Форум: Chevrolet Orlando

  1. Михаил Б |

    Заказал в Белгороде 1.8 механика с климатом и прочим (820 т.р.). Хотел Дастер Рено. Но сроки поставки, харизматичный внешний вид и полный привод Дастера (который мне не очень нужен), склонил выбор в сторону Шевроле Орландо. Пусть он большой и тяжеловат для 141 л.с. и не очень-то приемист (и клиренс 160 мм), зато со своими функциями вместительной семейной машины за эти деньги справляется. Если кому нужен хороший Orlando, посмотрите в Белоруси на Минских сайтах дизель. Там такой же бензиновый, как я заказал на 60 тыс наших рублей дешевле. А дизель от 2100 до 26000 евро. Плюс сборка Европа. Растаможка с какого-то января не нужна. Смотрите г.Минск, ул. Могилевская 43 а.

  2. Игорёха |

    Интересное авто! Видел и ездил! Отличный автомобиль за нормальную цену! Свободно стоит в продаже в г. Нижневартовск автосалон ВАРТ-АВТО!!! Знакомый купил 1,8 механика, шоколадного цвета за 820т.руб!

  3. Максим |

    вопрос: А что с бортовым компьютером? есть ли навигатор, свободные руки, и тому подобные приятные вещи которые например есть в Кашкае!?

  4. Татьяна |

    купили с мужем Шевроле Орландо 25 декабря. Сначала я была против такой большой машины, т.к. дети выросли, а мы живем вдвоем. А сейчас просто не нарадуюсь. Сначала боялась парковаться, но очень быстро привыкла. Нравятся боковые зеркала хороший обзор. Комплектация LT, нас вполне устраивает. Купили за 850. На счет 3 ряда сидений – они всегда пригодятся, есть родственники, внуки, друзья, знакомые и к тому же они очень легко и быстро складываются. Коробка автомат, машина легка в управлении. Читала другие отзывы, но знаете ли что они хотят то это стоит больших денег. А в данном выборе соотношение цена, качество и функции вполне этого стоят.

  5. Олег |

    Купил Орла в марте. Пробег подходит уже к 3 тысячам. Машинка пошла порезвее но всё равно движок тупит при разгоне. Подвеска жестковата, спереди постукивает на кочках, особенно сзади сильно пробивает на ямках. Расход был обещан 9,7 литра на сотню, а реально примерно 11 литров выходит. Управление лёгкое и комфортное, салон просторный. Со сложенными сиденьями третьего ряда просто огромный багажник получается. Если бы помягче подвеску и поменьше расход (как был обещан) то всё было бы просто идеально. В общем Шевроле Орландо машина отличная. Всем владельцам удачи в эксплуатации.

  6. Дмитрий |

    1.8 автомат – хватает для такой большой машины, если еще и загрузить?

  7. Константин |

    Взял Шевроле Орландо в полной комплектации на АКПП бензин, кожа.
    Проехал 2500т.к. Расход бензина бешенный 13,6л в смешанном режиме.Пластик в машине так себе маркий и видно каждую маломальскую царапину. Багажник меньше багажника Зафиры В, минус. Полочку багажника при разложенном 3-м ряде некуда деть, тоже минус. И еще есть такое подозрение что при полной комплектации с кожей подсовывают просто качественный дерматин. Ну атак автомобиль ничего “Новый”.
    Наверно за такие деньги не купишь что-то по приличнее.
    Да еще по поводу трансформации салона, честно в зафире было более продуманно хоть и приходилось сдвигать лавку в перёд.

  8. Николай. |

    Взял орла в июне. Ещё мало ездил, но впечатлений много. Да, нет такой динамики как на джипах. Но потому он и называется семейный. Не в гонках участвовать. Все домашние и знакомые в восторге. Никаких стуков и шумов. Идёт плавно и мягко. Кочек и выбоин не чувствует. Если говорят обратное, значит у них резина дерьмо. Отличная машина, тем более за такую цену.

  9. Сергей |

    Купил Орландо в июне полной комплектации LT. Фаворит-моторс “развел” ещё на камеру заднего вида с монитором, коврики, брызговики и тонировку. (Хотя все это довольно таки достойного качества). Сам автомобиль замечательный.
    Из недостатков: USB-порт в скрытой консоли (не все флэшки позволяют закрыть консоль), не хватает подлокотника для переднего пассажира, нет штатных релингов (пришлось докупать для крепления бокса на крышу поперечены TULE =300 USD ; правда существует ещё один вариант багажника-GM, но смотрится убого).
    По расходу пока судить не могу.. наездил только 1000км и то по Москве. В отпуске проверю подлинность технических характеристик. Всем хорошего лета и удачи на дорогах!

  10. Дмитрий |

    Шевроле Орландо с декабря 2011 г. Приобрел в Дженсере на Новорязанке. Комплектация LS, МКПП, 1,8, климат, задние парктроники, литые диски лето + стальные диски зима (диски 16), коврики салон + багажник все вместе 830 со скидкой + набор водителя в подарок. Салон ткань.
    Сразу скажу, пластмасса шевроле во всех моделях (до этого был лачетти) все же лучше чем у автомобилей такого-же ценового порядка. Сравнивал с Опелем, Фордом, Ниссаном, Шкодой, КИА. У Шкоды и Ваговских автомобилей не хуже. На Фабии старой похуже. У Ниссана начиная с Тианы сравнима.
    Приятная глазу и на ощупь.
    Проехал 8000 км. Зимой расход в пробках 11,2 л. Летом по тем же дорогам 8,8л. Да конечно не кроссовер. Приемистости не хватает, с места не рвет. Но все же для семейного авто достаточно резвый, особенно на пятой передаче. Немного раздражала подсказка о переходе на повышенную передачу, а сейчас привык и даже пользуюсь. На выбоинах несколько жестковат, но шума от проезда по неровностям практически нет. И вообще шумоизоляция нормальная, лучше чем в лачетти ниссане альмере однозначно. Несколько низковат дорожный просвет. По лесной дороге на кочках приходится ездить с оглядкой. Но если на Оке и жигулях классике проедешь, то и на орле сможешь.
    Салон сказочно просторен. Трансформация кресел проста и очень удобна. Трехметровые пвх панели помещаются при сложенном переднем сиденье элементарно. Кстати трансформация сидений лучше, чем в Зафире, проще и без напряга, да и салон гораздо просторнее, сравним с Волгой 3110 по ширине.
    В общем пока нравится. Едешь и чувствуешь себя в солидном добротном авто. Да за такую цену, только китайский Хавер составит конкуренцию, но Хавер – внедорожник.
    Кто не гонится за скоростями и драйвом, того устроит цена-качество.