Форум: Chevrolet Lacetti (седан)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    Лачетти седан 1,6 АКП. 2006г. Прекрасный автомобиль. Поменьше ездите к дилеру на ТО – Обдираловка. Меняю датчик кислорода: у дилера 8670 руб., а в каталоге – 3680руб. Вывод!? По машине- пробег 130000км. 90% по Москве. Заменил задние стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов по кругу, наконечники тяг, высоков. провода, сейчас меняю датчик кислорода (верхний), ремень ГРМ, катушки зажигания. Все.
    шевроле лачетти – машина отличная. Правда сползает краска на ручках дверей.

  2. Константин |

    седан шевроле лачетти 1.6 WTCC 2008 г.в. производства Корея. Пробег порядка 30 тыс.
    Для начала плюсы: насчёт тормозов – враньё, они вполне достойные, управляется не плохо, салон просторный, всем сидеть удобно, движок не сказать чтобы сильно резвый, но вполне.
    Теперь минусы шевролет лачети (коих вагон и маленькая тележка): ТО – обдираловка, работают одни тупицы там (Саратовская область. Покровск-моторс). Не покупайте у них – они идиоты :). Чего стоит только совет одного из них “отрегулировать ТРОСИК СЦЕПЛЕНИЯ”. Коробка передач полный хлам, я её просто ненавижу, передачи даже на ВАЗах включаются чётче и лучше, чем на лачетти с механикой. Не покупайте с механикой. При пробеге 0-1000км. потекли передние стойки – заменили по гарантии. Практически у всех Лачети “сопливится” рулевая рейка. (сам лично проверял на сходке клуба. Примерно из 15 машин у 100%). Родная резина ханкок… просто слов нет какой это хлам. Дорожный просвет мизерный, а так как у меня машина с заводским обвесом – ваще ж@па. Салон потеет и скрипит. Шумоизоляция ….ммм… А она ваще там есть? Иногда такое ощущение, что колёса крутятся прям в салоне и пола вообще нет. Стойки постоянно злобно бухают. Трясёт как будто машина на рессорах. Расход топлива катастрофический – в городе литров 14-16. Лакокрасочное покрытие слабовато. Движок шумный. Двери закрываются плоховато (надо сильно хлопать). Салонный фильтр что он есть, что его нет. Вся вонь всегда будет у вас в салоне. Блестящие пластмассовые вставки на дверях и панели моментально царапаются.
    Вот вроде бы и всё :) .

  3. Димон |

    У меня шевроле лачетти (нубира) седан 2004 года про-во ЗАЗ. стараюсь заливать только европейский бензин, шеловский самый дорогой (премиум) работает безотказно от т.о до т.о.. При этом заметил что на этом бензине снижается расход на литр~полтора, в зависимости от стиля езды, и значительно тише работает двигатель. и скоростные качества у моего шевролет лачетти тоже великолепные, резво идет на обгоны и тд..

  4. Алексей |

    У меня шевроле лачетти седан 1,8 АТ макс. комплектации. Полностью согласен, что машина ужасная. У меня даже отсутствовала кожанная оплетка руля, ее дилеры сперли скорее всего. На фоне ее минусов и плюсов то не видно. Как только ее купил и заехал на заправку, то сразу же загорелся “чек” сгорел кислородный датчик, правда поменяли по гарантии.
    Лето отъездил без проблем – в отпуск и обратно 2500км в одну сторону. Живу я в ЯНАО. Но как только началась осень и похолодало машина стала заводиться только с 3-5 раза, тут и началось при -13С выдавило масло через фильтр. Эвакуатор и к дилеру. Заменили масло и фильтр – 8т.р. пробег 7тыс.км. недели две машина стояла перед домом, так как были морозы -35 – 40С и я боялся ее трогать, чтобы не крякнула снова. Но как только потеплело и как положено дав ей постоять еще день было -13С она опять не заводится и снова потекло масло с фильтра. Все с начала – эвакуатор-дилер-замена фильтра. (сказали заводской брак) Поменяли по гарантии. Правда потом подтекал всю зиму и я боялся ее трогать в морозы. А морозы у нас трескучие, а я хожу пешком. Весной прошел ТО1 – 6500руб.+поставил БК, что бы знать расход топлива. Был в шоке когда увидел Город-13-18л.Трасса-10-13л. Если едишь 140км-14л, 160км-16л. К лету пришлось заправить кондишн (отдал 3т.р) Сказали это проблема шевроле лачетти. Лето отъездил без проблем. По трассе в одну сторону 5000км. Ехали на двух машинах с другом (он на ТОЙОТе Королле), так у него расход почти в два раза меньше. Но как только наступила осень и похолодало -1,5С машина опять перестала заводиться. Сегодня аж с 7 раза завелась. А позже выдал сново “Чек”. боюсь уже и ездить. Снова к дилеру с толстым кошельком.


  5. Вадим |

    Автомобиль Шевроле Лачетти (Седан) декабрь 2006 г.в., дв.1.4, пробег 90000 км. В целом ощущения от эксплуатации автомобиля положительные, конечно как и на любом автомобиле происходят различные неполадки.
    К основным минусам шевролет лачетти отнесу периодически загорающуюся лампу Чек на приборной панели, дерганье и слишком большую чувствительность к бензину. При пробеге 40000 км были заменены клапана по гарантии, из-за заводского брака-неправильная заточка клапанов. После гарантии ремонтом занимаюсь самостоятельно, лишь при пробеге 85000 пришлось заменить ходовые части – рычаги стоек стабилизаторов из-за сильного стука передней подвески, передние и задние стойки амортизаторов, диски и колодки на круг… В последнее время очень раздражают различные звуки в панели. Еще могу отметить такой момент, как постоянно перегорающие лампы как ближнего света фар так и задние стоп-сигналы. На этом список неисправностей закончен. При своевременном уходе за машиной особых проблем не возникнет, лично я доволен! Еще годик поезжу и все-же придется сменить эту машину на более новую. Всем кто хочет приобрести Шевроле Лачети – мой совет – дерзайте!!! Не пожалеете!!!

  6. Евгений |

    Здравствуйте. Ждал свой “лачик” 2 месяца так как в наличии не было. Дождался. Шевроле Лачетти Седан, 1.6, МТ, Россия. Проехал 1800км.
    Плюсы:
    -огромный салон;
    -приличный багажник;
    -подогрев сидений,зеркал и заднего стекла;
    -магнитолла мр3,управление на руле,хорошие колонки;
    -регулировка водительского кресла в 4-х направлениях;
    -классно работает печка зимой даже в -25 (в легкой кофточке езжу);
    -не зарывается в сугробах;
    -много различных ящичков и отсеков.
    Минусы:
    -”хороший” аппетит литров 13 по городу ест;
    -запотевание стекол уже просто достало;
    -кожа на руле скользкая и даже не ощущается что это вообще кожа;
    -механика не четкая, но я уже привык и не замечаю;
    -стекла царапаются даже от дворников;
    -вдоль всей торпеды скрипы непонятные,такое чувство,что воздуховод под панелью трется с нею.

    Вот такие вот пироги. Машина денег своих стоит.

  7. Роман |

    Шевроле Лачетти 1,6, механика, седан. Пробег 38 тыс. Эксплуатация на севере – то биш в морозы… Я водитель-профессионал и автомобиль у меня далеко не первый, и поэтому могу точно сказать, что за те деньги (440 тыс.), которые я за него отдавал – лучшего авто не найти. За все время поменял только термостат (заклинил на большом круге) – цена вопроса 560 рублей и 30 минут времени. Лью на проверенной заправке 95-й – итог – в мороз расход с прогревом до 12 литров по городу, по трассе 7 литров, динамика отменная. При покупке сразу заменил масло в коробке и движке (я предпочитаю ликви молли), а также тормозуху (родная морозы не любит) – залил американскую степ Ап. Получаю удовольствие. В то же время у товарища (брали в одно время) меняли и наконечники, и тяги, и выжимной подшипник, да и вообще… НО у него и в машину садиться стыдно – мусорка, а манера езды – ни перед одной ямой не притормозит… В общем, очень многое зависит именного от того, как вы относитесь к машине.
    К недостаткам хочу отнести лишь клиренс (с защитой он 13 см) и работу отопителя (приходится часто менять направление и скорость потока воздуха – затягивает стекла, даже при снятом салонном фильтре).

  8. Юрий |

    Ребят хочу поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Лачетти 1.4 седан. Купил новую в июле 2010 года комплектации Стар+ за 580000, ага подорожали, просто опупеть как подорожали! В целом доволен. Сейчас пробег 27000, за всё это время поменял три раза масло в двигателе, два раза свечи, один раз фильтр воздухочистителя, ах да и пожалуй одну лампочку на ближний свет фар! Вот и всё.

    1. Виталий |

      Юрий, а нафига при таком маленьком пробеге 2 раза свечи то менял????….я на десятке бывшей, свечи за 70 тыщ ни разу не менял….

      1. Юрий |

        Виталий, а всё потому, что первые свечи, которые на Шевроле Лачетти стояли с завода, попросту были шляпными, на 10000 пробега высветился Джеки Чан! Вылечил путём замены свечей, да и вообще они стоят копейки. А я за экономию бензина! Меняю одновременно с воздушным фильтром!

  9. Андрей |

    Шевроле Лачетти, седан, 2008 г, v1,4, сборка Корея, пробег 35000 км, эксплуатируется в основном в зимнее время. Заводится и в -45, прогревается быстро только на ходу, стоять и прогревать нет смысла, выше 50 даже в +30 нагревается дольше 30 мин. Салон герметичный и просторный. Шумка конечно не очень впечатляет, но терпимо. Сам ничего не делал и не менял (кроме лампы ближнего света), только ТО по регламенту. Все родное кроме расходников. Езжу на 92, свечи меняли один раз во время второго ТО (пробег был около 20 тыс.), после этого я их поставил (старые!!) на газель и работаю без проблем с ними уже больше года! Двиг оживает после 3500 тыс., и расход уменьшается. Первый год ездил в натяг, динамики нет и расход бензина 12 как минимум, сейчас езжу при об. 3000-6000 расход около 7,5 может 8. НО система кондиционирования НЕГЕРМЕТИЧНА! Заправлял уже 2 раза! РАЗДРАЖАЕТ!

  10. Алексей |

    Был счастливым обладателем Шевроле Лачетти седан и сразу могу сказать что до сих пор жалею что продал!!! Сборка у машины была корейская, проблем практически не знал! Брал не новую у родственника на момент покупки машине было 3 года и 30000 пробега, продал с 95000. За это время поменял блок управления зажигания (катушку) 2500р, менял сам (два болта две фишки). Суппорт задний заменил т.к. начал подклинивать цену уже не помню, но значит не высока))). Единственное что расстроило замена радиатора около 70000 пробега, причем он не потек, а взорвался при резком наборе скорости, ощущения скажу я вам не из приятных!!! Но опять же на ремонт ушло 7000р вместе с работой (не официалы, к ним никогда не обращался). С запчастями тоже трудностей не возникало, тот же радиатор нашел за 2 часа причем коробка автомат! Движка 1,6 мне хватало, не самолет конечно, но ездить можно!!! Машина очень достойно держит дорогу, правда шумновато в салоне, поменял резину с 205 на 195 стало получше. Расход не превышал 11л-95-го, при смешанном цикле довольно агрессивного вождения. Ездил на юга 1700 км в одну сторону, машинка не подвела, очень понравился климат, в краснодарской жаре я чувствовал себя человеком!!! Обратно возвращался с перегрузом, в динамике конечно потерял, но я на этот счет иллюзий и не питал!!! Да, совсем забыл, была еще такая фишка-заправился я не на своей АЗС и на 90 км/ч загоралась ошибка двигателя, попробовал на другой, та же история, но уже со 120 км/ч, после чего заправлял только на “Лукойл”, разгонял до 180 и все в порядке!!! И вот итог, если вы берете машину не для гонок то “Лача” это один из вариантов!!! Достаточно надежна, не дорогая в обслуживании, вместительная, на юга ездили вчетвером и жалоб с заднего сиденья я не слышал, это за 21 час в пути! Повторюсь- я до сих пор жалею что продал данный авто!