Форум: Chevrolet Cruze Hatchback (2011-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Hatchback (2011-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Бага |

    У меня Шевроле Круз хэтчбек 2011 г.в., двиг.1,8, LT. Мои впечатления: начинает ехать после набора 3000-3500 оборотов, что в купе с низкой шумоизоляцией, приводит к хорошей слышимости двигателя в салоне (кому-то это нравится :)). Принцип работы датчиков дождя и света понять сложно. Живу в Астане, (зимой очень холодно) при этом печка очень хороша, не было случая, когда на стеклах намерзал бы лед! Кстати, подогрев сидений хорошо работает. Не понравился клаксон – одинарный, поменять сложно, т.к. находится глубоко под левой подкрылкой. Маловато места для ног пассажира сзади, но только, если впереди садится крупный человек. Самый крупный в своем классе багажник (около 450 литров)- за счет того, что хэтчбек и сидения задние ложатся! Расход зимой вырос до 14,2, хотя это объяснить можно: много прогревов и езжу я выжимая из Круза все что он может и не может! Летом, при малом пробеге (сейчас пробег 10 000км.), т.е. до завершения обкатки расход был около 12 литров. Хотя у меня есть большие сомнения по поводу правильности роботы системы подсчета расхода у Круза. Заливаю полный бак (60 л или 65 л, не помню)- показывает топлива хватит на 295 км- это же все 22 литра! Езжу только по городу… Нет надо бы все-таки вручную посчитать реальный расход при моей езде! Спасибо за внимание!

  2. Лапа |

    Симпатичная пятидверочка – я вот думаю в выборе между ней и Фокусом… но Круз явно интереснее фокуса выглядит, на мой взгляд.

  3. Pavluschka |

    Купил Шевроле Круз LT хэтчбэк 2013 года, комплектация KZ53, 1.8, механика.
    Приличная машина, если пересаживаешься с лада приора, хотя с ваз2104 на приору тоже разница ощутимая).
    Каких либо недостатков не ощущается, разве что клиренс.
    На природу выезжать становится затруднительно, особенно если где то калия в земле, ехать вообще опасно, можно бампером пахануть землю (что я и сделал).
    Дорогу держит нормально, но в поворотах на скорости руль очень легкий.
    Скорость набирает довольно быстро, на 2 передаче сразу можно стартануть до 100 км\ч больше не тянет, видать электроника блюдет порядок, тяга чувствуется сразу.
    В паспорте пишут обкатка пару сотен километров и хватит, покупал машину не в своем городе за 300 километров, как раз через пару сотен километров я устал ехать 100км\ч.
    Решил опробовать верхнюю планку спидометра, тут случай подвернулся какой то тип на ваз 2112 меня 160 сделал, надавил я педаль акселератора до отказа и быстренько обошел его в 190км\ч.
    В салоне на больших скоростях не шумно, разговаривая с собеседником не надо повышать голос.
    Машина тянет прилично даже когда полный салон людей и багажник до отказа.
    Расход машины думаю нормальный (опять таки сравнить не с чем), по городу 10,4 л. по трассе 9,6л., машина то, весит почти полторы тонны и езжу я вечно набитый до отказа.
    Подвеска нормальная не шумная и не жесткая как многие пишут, хотя смотря с чем сравнивать, я так думаю колеса поменять повыше на 65(стоит от магазина 60) будет еще мягче ямки проскакивать.
    Музыка вообще не плоха, единственно зажали и не сделали для этой комплектации под флэшки входа, у меня в другой машине магнитола была за 2500р. так там картридер был)).
    Колонки в каждой двери, играют смачно, кстати в магнитоле есть вход как от наушников в него можно подключить телефон и с него музыку слушать, но качество по чему то низкое, не один телефон пробовал подключать.
    Записал все на болванку CD и слушаю MP3, вроде хорошо. Свет фар не смог еще оценить ночи белые. Пластик в салоне хороший, а то многие пишут про какой то каменный и царапающийся, видимо доработали это дело.
    Сиденья жесткие и удобные, водительское настраивается по высоте. Тряпичные вставки на панели выглядят вполне хорошо, а если кто думает что это не практично, мол пачкаться будет, то в машине любой всегда есть чему запачкаться, для этого целые магазины специализированные есть с авто-химией.

  4. Ольга |

    Стала обладателем Шевроле Круз хэч 1,8 АКПП в марте 2013- выпуск февраль 2013 г. Пробег на данный момент 5.500 км.
    В целом машинкой довольна, из минусов:
    1. Клиренс низковат – загородом чиркает :(.
    2. Не предусмотрено открытие багажника с ключа – грязные руки.
    3. Расход топлива приличный 11-13л 100 км по городу в пробках.

  5. Наталья |

    Шевроле Круз хэч 1,6 АКПП купила в конце июня 2013. Выпущен в феврале 2013 в Питере, рестайлинг. Пробежала 13500км. Через неделю на 1ТО. Красивая, удобная, вместительная машина. Пока проблем не было. В целом довольна, но есть минусы. Низкая, в городе прожорливая (10 л на 100 км с кондером), шумка не очень, задний диван как скамья. Посмотрим, что будет дальше. Но после 10000км пробега реально побежала поинтереснее.

  6. Мира |

    Имея эту машину-Шевроле Круз 1,8 АКП хэтч 2012г.в. – очень сожалею. 20 лет за рулем с мех.коробкой, решила сесть за автомат…и зря. В первые же минуты заметила, что автомат “тормозит”, вначале думала, что за коробку думает компьютер, и так должно быть. Оказалось-нет…2 года пробегала 50 тыс.км. Загорелся CHEK (неисправность) на ходу, и коробка отказалась переключаться, осталась на пониженной скорости…а через некоторое время, все встало на свои места. Но не проехала и 50 км.- опять все началось. Прошла диагностику…заедание 1,2 скорости…все говорят по разному…кто-то говорит нужно сменить масло в коробке (возможно там стружки), кто-то говорит клапана сгорели, кто-то-блок менять…Что делать? ПОМОГИТЕ!!!

  7. Сергей |

    Два года эксплуатации. 1.8 лт хетчбек, ручная КП. Прекрасная машина. Накатал 55 тыс. Бензин – строго 92. Никаких отказов. Хранение на улице. Выцвели черные панели возле крепления зеркала. Неудобство с указателем топлива – при полном баке стрелка ложится вправо и трогается обратно только через 5-7 литров. В остальном – отличная американская машина: добротная, неприхотливая и прощающая ошибки в пилотировании и обслуживании.
    Посмотрел продвинутую версию на Пекинском автосалоне. Не понравилась. Много архитектурных излишеств при сохранении старых преимуществ.
    Сеня.

  8. Doждик |

    Симпатичный хэтч в целом, но передок скучноват в таком исполнении.

  9. Евгений |

    Всем привет! Год назад купил круз хетчбэк 1,8 мкпп, накатал 38000 км. В целом доволен, расход по трассе летом 8,4 л., по городу 12 л. Единственное, что печалит, “не едет”, цена-качество на 13 год супер!

  10. Игорь |

    Cruze хеч “рабочая лошадка”. Брали в базе. Начало эксплуатации сентябрь 12 года. Прошло 2 года, набегали 85 000.
    Плюсы: кондей – нормальный (Регион 34), отопление, попогрейка в норме, в – 35 заводился без проблем, менялись только расходники, по топливу в 10 укладываемся (после 140 нет), просторней одноклассников – однозначно.
    Минусы: ДА, передняя подвеска пока не прогреется – булькает. Косяк? Вроде нет. Отходила нормально. На ТО отклонений не выявлено – КОНСТРУКТИВ НЕПРИЯТНЫЙ. Двигатель слабоват – решаемо. Берите 1.8.
    Вывод: 608 000 руб. в базе цена-качество даже очень.
    P.S. Чуть не забыл, перегорела лампа ближнего света, пришлось заменить.