Отзывы о Chevrolet Nexia

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Nexia, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алишер |

    Друзья! Приветствую Вас из Ташкента! У нас Chevrolet Nexia продается уже давно, и в июне 2019 года я стал счастливым обладателем (да-да, для меня это именно так) новенького седана белого цвета в максимальной комплектации LTZ. Отмечу, что до него ездил на Приоре, и Nexia по всем параметрам оказалась лучше!

    Итак, для начала хотелось бы отметить основные ДОСТОИНСТВА автомобиля:

    – Симпатичная внешность – да, корейские и европейские, да и российские бюджетные седаны выглядит значительно выигрышнее, но в целом экстерьер машины очень даже хорош собой.

    – Отличный двигатель – лично мне его мощности хватает сполна, что на городе, что на трассе, причем мотор идеально ладит с 6АКПП, и ездить с таким тандемом действительно приятно. Плюс знаю, что двигатель надежен, без явных слабых мест, сам уже наездил 45 тысяч км без каких-либо проблем.

    – Дешевые запчасти – все и всегда доступно в большинстве магазинов, и ценники совершенно не кусаются.

    – Хорошее оснащение – в принципе, за такие деньги здесь есть все необходимое для комфортного передвижения.

    – Отличная подвеска – она хорошо проявляет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на разбитых дорогах. Еще ни разу не смог ее пробить, при этом не сказал бы, что это отрицательно сказывается на управляемости.

    – Хорошее качество сборки – не ожидал, что даже спустя более чем год не самой щадящей эксплуатации, в салоне не появилось посторонних гулов, скрипов, «сверчков» и т.д. и т.п.

    Это лишь малая доля положительных качеств, и все их я могу перечислять очень долго, однако хотелось бы остановиться еще и на явных НЕДОСТАТКАХ Нексии:

    – Слабое лакокрасочное покрытие – если вы собираетесь брать такую машину, советую потратиться на защиту капота, крыши, мест под ручками дверей специальной пленкой, иначе быстро появиться сколы и царапины. Но справедливости ради хочется отметить, что кузов оцинкованный, и еще ни один из сколов не превратился в рыжик.

    – Слабая шумоизоляция – правда, чего-то большего от бюджетного автомобиля и ожидать не стоит, тем более данный момент легко исправляется даже собственным руками.

    – Посредственный головной свет – лично мне кажется, что даже на Приоре с этим дела обстояли лучше, но в будущем планирую раскошелиться на какие-нибудь хорошие дорогие лампочки, и надеюсь, что эффект от этого будет.

  2. Серега |

    Вроде у нас на рынке присутствует немало «условно бюджетных» автомобилей, но по-настоящему доступных вариантов не так уже и много. В этом убедился лично, поскольку сейчас выбираю машину в семью, обязательно с «автоматом», по цене 800-850 тысяч рублей, причем обязательно новую.

    Пересмотрел немало автомобилей, и в итоге: Весту откинул из-за вариатора, Гранту не стал рассматривать из-за допотопного 4-диапазонного «автомата», новый Поло с АКПП стоит более 900 тысяч рублей. Вот и получается, что из более-менее нормальных вариантов остаются Hyundai Solaris, Kia Rio и собственно Chevrolet Nexia, но первые два немного выбиваются из бюджета, так как стоят почти 900 тысяч с 1.4-литровым мотором и «автоматом».

    В итоге пошел к дилеру Chevrolet и затестировал Нексию, и надо сказать – впечатление от нее сложилось двоякое чтоль. Внешне машина своеобразная, уже явно устарела на фоне основных конкурентов, аналогичным образом дело обстоит и внутри, да еще и все пластики дубовые, да и к качеству сборки есть определенные вопросы. Еще смутил тот момент, что даже в самой дорогой комплектации за 830 тысяч рублей нет даже элементарного подогрева передних сидений, хорошо хоть на кондиционере не сэкономили.

    Несмотря на 105 л.с. и «автомат», едет автомобиль неплохо, и уверен, что обычному городскому жителю этого будет более чем достаточно. Хотя не погоняешь это точно, и со светофоров всегда придется трогаться спокойно, так как потешить свое самолюбие точно не получится. Но зато двигатель простой, да еще и цепной, и думаю, что при нормальном обслуживании без проблем отходит тысяч 200-250 км.

    Подвеска мне показалась комфортной, но чрезмерно валкой, никак не настраивающей на агрессивное вождение (хотя, здесь ничего на это не настраивает). Но на городских скоростях – все более-менее нормально.

    Вот вроде есть у автомобиля плюсы, и ценник очень привлекательный, но минусов у него – вагон и маленькая тележка. Если честно, то для себя я решил – все-таки взять небольшой кредит, и взять Kia Rio с двигателем 1.6 литра, поскольку в целом Нексия меня не впечатлила.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.