Друзья! Приветствую Вас из Ташкента! У нас Chevrolet Nexia продается уже давно, и в июне 2019 года я стал счастливым обладателем (да-да, для меня это именно так) новенького седана белого цвета в максимальной комплектации LTZ. Отмечу, что до него ездил на Приоре, и Nexia по всем параметрам оказалась лучше!
Итак, для начала хотелось бы отметить основные ДОСТОИНСТВА автомобиля:
– Симпатичная внешность – да, корейские и европейские, да и российские бюджетные седаны выглядит значительно выигрышнее, но в целом экстерьер машины очень даже хорош собой.
– Отличный двигатель – лично мне его мощности хватает сполна, что на городе, что на трассе, причем мотор идеально ладит с 6АКПП, и ездить с таким тандемом действительно приятно. Плюс знаю, что двигатель надежен, без явных слабых мест, сам уже наездил 45 тысяч км без каких-либо проблем.
– Дешевые запчасти – все и всегда доступно в большинстве магазинов, и ценники совершенно не кусаются.
– Хорошее оснащение – в принципе, за такие деньги здесь есть все необходимое для комфортного передвижения.
– Отличная подвеска – она хорошо проявляет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на разбитых дорогах. Еще ни разу не смог ее пробить, при этом не сказал бы, что это отрицательно сказывается на управляемости.
– Хорошее качество сборки – не ожидал, что даже спустя более чем год не самой щадящей эксплуатации, в салоне не появилось посторонних гулов, скрипов, «сверчков» и т.д. и т.п.
Это лишь малая доля положительных качеств, и все их я могу перечислять очень долго, однако хотелось бы остановиться еще и на явных НЕДОСТАТКАХ Нексии:
– Слабое лакокрасочное покрытие – если вы собираетесь брать такую машину, советую потратиться на защиту капота, крыши, мест под ручками дверей специальной пленкой, иначе быстро появиться сколы и царапины. Но справедливости ради хочется отметить, что кузов оцинкованный, и еще ни один из сколов не превратился в рыжик.
– Слабая шумоизоляция – правда, чего-то большего от бюджетного автомобиля и ожидать не стоит, тем более данный момент легко исправляется даже собственным руками.
– Посредственный головной свет – лично мне кажется, что даже на Приоре с этим дела обстояли лучше, но в будущем планирую раскошелиться на какие-нибудь хорошие дорогие лампочки, и надеюсь, что эффект от этого будет.
Серега
|
Вроде у нас на рынке присутствует немало «условно бюджетных» автомобилей, но по-настоящему доступных вариантов не так уже и много. В этом убедился лично, поскольку сейчас выбираю машину в семью, обязательно с «автоматом», по цене 800-850 тысяч рублей, причем обязательно новую.
Пересмотрел немало автомобилей, и в итоге: Весту откинул из-за вариатора, Гранту не стал рассматривать из-за допотопного 4-диапазонного «автомата», новый Поло с АКПП стоит более 900 тысяч рублей. Вот и получается, что из более-менее нормальных вариантов остаются Hyundai Solaris, Kia Rio и собственно Chevrolet Nexia, но первые два немного выбиваются из бюджета, так как стоят почти 900 тысяч с 1.4-литровым мотором и «автоматом».
В итоге пошел к дилеру Chevrolet и затестировал Нексию, и надо сказать – впечатление от нее сложилось двоякое чтоль. Внешне машина своеобразная, уже явно устарела на фоне основных конкурентов, аналогичным образом дело обстоит и внутри, да еще и все пластики дубовые, да и к качеству сборки есть определенные вопросы. Еще смутил тот момент, что даже в самой дорогой комплектации за 830 тысяч рублей нет даже элементарного подогрева передних сидений, хорошо хоть на кондиционере не сэкономили.
Несмотря на 105 л.с. и «автомат», едет автомобиль неплохо, и уверен, что обычному городскому жителю этого будет более чем достаточно. Хотя не погоняешь это точно, и со светофоров всегда придется трогаться спокойно, так как потешить свое самолюбие точно не получится. Но зато двигатель простой, да еще и цепной, и думаю, что при нормальном обслуживании без проблем отходит тысяч 200-250 км.
Подвеска мне показалась комфортной, но чрезмерно валкой, никак не настраивающей на агрессивное вождение (хотя, здесь ничего на это не настраивает). Но на городских скоростях – все более-менее нормально.
Вот вроде есть у автомобиля плюсы, и ценник очень привлекательный, но минусов у него – вагон и маленькая тележка. Если честно, то для себя я решил – все-таки взять небольшой кредит, и взять Kia Rio с двигателем 1.6 литра, поскольку в целом Нексия меня не впечатлила.
Мереке
|
Здравствуйте!
23 января я купил в городе Актау в салоне Вираж машину Шевролет Нексия 2020 года. С гарантией!
12 февраля полетела коробка автомата! Пробег всего лишь 1500 км.
Мне предлагают починить коробку автомата. На это я не соглашаюсь, так как это новая машина и покупая её я думал, что буду ехать без ремонта хотя бы 5 лет!
Я отказываюсь от данной машины или же предоставьте мне новую машину! Прошу разобраться в данном моем проблеме срочно.
Арманжан
|
Всем Салам из Алматы.
30 января 2020-ого года стал обладателем данного автомобиля. В целом, автомобиль хороший да свои деньги. Но есть как и плюсы, так и минусы.
Главный минус – это довольно большой расход на 6АКПП – 11-12 л/100км.
Да и при нажатии на педаль газа – сильно тупит коробка. Типтроник тоже туповат.
Ну а из плюсов – то, что она едет приятно, тихо. Сборка хорошая (покрепче российских машин), приятная внешность, и сам по себе удобный автомобиль.
Конечно же есть небольшие косяки с завода по сборке, но не критичные.
Андрей Владимирович
|
Всем Доброго времени суток из солнечного Казахстана, а именно с Алматы.
Я, в данный момент, хозяйн Chevrolet Nexia 2020 года, покупал с салона в Январе 2020 года. Честно сказать – машиной в целом доволен.
Но все привыкли сравнивать свою машину с другой, вот и хотел сравнить немного :) в целом хочу сказать, что она уступает корейским машинам. Собственно говоря расход на много больше чем у корейцев с объемом 1,6. Шумоизоляция вообще не какая. Бардачок вообще не снимешь, а если снимешь – то вообще потом с трудом закрывается. Но есть и свои конечно плюсы: кондиционер работает как морозильник (но вот печка зимой вообще не греет, а чтобы начала греть – надо кататься целый день).
У каждого, конечно, своё мнение… но мне лично корейские машины больше нравятся.
Евгений
|
Здравствуйте Андрей.
Да… Огорчил меня Ваш отзыв! Собирался уже приобретать “Шевроле”, а у неё, оказывается, печка слабая… да и с шумоизоляцией беда.
И
|
Это моя первая машина, купили автомат.
Отъездил 350 км и загорелось “чек энжайн” и “абс” – в гору вообще еле-еле на 20-30 км/ч тянул, думал что сломал автомат + кондиционер не работал как надо.
Отправил в сервис – оказалось, что в “мозгах” просто не были до конца подсоединены контакты (черная коробка чуть ниже тахола). Теперь работает как прежде и нормально.
Саясат
|
Мы купили в октябре 2020 года Chevrolet-Nexia в г Атырау. С мая месяца 2021 года дефект коробке мотора, машина в гарантии, но по сей день нету запчасти!
Сколько можно ждать, куда жаловаться… или в суд подать?
Подскажите пожалуйста! машина еще на кредите…
Модератор
|
В такой ситуации лучше в суд подать, пока гарантия есть. Жаловаться вряд ли поможет.
Сергей
|
Взял месяц назад, накатал всего 900 км (в основном катаюсь на рабочей машине).
В принципе всё устраивает. Не хватает, конечно, подогрева сидений и зеркал.
Поставил “липучку” на титаниках. Датчики остались на летней – лампа давления в шинах не горела две недели, потом загорелась, но не особо напрягает…
Почитав форум решил убрать звук зуммера открытой двери и непристёгнутого ремня – вытащил предохранитель слева на панели и вместе со звуком пропал центр замок – вернул предохранитель обратно и всё заработало.
Резина на 55 оказывается редкость… Планирую установить подкрылки.
А так, в общем – всё устраивает… как дальше – зима покажет.
Айман
|
Здравствуйте, я с Кокшетау. Купили машину Шевроле Нексию в июле 2022 года в салоне г. Астаны, проездили 20 000 км. Были на тех.обслуживании (г.Кокшетау, автосалон Вираж) на гарантийной основе – была ошибка при заводке (утром машина заводилась и, сбавляя обороты, глохла). Мы показали в салоне автоэлектрику причину. После ихней проверки по их словам нигде ошибок не показывала, но когда машину с салона выгнали – мы сели, хотели завести, она не завелась.
В данный момент машина находится в салоне. Дальше нет никаких действий. Каждый день кормят завтраками. Что делать? Подать в суд?
Друзья! Приветствую Вас из Ташкента! У нас Chevrolet Nexia продается уже давно, и в июне 2019 года я стал счастливым обладателем (да-да, для меня это именно так) новенького седана белого цвета в максимальной комплектации LTZ. Отмечу, что до него ездил на Приоре, и Nexia по всем параметрам оказалась лучше!
Итак, для начала хотелось бы отметить основные ДОСТОИНСТВА автомобиля:
– Симпатичная внешность – да, корейские и европейские, да и российские бюджетные седаны выглядит значительно выигрышнее, но в целом экстерьер машины очень даже хорош собой.
– Отличный двигатель – лично мне его мощности хватает сполна, что на городе, что на трассе, причем мотор идеально ладит с 6АКПП, и ездить с таким тандемом действительно приятно. Плюс знаю, что двигатель надежен, без явных слабых мест, сам уже наездил 45 тысяч км без каких-либо проблем.
– Дешевые запчасти – все и всегда доступно в большинстве магазинов, и ценники совершенно не кусаются.
– Хорошее оснащение – в принципе, за такие деньги здесь есть все необходимое для комфортного передвижения.
– Отличная подвеска – она хорошо проявляет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на разбитых дорогах. Еще ни разу не смог ее пробить, при этом не сказал бы, что это отрицательно сказывается на управляемости.
– Хорошее качество сборки – не ожидал, что даже спустя более чем год не самой щадящей эксплуатации, в салоне не появилось посторонних гулов, скрипов, «сверчков» и т.д. и т.п.
Это лишь малая доля положительных качеств, и все их я могу перечислять очень долго, однако хотелось бы остановиться еще и на явных НЕДОСТАТКАХ Нексии:
– Слабое лакокрасочное покрытие – если вы собираетесь брать такую машину, советую потратиться на защиту капота, крыши, мест под ручками дверей специальной пленкой, иначе быстро появиться сколы и царапины. Но справедливости ради хочется отметить, что кузов оцинкованный, и еще ни один из сколов не превратился в рыжик.
– Слабая шумоизоляция – правда, чего-то большего от бюджетного автомобиля и ожидать не стоит, тем более данный момент легко исправляется даже собственным руками.
– Посредственный головной свет – лично мне кажется, что даже на Приоре с этим дела обстояли лучше, но в будущем планирую раскошелиться на какие-нибудь хорошие дорогие лампочки, и надеюсь, что эффект от этого будет.
Вроде у нас на рынке присутствует немало «условно бюджетных» автомобилей, но по-настоящему доступных вариантов не так уже и много. В этом убедился лично, поскольку сейчас выбираю машину в семью, обязательно с «автоматом», по цене 800-850 тысяч рублей, причем обязательно новую.
Пересмотрел немало автомобилей, и в итоге: Весту откинул из-за вариатора, Гранту не стал рассматривать из-за допотопного 4-диапазонного «автомата», новый Поло с АКПП стоит более 900 тысяч рублей. Вот и получается, что из более-менее нормальных вариантов остаются Hyundai Solaris, Kia Rio и собственно Chevrolet Nexia, но первые два немного выбиваются из бюджета, так как стоят почти 900 тысяч с 1.4-литровым мотором и «автоматом».
В итоге пошел к дилеру Chevrolet и затестировал Нексию, и надо сказать – впечатление от нее сложилось двоякое чтоль. Внешне машина своеобразная, уже явно устарела на фоне основных конкурентов, аналогичным образом дело обстоит и внутри, да еще и все пластики дубовые, да и к качеству сборки есть определенные вопросы. Еще смутил тот момент, что даже в самой дорогой комплектации за 830 тысяч рублей нет даже элементарного подогрева передних сидений, хорошо хоть на кондиционере не сэкономили.
Несмотря на 105 л.с. и «автомат», едет автомобиль неплохо, и уверен, что обычному городскому жителю этого будет более чем достаточно. Хотя не погоняешь это точно, и со светофоров всегда придется трогаться спокойно, так как потешить свое самолюбие точно не получится. Но зато двигатель простой, да еще и цепной, и думаю, что при нормальном обслуживании без проблем отходит тысяч 200-250 км.
Подвеска мне показалась комфортной, но чрезмерно валкой, никак не настраивающей на агрессивное вождение (хотя, здесь ничего на это не настраивает). Но на городских скоростях – все более-менее нормально.
Вот вроде есть у автомобиля плюсы, и ценник очень привлекательный, но минусов у него – вагон и маленькая тележка. Если честно, то для себя я решил – все-таки взять небольшой кредит, и взять Kia Rio с двигателем 1.6 литра, поскольку в целом Нексия меня не впечатлила.
Здравствуйте!
23 января я купил в городе Актау в салоне Вираж машину Шевролет Нексия 2020 года. С гарантией!
12 февраля полетела коробка автомата! Пробег всего лишь 1500 км.
Мне предлагают починить коробку автомата. На это я не соглашаюсь, так как это новая машина и покупая её я думал, что буду ехать без ремонта хотя бы 5 лет!
Я отказываюсь от данной машины или же предоставьте мне новую машину! Прошу разобраться в данном моем проблеме срочно.
Всем Салам из Алматы.
30 января 2020-ого года стал обладателем данного автомобиля. В целом, автомобиль хороший да свои деньги. Но есть как и плюсы, так и минусы.
Главный минус – это довольно большой расход на 6АКПП – 11-12 л/100км.
Да и при нажатии на педаль газа – сильно тупит коробка. Типтроник тоже туповат.
Ну а из плюсов – то, что она едет приятно, тихо. Сборка хорошая (покрепче российских машин), приятная внешность, и сам по себе удобный автомобиль.
Конечно же есть небольшие косяки с завода по сборке, но не критичные.
Всем Доброго времени суток из солнечного Казахстана, а именно с Алматы.
Я, в данный момент, хозяйн Chevrolet Nexia 2020 года, покупал с салона в Январе 2020 года. Честно сказать – машиной в целом доволен.
Но все привыкли сравнивать свою машину с другой, вот и хотел сравнить немного :) в целом хочу сказать, что она уступает корейским машинам. Собственно говоря расход на много больше чем у корейцев с объемом 1,6. Шумоизоляция вообще не какая. Бардачок вообще не снимешь, а если снимешь – то вообще потом с трудом закрывается. Но есть и свои конечно плюсы: кондиционер работает как морозильник (но вот печка зимой вообще не греет, а чтобы начала греть – надо кататься целый день).
У каждого, конечно, своё мнение… но мне лично корейские машины больше нравятся.
Здравствуйте Андрей.
Да… Огорчил меня Ваш отзыв! Собирался уже приобретать “Шевроле”, а у неё, оказывается, печка слабая… да и с шумоизоляцией беда.
Это моя первая машина, купили автомат.
Отъездил 350 км и загорелось “чек энжайн” и “абс” – в гору вообще еле-еле на 20-30 км/ч тянул, думал что сломал автомат + кондиционер не работал как надо.
Отправил в сервис – оказалось, что в “мозгах” просто не были до конца подсоединены контакты (черная коробка чуть ниже тахола). Теперь работает как прежде и нормально.
Мы купили в октябре 2020 года Chevrolet-Nexia в г Атырау. С мая месяца 2021 года дефект коробке мотора, машина в гарантии, но по сей день нету запчасти!
Сколько можно ждать, куда жаловаться… или в суд подать?
Подскажите пожалуйста! машина еще на кредите…
В такой ситуации лучше в суд подать, пока гарантия есть. Жаловаться вряд ли поможет.
Взял месяц назад, накатал всего 900 км (в основном катаюсь на рабочей машине).
В принципе всё устраивает. Не хватает, конечно, подогрева сидений и зеркал.
Поставил “липучку” на титаниках. Датчики остались на летней – лампа давления в шинах не горела две недели, потом загорелась, но не особо напрягает…
Почитав форум решил убрать звук зуммера открытой двери и непристёгнутого ремня – вытащил предохранитель слева на панели и вместе со звуком пропал центр замок – вернул предохранитель обратно и всё заработало.
Резина на 55 оказывается редкость… Планирую установить подкрылки.
А так, в общем – всё устраивает… как дальше – зима покажет.
Здравствуйте, я с Кокшетау. Купили машину Шевроле Нексию в июле 2022 года в салоне г. Астаны, проездили 20 000 км. Были на тех.обслуживании (г.Кокшетау, автосалон Вираж) на гарантийной основе – была ошибка при заводке (утром машина заводилась и, сбавляя обороты, глохла). Мы показали в салоне автоэлектрику причину. После ихней проверки по их словам нигде ошибок не показывала, но когда машину с салона выгнали – мы сели, хотели завести, она не завелась.
В данный момент машина находится в салоне. Дальше нет никаких действий. Каждый день кормят завтраками. Что делать? Подать в суд?