Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

  1. игорь |

    Алене: в «Крузе» ремень ГРМ желательно менять его после 60 000 км.

  2. Сергей |

    Ремень грм на двигатели 1.6 меняется через 60000 километров а на двигатели 1.8 ремень меняется через 150000 километров. Я так думаю.

  3. Сергей |

    И еще. Я все же думаю, что лучше чуть пораньше менять. Хотя бы на 10000 раньше, и на двигателе 1.8, и на двигателе 1.6

  4. ОлЕг |

    Я думаю лучше ещё подстраховаться, и поменять на 11000 км раньше.

  5. Серега |

    Подскажите, при каких оборотах двигателя должна срабатывать отсечка, на моем крузе стрелка тахометра доходит до 5 тысяч и все

  6. Максим |

    Купили жене Cruze в августе ’13. Седан, 1.6, механика.
    На второй день во дворе мадам на Жуке снесла задний бампер.
    Сразу обратился в страховую – претензий не имею, в течение 2-х дней выслали дилеру направление.
    А вот дальше самое интересное….
    Дилер записал на ремонт только через три недели после получения направления. В установленный срок машина была сдана, звоню через три дня узнать статус – говорят: “Отсутствует зап. часть – задний бампер, ждите”.
    Зачем нужно было забирать авто, если запчасти нет? – ну, это камень в огород дилера.
    Дилер пообещал привезти бампер в теч. 60-ти рабочих дней.
    Вышел на General Motors, те, в свою очередь, подтвердили отсутствие запчасти и обозначили те же сроки доставки.
    Никак не думал, что такая ходовая запчасть, как бампер, будет отсутствовать столь длительный период.
    В итоге, общаясь с GM в конце сентября, узнаю, что мой бампер отгружен неделю назад дилеру, от дилера ни слуха, ни духа.
    В итоге небольшой конфликт с официалами, результатом которого стала запись на ремонт через неделю.
    Кстати, когда возвращали авто после якобы ремонта, за*ли все передние сиденья – чехлов нет.

    Кроме претензий к дилеру и имеющейся проблемы с отсутствием ходовой запчасти, о машине могу сказать только положительное.
    Сейчас на данную машину действуют реальные скидки до 115 тыс. руб. Берите, не пожалеете!

  7. сергей |

    Отъездил на Chevrolet Cruze почти год. В целом машина надежды оправдала, но есть и недостатки:
    -очень неудобно расположен прикуриватель, при подсоединении видеорегистратора провод висит посередине салона;
    -кнопки управления заслонкой очень близко от рычага скоростей;
    -подсветку этих кнопок днем не видно;
    -подсветки или розетки в багажнике нет;
    -нет ни одной ниши и под запаску ничего не спрячешь.

  8. Андрей |

    Всем привет!
    За последние 3 года успел поездить на Крузах со всеми типами двигателей и трансмиссий (кроме дизельного и турбированного двигателя).
    1600 автомат.
    Это было первое мое знакомство – у дилера проходил тест-драйв. Внешне и внутренне машина очень понравилась, но по ездовым характеристикам – вообще никуда. Еле тянул, чтобы разогнаться необходимо было делать перегазовку. на бортовом компьютере было около 15 литров среднего расхода на 100 км. в общем 1,6-автомат – никому не советую. Люди покупают, а потом сайты забиты объявлениями о продаже таких машин.
    1600 механика.
    У друга был такой. Садился за руль, вполне приемлемо, если спокойно ездить. Конечно тяги не хватает немного, но по городу самое то. Хотя цена 1,6-механики ниже, но на средний расход друг жаловался.
    1800 автомат.
    Был у меня, откатал на нем 5 т.км за 8 месяцев. Едет, тянет, но моментальный разгон (обгон, резкие перестроения и т.д. и т.п.) – не любит, автомат не успевает, несколько секунд задумки, рев мотора при переключении на пониженную, и Круз полетел.
    По трассе расход 8,5, по городу расход 12-13 литров на 100 км.
    Плюсы: автомат – удобство в городе, низкий расход по трассе; типтроник.
    Минусы: задумчивость при разгоне, долгие переключения на пониженную; большой расход; низкая надежность – несколько знакомых жаловались на поломки, которые дилер все-таки признавал.
    1800 механика.
    Это тот движок и та коробка, которые нужны этой машине. Все остальное из представленного в России – одни недостатки. Владею таким Крузом уже более двух лет, до сих пор не нарадуюсь! Ничего отрицательного сказать не могу. Прыти хоть отдабавляй, в любой момент времени ты управляешь машиной, а не автомат пытается подстроиться под нужный темп. По пробкам ручка не напрягает ездить – наверное такая машина, что даже приятно управлять и в пробках.
    Расход средний (в основном город) – 9-9,5 л. на 100 км.
    У меня комплектация LS – отличие от максималки лишь отсутствием климат-контроля (в принципе не нужен) и круиз-контроля (также бесполезная вещь: если мало ездить по трассам – не нужен, если много – лучше самому ехать, меньше вероятность заснуть).
    Машиной полностью доволен, никогда мой Кузя меня не подводил. Друг, который продал свой Круз год назад – до сих облизывается на мой.
    Удобный красивый салон, все что нужно – под рукой, ничего лишнего нет. Багажник огроменный, помещается все, что нужно. Жене машина очень нравится, всей семьёй души не чаем.
    Кто сомневается: Круз или что-то другое, всем советую: однозначно Круз. Только совет: не берите двигатель 1,6, пожалеете, лучше чуть доплатить и купить сразу нормальную комплектацию

  9. ОлЕг |

    Я тоже не понимаю-зачем выпускают 1.6 автомат и подобные, кроме 1,8 ручка?

  10. Александр |

    Скажу как есть, откатался 1277300 км. на крузе 1.8. механика, по большому счету накрылась катушка зажигания, заменил торм. колодки, и все! да, стойки постукивают после 10000 км. заехал на гарантию сказали сухие все нормально, а вообще там лохотрон. Больше кроме масла и фильтров ничего не менял катаюсь и получаю удовольствие. за 660000 руб. в 2010 году лучше а\м не нашел.