Отзывы о Chevrolet Nexia

  1. Алишер |

    Друзья! Приветствую Вас из Ташкента! У нас Chevrolet Nexia продается уже давно, и в июне 2019 года я стал счастливым обладателем (да-да, для меня это именно так) новенького седана белого цвета в максимальной комплектации LTZ. Отмечу, что до него ездил на Приоре, и Nexia по всем параметрам оказалась лучше!

    Итак, для начала хотелось бы отметить основные ДОСТОИНСТВА автомобиля:

    – Симпатичная внешность – да, корейские и европейские, да и российские бюджетные седаны выглядит значительно выигрышнее, но в целом экстерьер машины очень даже хорош собой.

    – Отличный двигатель – лично мне его мощности хватает сполна, что на городе, что на трассе, причем мотор идеально ладит с 6АКПП, и ездить с таким тандемом действительно приятно. Плюс знаю, что двигатель надежен, без явных слабых мест, сам уже наездил 45 тысяч км без каких-либо проблем.

    – Дешевые запчасти – все и всегда доступно в большинстве магазинов, и ценники совершенно не кусаются.

    – Хорошее оснащение – в принципе, за такие деньги здесь есть все необходимое для комфортного передвижения.

    – Отличная подвеска – она хорошо проявляет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на разбитых дорогах. Еще ни разу не смог ее пробить, при этом не сказал бы, что это отрицательно сказывается на управляемости.

    – Хорошее качество сборки – не ожидал, что даже спустя более чем год не самой щадящей эксплуатации, в салоне не появилось посторонних гулов, скрипов, «сверчков» и т.д. и т.п.

    Это лишь малая доля положительных качеств, и все их я могу перечислять очень долго, однако хотелось бы остановиться еще и на явных НЕДОСТАТКАХ Нексии:

    – Слабое лакокрасочное покрытие – если вы собираетесь брать такую машину, советую потратиться на защиту капота, крыши, мест под ручками дверей специальной пленкой, иначе быстро появиться сколы и царапины. Но справедливости ради хочется отметить, что кузов оцинкованный, и еще ни один из сколов не превратился в рыжик.

    – Слабая шумоизоляция – правда, чего-то большего от бюджетного автомобиля и ожидать не стоит, тем более данный момент легко исправляется даже собственным руками.

    – Посредственный головной свет – лично мне кажется, что даже на Приоре с этим дела обстояли лучше, но в будущем планирую раскошелиться на какие-нибудь хорошие дорогие лампочки, и надеюсь, что эффект от этого будет.

  2. Серега |

    Вроде у нас на рынке присутствует немало «условно бюджетных» автомобилей, но по-настоящему доступных вариантов не так уже и много. В этом убедился лично, поскольку сейчас выбираю машину в семью, обязательно с «автоматом», по цене 800-850 тысяч рублей, причем обязательно новую.

    Пересмотрел немало автомобилей, и в итоге: Весту откинул из-за вариатора, Гранту не стал рассматривать из-за допотопного 4-диапазонного «автомата», новый Поло с АКПП стоит более 900 тысяч рублей. Вот и получается, что из более-менее нормальных вариантов остаются Hyundai Solaris, Kia Rio и собственно Chevrolet Nexia, но первые два немного выбиваются из бюджета, так как стоят почти 900 тысяч с 1.4-литровым мотором и «автоматом».

    В итоге пошел к дилеру Chevrolet и затестировал Нексию, и надо сказать – впечатление от нее сложилось двоякое чтоль. Внешне машина своеобразная, уже явно устарела на фоне основных конкурентов, аналогичным образом дело обстоит и внутри, да еще и все пластики дубовые, да и к качеству сборки есть определенные вопросы. Еще смутил тот момент, что даже в самой дорогой комплектации за 830 тысяч рублей нет даже элементарного подогрева передних сидений, хорошо хоть на кондиционере не сэкономили.

    Несмотря на 105 л.с. и «автомат», едет автомобиль неплохо, и уверен, что обычному городскому жителю этого будет более чем достаточно. Хотя не погоняешь это точно, и со светофоров всегда придется трогаться спокойно, так как потешить свое самолюбие точно не получится. Но зато двигатель простой, да еще и цепной, и думаю, что при нормальном обслуживании без проблем отходит тысяч 200-250 км.

    Подвеска мне показалась комфортной, но чрезмерно валкой, никак не настраивающей на агрессивное вождение (хотя, здесь ничего на это не настраивает). Но на городских скоростях – все более-менее нормально.

    Вот вроде есть у автомобиля плюсы, и ценник очень привлекательный, но минусов у него – вагон и маленькая тележка. Если честно, то для себя я решил – все-таки взять небольшой кредит, и взять Kia Rio с двигателем 1.6 литра, поскольку в целом Нексия меня не впечатлила.

  3. Мереке |

    Здравствуйте!

    23 января я купил в городе Актау в салоне Вираж машину Шевролет Нексия 2020 года. С гарантией!

    12 февраля полетела коробка автомата! Пробег всего лишь 1500 км.

    Мне предлагают починить коробку автомата. На это я не соглашаюсь, так как это новая машина и покупая её я думал, что буду ехать без ремонта хотя бы 5 лет!

    Я отказываюсь от данной машины или же предоставьте мне новую машину! Прошу разобраться в данном моем проблеме срочно.

  4. Арманжан |

    Всем Салам из Алматы.

    30 января 2020-ого года стал обладателем данного автомобиля. В целом, автомобиль хороший да свои деньги. Но есть как и плюсы, так и минусы.

    Главный минус – это довольно большой расход на 6АКПП – 11-12 л/100км.

    Да и при нажатии на педаль газа – сильно тупит коробка. Типтроник тоже туповат.

    Ну а из плюсов – то, что она едет приятно, тихо. Сборка хорошая (покрепче российских машин), приятная внешность, и сам по себе удобный автомобиль.

    Конечно же есть небольшие косяки с завода по сборке, но не критичные.

  5. Андрей Владимирович |

    Всем Доброго времени суток из солнечного Казахстана, а именно с Алматы.

    Я, в данный момент, хозяйн Chevrolet Nexia 2020 года, покупал с салона в Январе 2020 года. Честно сказать – машиной в целом доволен.

    Но все привыкли сравнивать свою машину с другой, вот и хотел сравнить немного :) в целом хочу сказать, что она уступает корейским машинам. Собственно говоря расход на много больше чем у корейцев с объемом 1,6. Шумоизоляция вообще не какая. Бардачок вообще не снимешь, а если снимешь – то вообще потом с трудом закрывается. Но есть и свои конечно плюсы: кондиционер работает как морозильник (но вот печка зимой вообще не греет, а чтобы начала греть – надо кататься целый день).

    У каждого, конечно, своё мнение… но мне лично корейские машины больше нравятся.

    1. Евгений |

      Здравствуйте Андрей.

      Да… Огорчил меня Ваш отзыв! Собирался уже приобретать “Шевроле”, а у неё, оказывается, печка слабая… да и с шумоизоляцией беда.

  6. И |

    Это моя первая машина, купили автомат.

    Отъездил 350 км и загорелось “чек энжайн” и “абс” – в гору вообще еле-еле на 20-30 км/ч тянул, думал что сломал автомат + кондиционер не работал как надо.

    Отправил в сервис – оказалось, что в “мозгах” просто не были до конца подсоединены контакты (черная коробка чуть ниже тахола). Теперь работает как прежде и нормально.

  7. Саясат |

    Мы купили в октябре 2020 года Chevrolet-Nexia в г Атырау. С мая месяца 2021 года дефект коробке мотора, машина в гарантии, но по сей день нету запчасти!

    Сколько можно ждать, куда жаловаться… или в суд подать?
    Подскажите пожалуйста! машина еще на кредите…

    1. Модератор |

      В такой ситуации лучше в суд подать, пока гарантия есть. Жаловаться вряд ли поможет.

  8. Сергей |

    Взял месяц назад, накатал всего 900 км (в основном катаюсь на рабочей машине).

    В принципе всё устраивает. Не хватает, конечно, подогрева сидений и зеркал.

    Поставил “липучку” на титаниках. Датчики остались на летней – лампа давления в шинах не горела две недели, потом загорелась, но не особо напрягает…

    Почитав форум решил убрать звук зуммера открытой двери и непристёгнутого ремня – вытащил предохранитель слева на панели и вместе со звуком пропал центр замок – вернул предохранитель обратно и всё заработало.

    Резина на 55 оказывается редкость… Планирую установить подкрылки.

    А так, в общем – всё устраивает… как дальше – зима покажет.

  9. Айман |

    Здравствуйте, я с Кокшетау. Купили машину Шевроле Нексию в июле 2022 года в салоне г. Астаны, проездили 20 000 км. Были на тех.обслуживании (г.Кокшетау, автосалон Вираж) на гарантийной основе – была ошибка при заводке (утром машина заводилась и, сбавляя обороты, глохла). Мы показали в салоне автоэлектрику причину. После ихней проверки по их словам нигде ошибок не показывала, но когда машину с салона выгнали – мы сели, хотели завести, она не завелась.

    В данный момент машина находится в салоне. Дальше нет никаких действий. Каждый день кормят завтраками. Что делать? Подать в суд?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.