Кроме цены и начинки, меня ещё волнует внешний вид любого автомобиля. Автомобиль должен мне нравится внешне. У него должен быть приличный зазор под днищем и “плохой аппетит”.
Поэтому отдаю предпочтение ДИЗЕЛЯМ и, конечно, автомату. Это для седанов. На своем я увеличил клиренс и теперь не цепляю тротуары бампером… Но лучше все таки внедорожник или кроссовер покупать.
К скорости равнодушен и другим советую. Нужна уверенная езда по асфальту и вне его. Охота, рыбалка и просто выезды на природу.
Первую Ниву не люблю за внешний вид и прожорливый двигатель. В 1995 году купил такую на Канарских островах за 1800$ (экспортный вариант – пластиковый обвес по бортам и фирменные решетки для езды по кустам), но силуэт кузова все равно похож на “валенок на колесах”. Продал сразу по прибытию в Севастополь за 4000. Машине было четыре года. За снятия с палубы на причал 50$. Таможня взяла 12$…
Потом появилась Нива-2. Тут совсем другое дело. Я имею в виду внешность и запаску на задней двери. Это моя слабость. Красиво и удобно при замене. Вот двигатель подкачал – и я не о скорости, а о том что жрет он много. Нужно добавить дизель с автоматом и продолжать выпускать эту модель.
Ну и наконец Нива-3. Внешность отличная. Осталось только с двигателями вопрос решить. Повторяться не буду – дизеля моя слабость. Я судовой механик по профессии и живу на юге. Очень надеюсь на разумную цену на Ниву-3. Будет разумная цена и дизель – будут брать все… а Дастер (или как там его?) лидерство потеряет – он внешностью сильно проигрывает.
Иван
|
Очень интересный и достойный вариант, да и дизайн отличный – с подключаемым полным приводом и за 700 тыс. – равных ему не будет!
Владимир
|
Здравствуйте.
Эксплуатирую ШНиву рестайл.
При всех недостатках – неплохой автомобиль… Думаю новый будет не хуже.
Причем это авто использую только в зимний период. Летом езжу на “баварце” :-)
Евгений
|
Обидно то, что ВАЗовцы продолжают “заглядывать в рот” то французам, то американцам.
Ну не дали нам двигатель Рено – так и не надо! Увеличить мощность Нивы на 40 (!!!) сил – больше, чем достаточно!
Второй вопрос — зачем цеплять на НИВУ “мальтийский крест” и писать на ней “ШЕВРОЛЕ” ?! Давно пора повесить на эту машину нашу привычную “ЛАДЬЮ” … да по-крупнее, как на “ВЕСТЕ”.
К слову сказать … в Европе, оказывается, стоят “сотенные очереди” за нашими НИВАМИ и Шнивами (?!). Давно пора сказать, что это наша – Российская машина !
Iskandar
|
Ochen krasevaya i mochnaya mashina.
Prosto prekrasno.
Айдана
|
Здравствуйте. В каком автосалоне в России можно заказать Шевроле Ниву 2-го поколения? Я из Казахстана.
Модератор
|
Здравствуйте. Увы, нигде. Проект заморожен :(
Владимир
|
Ныне российский автопром весь заморожен.
Автопромышленности пришел кирдык…
Кроме цены и начинки, меня ещё волнует внешний вид любого автомобиля. Автомобиль должен мне нравится внешне. У него должен быть приличный зазор под днищем и “плохой аппетит”.
Поэтому отдаю предпочтение ДИЗЕЛЯМ и, конечно, автомату. Это для седанов. На своем я увеличил клиренс и теперь не цепляю тротуары бампером… Но лучше все таки внедорожник или кроссовер покупать.
К скорости равнодушен и другим советую. Нужна уверенная езда по асфальту и вне его. Охота, рыбалка и просто выезды на природу.
Первую Ниву не люблю за внешний вид и прожорливый двигатель. В 1995 году купил такую на Канарских островах за 1800$ (экспортный вариант – пластиковый обвес по бортам и фирменные решетки для езды по кустам), но силуэт кузова все равно похож на “валенок на колесах”. Продал сразу по прибытию в Севастополь за 4000. Машине было четыре года. За снятия с палубы на причал 50$. Таможня взяла 12$…
Потом появилась Нива-2. Тут совсем другое дело. Я имею в виду внешность и запаску на задней двери. Это моя слабость. Красиво и удобно при замене. Вот двигатель подкачал – и я не о скорости, а о том что жрет он много. Нужно добавить дизель с автоматом и продолжать выпускать эту модель.
Ну и наконец Нива-3. Внешность отличная. Осталось только с двигателями вопрос решить. Повторяться не буду – дизеля моя слабость. Я судовой механик по профессии и живу на юге. Очень надеюсь на разумную цену на Ниву-3. Будет разумная цена и дизель – будут брать все… а Дастер (или как там его?) лидерство потеряет – он внешностью сильно проигрывает.
Очень интересный и достойный вариант, да и дизайн отличный – с подключаемым полным приводом и за 700 тыс. – равных ему не будет!
Здравствуйте.
Эксплуатирую ШНиву рестайл.
При всех недостатках – неплохой автомобиль… Думаю новый будет не хуже.
Причем это авто использую только в зимний период. Летом езжу на “баварце” :-)
Обидно то, что ВАЗовцы продолжают “заглядывать в рот” то французам, то американцам.
Ну не дали нам двигатель Рено – так и не надо! Увеличить мощность Нивы на 40 (!!!) сил – больше, чем достаточно!
Второй вопрос — зачем цеплять на НИВУ “мальтийский крест” и писать на ней “ШЕВРОЛЕ” ?! Давно пора повесить на эту машину нашу привычную “ЛАДЬЮ” … да по-крупнее, как на “ВЕСТЕ”.
К слову сказать … в Европе, оказывается, стоят “сотенные очереди” за нашими НИВАМИ и Шнивами (?!). Давно пора сказать, что это наша – Российская машина !
Ochen krasevaya i mochnaya mashina.
Prosto prekrasno.
Здравствуйте. В каком автосалоне в России можно заказать Шевроле Ниву 2-го поколения? Я из Казахстана.
Здравствуйте. Увы, нигде. Проект заморожен :(
Ныне российский автопром весь заморожен.
Автопромышленности пришел кирдык…