Отзывы о Chevrolet Aveo (T300)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Aveo (T300), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. ЕАИ |

    Купил Шевроле АВЕО в октябре 12 года. Позвонил ОД, предложили три цвета, выбрал серебристый седан LT на ручке, не так греется на солнце, По телефону созвонился с ОД, сказали приезжай, Пока ехал, машину помыли, после оплаты, и оформления полюса ОСАГО машину выгнали на площадку, представитель ОД показал где и что включается и сказал где ближайшая АЗС, в баке оставалось бензина два деления. Заплатил за брызговики, хотя они были уже прикручены – развели, предложили коврики в салон. Предложили зимнюю резину с дисками за 25 т.руб. Я отказался. Гололеда не было.

    Раньше я ездил на 93-й, 2112, Сравнений нет, хотя расход бензина на них меньше чем на АВЕО.

    После 7 т. км. заменил масло у ОД ТО-О, при разговоре с мастером узнал что если сам менял масло с фильтром, то нарушении гарантии нет. ТО-О обошелся 3300р.

    На ТО-1 пригнал по записи, ОД предложил когда я смогу приехать и в каком часу, ото приятно. За ТО-1 заплатил около 6т. руб., дорогие фильтра, Фильтр салона был черный, хотя я езжу по асфальту.

    За время эксплуатации долил антифриз – 0,5л.

    Машина динамична, при обгоне нет проблем, на светофорах тоже.

    Зимой ездил в 30-ти градусные морозы, в салоне тепло, видимость через стекла хорошая.

    Недостатки:

    • Плохая шумоизоляция, при плохой погоде, грязь, снег, зад машины грязный, неприятно.

    • По прикидке расход бензина от 7 до 10 л. в зависимости от скорости.

    • Перегорал предохранитель питающий прикуриватель, сам виноват, был несправен соединитель переносной лампы.

    Вот пока все.

  2. Игорь |

    Купил Шевроле Авео недавно, в декабре 2013.

    Машина очень нравится, то что хотел. Комплектация полная, плюс зимние колёса в сборе, коврики, полная шумоизоляция (спасибо отзывам о машине), сигнализация.

    Сидеть в машине очень удобно, хотя я вешу 100 кг., всё под рукой и на руле, очень удобен голубой зуб для телефона, говорить можно без рук, можно смотреть кино с флешки, правда только на стоянке, без движения.
    Внутри салона как в звездолёте, всё красиво.

    Расход по трассе 6,7л/100 при 100-120км/ч, в городе 8,2 до 11л/100, в зависимости от загруженности Москвы.

    Очень удобно парковаться, т.к. у меня хетчбек, перестраиваться тоже удобнее, чем на более длинных авто. Да и не нужен огромный багажник, картошку больше возить не надо.

    Автомат нормальный.

    И ещё один существенный момент: на других машинах мою жену укачивало, а на этой нет, чего и добивались при смене машины.

  3. Александр |

    Стекла на Авео 2010 года, более позднего выпуска!!! Почему?

    1. Модератор |

      Ну тут может быть два варианта:

      • либо при сборке машины были использованы комплектующие “из больших запасов”.

      • либо (если Вы не первый хозяин) предыдущий владелец мог, в целях экономии, заменить разбитое стекло на такое-же с “разборки” (соответственно та машина просто оказалась старше).


  4. Владимир |

    Вот-вот будет 4 года, как я владею Aveo – седан, 2013 г.в. Брал у оф. дилера в к-ции LT (плюс пакеты). Двигатель – 1.6, 115 сил. КПП – 6-ст. автомат. Откатал уже 75 т.км.

    Что нравится:

    - Дизайн. Aveo 2, на мой взгляд, выглядит намного интереснее, чем 1-й (причем и снаружи, и внутри).

    - Посадка. Без проблем настроил сиденье под свой рост, да и руль регулируется в двух направлениях. Одним словом, чувствую себя комфортно.

    - Автомат. Переключения плавные и в меру шустрые. Плюс, у него 6 передач (у тех же Rio и Solaris’а в 2013-м была древняя 4-ступка).

    - Ходовая. На стыках, конечно, немного потряхивает, но в целом она довольно-таки мягкая. Все, что я поменял за 75 т.км, так это стойки стабилизатора.

    - Рулежка. Авто неплохо управляется и входит в повороты. В этом заслуга жесткого кузова и хорошей подвески.

    - Багажник. Если не ошибаюсь, то он самый большой в классе – 505 л. Лично мне его объема хватает, так сказать, за глаза.

    - Кузов. Он полностью оцинкован – за все время эксплуатации ни один скол не покрылся ржавчиной.

    Что не нравится:

    - Двигатель. Что ни говори, а для трассы он слабоват – при обгонах не всегда хватает тяги. Хотя, этим наверняка страдают все малообъемные ДВС на АКПП.

    - Клиренс. Он мог бы быть и повыше (особенно это касается переднего бампера). В общем, ездить по неровностям нужно аккуратно.

    - Расход. На трассе, в принципе, все нормально (укладываюсь в 6,5 л), а вот в городе ни разу не было меньше 10 л. Причем лить нужно 95-й бензин.

  5. Роман |

    Ребят, с февраля катаюсь на седане Aveo ‘2017 (1,4 л, на механике). Проехал уже около 10.000 км – ни разу не пожелал о том, что купил, т.к. по соотношению цены и качества он будет получше тех же Rio и Accent’а.

    Рестайлинг, кстати, пошел ему на пользу. Если раньше Т300 был, мягко говоря, уродцем, то теперь он выглядит очень симпатично – как только увидел его у дилера, сразу влюбился (а уже через несколько дней забрал себе).

    Салон в целом тоже похорошел – особенно нравится, что они, наконец, отказались от мотоциклетной приборки и поставили обычный спидометр.
    Шумка, правда, могла бы быть и лучше (внутри слышен звук мотора), но с этим, в принципе, можно смириться.
    Зато сиденье реально удобное, причем усталости нет, даже когда сидишь за рулем 5-6 часов подряд.

    По динамике вопросов нет – не то чтобы а/м прям летит, но ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Не хватает разве что 6-й передачи – с ней и расход был бы поменьше, и двигатель бы не так шумел.

    Подвеска, конечно, не зубодробительная, но было бы неплохо, если бы она работала чуть помягче – неровности чувствуются (даже небольшие).

    А вот рулится Aveo шикарно, да и на дороге стоит уверенно – что на низких скоростях, что на высоких.

    В общем, несмотря на кое-какие нюансы, я доволен. Если стоите перед выбором, “кореец” или Aveo – советую взять Chevrolet (но именно в рестайлинге). Уверен, не пожалеете – машина хорошая!

  6. Марианна |

    Люблю мою рубиновую малышку Aveo Т300 седан 1,6 LT! Езжу на ней пятый год.

    Умница-красавица. Послушная. Берегу мою девочку и ухаживаю за ней.

    Охлаждающая – G 12++. Кушает она у меня только 95. Масло меняю регулярно и только GM-овское. Все фильтры оригинальные. Колодки поменяли Nippon поставили.

    За рулем совсем не устаешь, даже когда проедешь без остановок 400-500 км.

    Единственное замечание – великоват расход топлива. Но я списываю это на автомат.
    И шумоизоляция слабовата.

    А так – для своего класса – машина отличная!

  7. Виталий |

    Всем доброго дня, подскажите пожалуйста:

    Владею Т300 Авео 1.6, после ремонта (ДТП) не заводится – говорят, что где-то секретка стоит штатная заводская (при включении все загорается, но не показывает уровень топлива, при “ключ на старт” стартер молчит, табло гаснет через 5-6 секунд и загорается “чек”. Ключ обратно – “панель” загорается.

    В чём проблема?

  8. Александр |

    Ребят, привет. Подскажите пожалуйста:

    Купил Авео Т300 14 года. На нем установлена сигнализация “Стар Лайн А 91″. Автозапуск не работал, отдал челу подключить. Вроде подключил, но появилась проблема – когда ставишь на автозапуск, загорается магнитола и мерцает подсветка блока управления климатом.

    Может кто знает что делать? Просьба приколюшечьи ответы не приветствуются, пожалуйста по существу.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.