Форум: Chery Very

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Very, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Владимир |

    Ребята, кто-нибудь ставил на чери вери литые диски с вылетом 38? Как, нигде не задевают?

  2. Фёдор |

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Почитал отзывы где-то до 28 страницы (уже подвиг для меня)…. Подскажите, если кто знает, в авто 13-14 года проблемы остались, или что-то меняется в лучшую сторону? Приглянулась нам с женой Верунчик, но всё же есть опасения…

    1. Алексей |

      Фёдор, так и в 11-12-х годах выпуска проблем особых не было. Брал в Новосибирске весной 12 года, машина 11-го года. Подтянул стекла в дверях, заменил штатные стойки амортизатора на “каябу” все четыре (сзади амортизаторы). Машинка стала намного мягче и тише. Поставил проставки на перед и зад для увеличения клиренса. С пробегом в 40 тыс.км. всей семьёй поехали на машине на пмж в Питер. За всю дорогу даже не чихнула. Сейчас пробег почти 50000 км, менял расходники и лампочки. Да, машинка шумновата, да не болид, да китайская – но она не ломается! Решайте …..

      1. Фёдор |

        Спасибо, Алексей! Честно говоря, купили бы… теперь вот другая проблема – у нас в Калуге в автосалоне Верок нет вообще, а Бонус один – не той комплектации и не того цвета. Дилеры пожимают плечами – когда будут, никто не знает. Поставки с Украины прекращены… буду пробовать звонить в другие города…


  3. Олег |

    Доброго времени суток Чери воды. Подскажите, появился “ключик” на приборной панели – пробег 10000, “ключ” горит пока стою на месте, во время движения данный сигнал не отображается. Что с этим “ключиком” делать?

    1. Константин |

      Наплюй. это показатель, что нужно ехать на ТО. Как-то можно отключить, но я не знаю. Вообще он загорается после 5000 пробега.

  4. Олег |

    Спасибо Константин, на 5000 пробега снял, а сейчас не выходит )))

  5. Андрей |

    Для Олега:Чтобы отключить индикатор периодичности ТО – ключик с панели прибора надо сделать следующее: 1. Вынимаем ключ из замка зажигания. 2.Нажимаем и держим 5 сек. правую кнопку на панели приборов. 3.Не отпуская кнопку, вставляем ключ, поворачиваем в крайнее положение, панель приборов загорается… 4.Как только индикаторы на панели приборов включились, резко отжимаем правую кнопку и вместе нажимаем-отжимаем-нажимаем-отжимаем обе кнопки (желательно с интервалом 0.5 сек).

  6. Алексей |

    Подскажите, кто-нибудь, как мне быть – стучит рулевая рейка. Поехал в салон. Время тянули, в конце концов добился замены, поменяли. Проехал 100 км, опять бьет. Поехал через несколько дней, мне сказали, что ничем помочь не могут. Возможно есть куда обратиться, чтобы помогли?

  7. алексей |

    Всем доброго дня. У меня проблема – стучит рейка. В салоне поменяли. Говорят, что поменяли. Как мне быть?

  8. ник |

    Всем привет! Кто занимался заменой масла в гидроусилителе руля? Какой фильтр (марка), масло (марка и количество) и километраж замены? Подскажите, пожалуйста!

  9. Aleksandr56 |

    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Для НИК, у тебя проблемы с гидроусилителем? Если появился свист, подтяни ремень гидроусилителя. Почитай на форумах там пишут, кстати и про масло.
    Форумчане, у меня такая проблема, может кому поможет. Мой пробег 40000, машина 2011г/в. Заклинило помпу, за собой потянуло обрыв зубьев на ремне ГРМ, в общем встал на дороге. Кто сталкивался с такой проблемой, клапана гнет? Всем рекомендую проверить помпу, реально эта проблема тянет за собой еще кучу проблем. Всем удачи на дорогах..