Форум: Chery Very

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Very, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. александр |

    Владимиру. Посмотри на форуме. Под стеклом есть крепление из пластика, из под него вода попадает в салон. Я заклеил герметиком, отлично, сухо. Люк не надо клеить. Как передок поднял, напиши.

  2. Владимир |

    Спасибо, Александр. Воспользуюсь советом поднять передок.
    Очень просто. Снимаешь передние стойки, выбиваешь шпильки, сверху по форме стойки вырезаешь проставку на какую высоту надо поднять машину. Я применил транспортёрную ленту толщиной 1.5 см. Из 2-х проставок машина поднялась на 3 см +заменил резину на 185Х60. Новые шпильки подбираешь на какую высоту нужно поднять. Получилось люкс. Никаких отклонений. Затраты – 6 шпилек и руки. Летает как огонь! Никаких зацепов!

    1. Саня142 |

      При креплении фильтра кандёра, есть один винтик – с него и течёт, герметиком его помаж и всё.

      А у меня стали вроде греметь суппорта, у кого что было и как личили?

      1. Сергей |

        У меня такая же беда, воду из салона можно кружками черпать.
        Ну а так машина, конечно, не плохая… не хуже наших.


      2. Александр |

        Снимаешь левое колесо, выкручиваешь руль до конца влево, на суппорте сзади два винта на 13, где маленькие пыльнички стоят – их откручиваешь и снимаешь суппорт… и убери его в сторону (только не вешай на тормозном шланге, лучше подвяжи к стойке).
        Там где стоят пыльнички – это направляющие суппорта – вытаскивай их вместе с пыльниками. Нижний будет с резиночкой на конце – не перепутай, когда будешь собирать
        Аккуратно сними пыльники и все протри от остатков смазки (если она там была) и внутри (куда входят направляющие) тоже протри от старой смазки.

        Да забыл сказать – перед тем, как все это разбирать, найди в своём городе вот эту смазку: “Смазка суппортов ВМПАВТО МС-1600-100 гр.” – у неё характеристики такие, что даже если приврал производитель, то “ликви моле” плакала.

        Смазывай направляющие и внутри посадочных мест, но без фанатизма, а то направляющие не войдут (в силу вакуума), напихай и под пыльники.

        А теперь собери всё в обратной последовательности.

        С другой стороны тоже самое.

        Вот как-то так, у меня перестало стучать сразу. Это если небольшая выработка на направляющих, а если большая – то надо заменить эти направляющие и также смазать.
        Вот направляющие суппорта на Черик – A13 XLB3501067.

    2. Шавкат |

      Владимир, после установки проставок нужно развал схождение делать?

  3. Саня142 |

    Всем Привет!
    Машина Чери Вери 2012 года.
    Первая поломка – заглючила штатная сигнализация (вечером закрыл – утром не открылась), что только не делал и диагносты смотрели – не чего.
    Диагноз – УМЕРЛА сигналка!

  4. Михаил |

    Добрый день, у меня Чери Вери А13.
    Проблема в следующем – перестали работать все кнопки, которые находятся вокруг регулятора направлений потока воздуха, по центру консоли: A/C, заслонка, багажник, обогрев заднего стекла.

    Не подскажите, что может такое быть ?
    Заранее спасибо!

  5. владимир |

    Потерял брелок – машину открываю другим (не родным).
    Не знаю как отключить штатную сигнализацию, помогите кто знает ?

    1. Саня142 |

      На моей закрылась и больше не открывалась. Мне отключили штатную только через диагностику.

  6. Людмила |

    Отличная машина 2014 года. Мягкая немецкая подвеска. Клиренс маловат, но для сравнения Гольфы вообще были 130 мм. Просто внимательней будь. Ничего не бряцает и не стучит. Все работает. Наверное научились делать машины.
    Краска с оцинковкой (это конечно не оцинкованный кузов, но года на 3 хватит).

  7. АНДРЕЙ |

    Всем здрасьте! Не качает бензонасос при включении зажигания, может было у кого – подскажите что делать ?

    1. вадим |

      Возьми сканер у кого нибудь или вези на диагностику.
      Любая неполадка может не давать двигателю заводиться.

  8. вадим |

    73 000 км – полет нормальный (на 40 000 психанул – закрыл капот… так и по сей день туда не лезу).

  9. Саня |

    Мужики, помогите – какие амортизаторы лучше поставить на зад: 170216 сакс масло, 343191 каяба газ-масло или 105748 каяба газ-масло ? надо ставить проставки ? насколько подымется зад ?
    Машина Чери Вери. Спасибо.

    1. Сергей |

      Саня я менял по кругу стойки и поставил каябу от гольфа как помню – перед подошли как родные, а задок на 1.0-1.5 см короче.
      Вывод – сейчас стук идёт по кругу по дороге с кочками и черкают задние колёса по подкрылкам на перепадах.
      Мой тебе совет – ставь родные, причем они и дешевле в два раза .

      Для всех – на 30 тыс.км развалился подшипник на первичном вале в коробке, а вчера на 57 500 км менял подшипники на генераторе (вот размер кому надо: наружный 17*47*14 внешний 8*23*14 , 1 – внутренний диаметр. 2 – наружный диаметр. 3-ширина).

  10. Кирюха |

    Народ! Подскажите!
    У меня на маленькой скорости слышен небольшой скрежет! а при торможении скрежет стоит очень сильный! что это может быть???
    До этого за день на шиномонтажке пеебартовывал колеса ничего не было!

    1. Модератор |

      Может шиномонтажники погнули кожух тормозного диска ?