Отзывы о Chevrolet Corvette С7 Stingray (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Corvette С7 Stingray (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Чуть больше месяца езжу на новом Corvette Stingray Z51. Кроме него, есть еще два автомобиля. Взял, можно сказать, для души. На сегодняшний день намотал 2 500 км. Эмоции только позитивные.

    Салон добротный. Дешевого пластика почти нет – в основном, кожа. По моему мнению, изнутри, как, собственно, и снаружи, автомобиль изменился в лучшую сторону. На приборной панели расположен монитор, который может работать в нескольких режимах.

    Крыша снимается без проблем. Для нее предусмотрено место в багажнике (или, правильнее, в заднем бардачке). Она легкая, поэтому справляюсь в одиночку. Кстати, без крыши машина выглядит еще красивее.

    Динамика очень хорошая – дают о себе знать 466 «лошадок». И это при том, что пока стараюсь особо не разгоняться.

    Расход напрямую зависит от манеры вождения. В среднем мотор потребляет 11,7 литров. Однажды выехал на ровную трассу и проехал 50 км на скорости 90-120 км/ч, резко не тормозя и не ускоряясь. Когда заглянул в меню, чтобы посмотреть расход, был приятно удивлен – 7,9 литров.

    Клиренса вполне хватает. По городу езжу нормально. Вот только ямки стараюсь преодолевать очень медленно, чтобы лишний раз не трясло. Да, подвеска здесь жесткая, но это простительно – спорткар ведь.

  2. Владимир |

    На «Корвете C7» наездил уже 14 000 км. Покупал в салоне – кузов тарга, мотор 6.2 (466 л.с.), МКПП.
    В целом мнение об автомобиле положительное. Он мне нравится как внешне, так и своим характером.

    Салон красивый и сравнительно комфортный. По сути, у меня к нему лишь две претензии. Во-первых, отсутствует подогрев руля. Согласен, в странах с теплым климатом это абсолютно бесполезная опция, но с нашими зимами он однозначно не помешал бы. Ну и во-вторых, музыка здесь хоть и мощная, но звучит хуже, чем у того же «Камаро».

    Опциональные спортивные кресла с подогревом и вентиляцией меня полностью устраивают. Сидеть в них довольно-таки удобно.

    Обкатывал автомобиль строго по инструкции. Да и сейчас особо не гоняю. Пока мой максимум – 250 км/ч. Изначально думал, что двигатель будет очень прожорливым, но, к счастью, я ошибался, так как средний расход за все время составил 13,6 литров (по компьютеру).
    На холостых оборотах машину потряхивает (особенность конструкции мотора). Хотя меня это сильно не раздражает.

    Коробка работает превосходно. Передачи переключаются четко. Единственное, их здесь аж семь. Но привыкнуть можно.

    Подвеска хоть и достаточно жесткая, но даже на наших дорогах душу не вытрясает. Езжу на «Корвете» почти каждый день и при этом не чувствую какой-либо усталости. Клиренс, конечно, маловат, но и он мне не доставляет серьезного дискомфорта – автомобиль проезжает везде, где нужно.

  3. Олег |

    У меня Корвет Z06 ‘16 (6.2 V8, 659 “жеребцов”, 8-ст. автомат). Катаюсь на нем с августа – за это время проехал 3.200 км.

    Говорить что-то о внешности, думаю, не имеет смысла – наверное, каждый согласится с тем, что она очень агрессивная и вызывающая. Вот только сам по себе кузов – пластиковый, из-за чего весь какой-то хлипкий (больше всего напрягают “гуляющие” фонари).

    Динамика, конечно, на высоте, особенно после 100 км/ч. Да и звук просто бесподобный – стокового выхлопа хватает за глаза.

    Автомат, возможно, и не такой резвый, как, например, PDK, но в целом он мне нравится – по крайней мере, какого-то тупежа не замечал.

    Ходовая работает именно так, как нужно – она сжатая и энергоемкая одновременно. Да, неровности чувствуются, но душу при этом не вытряхивает (правда, это если ездить по более-менее нормальным дорогам).

    Посадка за рулем очень низкая, что для меня, как для человека, который раньше гонял, в основном, на кроссоверах/внедорожниках, слегка непривычно. В целом же по салону нет никаких вопросов, не считая того, что двери не всегда закрываются с 1-го раза.

    Теперь касаемо расхода. В спокойном режиме можно легко уложиться в 15-17 л. Ну а если жарить, то выходит больше 25. Для такого мотора, думаю, это нормально.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.