувствовал себя ущемленным,зажатым,а наоборот,мне очень комфортно,Подлокотник мне удобен,он регулируется по высоте…
Мощи мне хватает,у меня стаж 15 лет,езжу достойно и с головой.Разгон у этого авто умеренный и его хватает, дергаясь со светофора.Кому не хватает дури под капотом,купите ламборгини. Официальный дилер изначально опубликовал Шевролет Орландо, как семейный автомобиль…
Передние стойки мне ну совсем не мешают,все видно,большое ветровое и боковые стекла…
Подвеска по началу казалась жестковатой,теперь я вообще этого не чувствую,а на дорожные ямки реагирует мягко… Клиренс скажу я вам ни разу не подводил,дорожного просвета мне хватало и за грибами съездить через поле,и по снежной колее проехать, ничем не задеть….
Расход у меня смешаный 10,5 л. Это вполне нормально.
Шумоизоляция на 4 с плюсом. Тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось,не скрипит,сверчков где то внутри тоже нет. Музыка на твердую 5.CD,mp3, радио играют отлично с хорошим стереозвучанием. На дороге держит себя уверенно.
Вот в принципе все.
Отличный семейный авто, с большим багажником,хорошей обзорностью,шустрый,с высокой посадкой. Надежный,красивый,мощный.Вся моя семья рада этой машине. У кого если будут вопросы, пишите.
Александр
|
Купил месяц назад в полной комплектации (кроме кожи) с автоматом 1,8. До этого ездил на 10-м Лансере.
Ну, что скажу – просторный салон, все функционально и удобно. Единственное, что бесит – система света, который включается автоматически после пуска двигателя, непонятно зачем тогда стоит датчик света и не поставить ходовые огни. Дилеры решать проблему не хотят или тупые, буду обращаться к опытны электрикам!
Расход повыше, чем у Лансера, замечу профессионально, что у Лансера топливо перекрывалось сразу после отпускания педали газа, здесь нет, может за счет этого есть лишний расход, да и потяжелей она Лансера.
Но, что меня поразило – это чисто американские удобства, доводчики закрывания дверей, удобное включение подогрева сидений, пластик хоть и жесткий, но качественный и на ощупь приятнее. Места под капотом – умотаться, багажник огромный, пожалуй Лансер чуть увереннее стоит на дороге, но это объяснимо, у него задняя подвеска независимая, но и тут пока не жалуюсь. Тормоза поинформативнее, чем у Лансера, как бы можно регулировать усилие. Регулировки сидений и подголовников на порядок лучше, много мест для мелочей, самозатемняющиеся зеркала – здорово.
Ближний свет хорош, обочину видно, а вот дальний похуже, чем у машин с 4-х фарным вариантом, хотя при нынешней ситуации на дорогах дальним светом практически не пользуюсь.
Задний обзор отличный.
Пока все…
Александр
|
Орландо 2012 года, корейской сборки ?
Сцепление отвратительное – меняю третий раз. Дело не в том, что между рулем и сидением плохая прокладка, в пробках полная …
Слышал, что на моделях российской сборки стоит корзинка от “Лачетти”. Кто-ни будь в курсе?
Толеген
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему не прописывается ЭГУР (электро гидроусилитель руля) на блок управления при ее замене. Машина марки Шевролет Орландо 2013 года выпуска.
Шавкат
|
Добрый день владельцам Орландо. Нужен совет.
У меня такая проблема: Машина 15 года, объем 1,8 л, комплектация Full, коробка механика. Машина при холодном двигателе заводится только с 3-4 раза. При выезде с не прогретым двигателем машина тупит и не разгоняется, максимальная скорость (педаль скорости в пол) 60 км/ч обороты макс. 2000. Так продолжается пока машина не разогреется, проезд составляет около 3 км. В этот период, при переводе коробки передачи на нейтральный (езда накатом) движок дохнет, и при этом, иногда педаль тормоза становится жестким и не продавливается до конца. Это не происходит если машину до выезда прогревать минут 8-10. На трассе машина выше 100 км/ч не разгоняется (обороты макс. 3000).
Смотрели автомастера, проверили давление в бензонасосе (давление в норме), поменяли все фильтры. Вся эта канитель началась после проведения компьютерной автодиагностики. Ребята, что это может быть?
Анатолий
|
Скажите, пожалуйста, кнопка багажника подойдет от Круза?
Всем доброго времени суток,расскажу и я о своей покупке Шевролет-Орландо 2012 г.в. Акпп, LT комплектация. И так…
Перед покупкой перелопатил сайты, отзывы, обзоры различных авто и остановился на Шеви. Поехал в автосалон,чтобы увидеть в реальности и пощупать руками и сразу скажу,что когда сел в авто, приятно охренел)) Места оочень много, большие зеркала,высокий потолок. Порадовала центральная консоль,приятный на ощупь пластик,высокая посадка,много кнопок и спокойная подсветка всех этих кнопок,а также много отсеков и ячеек. А самое главное конечно порадовал внешний брутальный вид.
Через пару недель я купил данную машину, накатал на ней 6200 км.Расскажу что понравилось и какие минусы выявил.
Напишу про отдельные части Шевроле Орландо, где другие владельцы считают за минусы,а именно-плохой подлокотник,мало мощности,большие стойки-ничего не видно,жесткая подвеска,маленький клиренс,тугая кривая и прочее….
Проехав, как писал выше 6200 км.,пишу лично свое мнение и ощущение.
Мой рост 185,100 веса.Сев в Орландо,я не почувствовал себя ущемленным,зажатым,а наоборот,мне очень комфортно,Подлокотник мне удобен,он регулируется по высоте…
Мощи мне хватает,у меня стаж 15 лет,езжу достойно и с головой.Разгон у этого авто умеренный и его хватает, дергаясь со светофора.Кому не хватает дури под капотом,купите ламборгини. Официальный дилер изначально опубликовал Шевролет Орландо, как семейный автомобиль…
Передние стойки мне ну совсем не мешают,все видно,большое ветровое и боковые стекла…
Подвеска по началу казалась жестковатой,теперь я вообще этого не чувствую,а на дорожные ямки реагирует мягко… Клиренс скажу я вам ни разу не подводил,дорожного просвета мне хватало и за грибами съездить через поле,и по снежной колее проехать, ничем не задеть….
Расход у меня смешаный 10,5 л. Это вполне нормально.
Шумоизоляция на 4 с плюсом. Тьфу тьфу тьфу ничего не ломалось,не скрипит,сверчков где то внутри тоже нет. Музыка на твердую 5.CD,mp3, радио играют отлично с хорошим стереозвучанием. На дороге держит себя уверенно.
Вот в принципе все.
Отличный семейный авто, с большим багажником,хорошей обзорностью,шустрый,с высокой посадкой. Надежный,красивый,мощный.Вся моя семья рада этой машине. У кого если будут вопросы, пишите.
Купил месяц назад в полной комплектации (кроме кожи) с автоматом 1,8. До этого ездил на 10-м Лансере.
Ну, что скажу – просторный салон, все функционально и удобно. Единственное, что бесит – система света, который включается автоматически после пуска двигателя, непонятно зачем тогда стоит датчик света и не поставить ходовые огни. Дилеры решать проблему не хотят или тупые, буду обращаться к опытны электрикам!
Расход повыше, чем у Лансера, замечу профессионально, что у Лансера топливо перекрывалось сразу после отпускания педали газа, здесь нет, может за счет этого есть лишний расход, да и потяжелей она Лансера.
Но, что меня поразило – это чисто американские удобства, доводчики закрывания дверей, удобное включение подогрева сидений, пластик хоть и жесткий, но качественный и на ощупь приятнее. Места под капотом – умотаться, багажник огромный, пожалуй Лансер чуть увереннее стоит на дороге, но это объяснимо, у него задняя подвеска независимая, но и тут пока не жалуюсь. Тормоза поинформативнее, чем у Лансера, как бы можно регулировать усилие. Регулировки сидений и подголовников на порядок лучше, много мест для мелочей, самозатемняющиеся зеркала – здорово.
Ближний свет хорош, обочину видно, а вот дальний похуже, чем у машин с 4-х фарным вариантом, хотя при нынешней ситуации на дорогах дальним светом практически не пользуюсь.
Задний обзор отличный.
Пока все…
Орландо 2012 года, корейской сборки ?
Сцепление отвратительное – меняю третий раз. Дело не в том, что между рулем и сидением плохая прокладка, в пробках полная …
Слышал, что на моделях российской сборки стоит корзинка от “Лачетти”. Кто-ни будь в курсе?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему не прописывается ЭГУР (электро гидроусилитель руля) на блок управления при ее замене. Машина марки Шевролет Орландо 2013 года выпуска.
Добрый день владельцам Орландо. Нужен совет.
У меня такая проблема: Машина 15 года, объем 1,8 л, комплектация Full, коробка механика. Машина при холодном двигателе заводится только с 3-4 раза. При выезде с не прогретым двигателем машина тупит и не разгоняется, максимальная скорость (педаль скорости в пол) 60 км/ч обороты макс. 2000. Так продолжается пока машина не разогреется, проезд составляет около 3 км. В этот период, при переводе коробки передачи на нейтральный (езда накатом) движок дохнет, и при этом, иногда педаль тормоза становится жестким и не продавливается до конца. Это не происходит если машину до выезда прогревать минут 8-10. На трассе машина выше 100 км/ч не разгоняется (обороты макс. 3000).
Смотрели автомастера, проверили давление в бензонасосе (давление в норме), поменяли все фильтры. Вся эта канитель началась после проведения компьютерной автодиагностики. Ребята, что это может быть?
Скажите, пожалуйста, кнопка багажника подойдет от Круза?