Смотрю в США электромобили уже уверено выдавливают из сегмента “вторая машина в семье” (для коротких поездок) обычные авто…
На самом деле – оптимальный ситикар (кататься по друзьям и магазинам)…
Эх… не знаю когда они (электрокары) до нас доберутся (в массовом порядке)… наверное лет через 20 :(( .
Михаил
|
1,5 месяца назад забрал из салона свой Bolt EV ‘2017. К-ция простая, базовая. Цена вопроса – $30.000 (с учетом налогового вычета). Как вы, наверное, уже поняли, машина покупалась и эксплуатируется в США.
К габаритам привык моментально, т.к. они довольно-таки компактные. С другой стороны, в салоне не тесно (в т.ч. за счет высокого потолка).
Багажник, правда, мог бы быть и побольше – не спорю, можно сложить второй ряд, но в таком случае получается огромная ступенька. Да и запаски под полом нет (хоть она там спокойно поместилась бы).
Посадка удобная, как, собственно, и сами по себе сиденья – на дальние расстояния пока не ездил, но за час-полтора спина не болит и не устает.
Отделка в целом ничего так, но руль простоват – он полностью из пластика, без кожи (зато есть много кнопок). А вот медиа-дисплей понравился: яркость хорошая, цвета насыщенные. Не хватает разве что навигации.
Ниш/отсеков для мелочи не то чтобы навалом, но мне достаточно. Вещи по салону не валяются, если так разобраться, для всего нашлось место.
Шумка хорошая – лучше, чем, например, у Nissan Leaf (у знакомого был такой). В салоне тихо даже на высоких скоростях.
Разгон плавный и комфортный, но по ощущениям все же не такой быстрый, как на “бумаге”. В городе динамики достаточно, а вот на трассе не всегда – особенно при совершении обгонов. Зато запас хода отличный (почти как у электрокаров Tesla).
Рулежка мне нравится, приятная, плюс, авто очень уверенно стоит на дороге (к мелким неровностям относится нормально).
Смотрю в США электромобили уже уверено выдавливают из сегмента “вторая машина в семье” (для коротких поездок) обычные авто…
На самом деле – оптимальный ситикар (кататься по друзьям и магазинам)…
Эх… не знаю когда они (электрокары) до нас доберутся (в массовом порядке)… наверное лет через 20 :(( .
1,5 месяца назад забрал из салона свой Bolt EV ‘2017. К-ция простая, базовая. Цена вопроса – $30.000 (с учетом налогового вычета). Как вы, наверное, уже поняли, машина покупалась и эксплуатируется в США.
К габаритам привык моментально, т.к. они довольно-таки компактные. С другой стороны, в салоне не тесно (в т.ч. за счет высокого потолка).
Багажник, правда, мог бы быть и побольше – не спорю, можно сложить второй ряд, но в таком случае получается огромная ступенька. Да и запаски под полом нет (хоть она там спокойно поместилась бы).
Посадка удобная, как, собственно, и сами по себе сиденья – на дальние расстояния пока не ездил, но за час-полтора спина не болит и не устает.
Отделка в целом ничего так, но руль простоват – он полностью из пластика, без кожи (зато есть много кнопок). А вот медиа-дисплей понравился: яркость хорошая, цвета насыщенные. Не хватает разве что навигации.
Ниш/отсеков для мелочи не то чтобы навалом, но мне достаточно. Вещи по салону не валяются, если так разобраться, для всего нашлось место.
Шумка хорошая – лучше, чем, например, у Nissan Leaf (у знакомого был такой). В салоне тихо даже на высоких скоростях.
Разгон плавный и комфортный, но по ощущениям все же не такой быстрый, как на “бумаге”. В городе динамики достаточно, а вот на трассе не всегда – особенно при совершении обгонов. Зато запас хода отличный (почти как у электрокаров Tesla).
Рулежка мне нравится, приятная, плюс, авто очень уверенно стоит на дороге (к мелким неровностям относится нормально).