Форум: Chery Very

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Very, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Максим |

    Проблему с потеющими стеклами решил. поменял салонный фильтр (стоит 200р.) пробег 30т., забит был наглухо. дело на 5 мин., находится под лобовым стеклом.

  2. ринат |

    проехался на авто жены, на чери вери выплыла еще одна фигня не работает в нормальном режиме система вентиляции. на каждую тысячу км одно обращение в сервис. не рекомендую авто сыплется по мелочи, но стабильно. после последнего обращения в сервис жена сказала, сервисному мастеру, что надеюсь в последний раз обратились к вам, его ответ был не надейтесь.

  3. лёха |

    Проехал на Чери Вери 30000 км, практически одни расходники – лампочки, масла и фильтра. Машина нормальная но если сравнивать с Приорой или жигулями. До иномарки немного не дотягивает. Очень падает стоимость при продаже. Купил за 350 базу – 1.5 года проездил продал за 260. Если есть 100 тыс добавить то наверное лучше взять другую машину. Лошадок 109 явно нет, тянет не плохо но и не самолёт. На дороге по трассе больше 140 уже жопу кидает и становится не устойчивой. В поворотах конечно надо скидывать скорость и притормаживать – крениться. Шумоизоляции нет как и впрочем в новом фокусе 2 РФ сборки который у меня был. Подвеска очень жёсткая, но можно конечно привыкнуть…. А лучше сразу заменить профиль резины на 60 – будет мягче. Нагревается в салоне долго и в салоне быстро остывает – думаю это от шумоизоляции которой нет – если сделать будет получше. Очень конечно радовала фишка при постановке сигналки отключение света – полезная вещь. Свет на ней офигенный, кондей работает нормально, ГУР очень хороший – крутится легко.
    Прежде чем купить новую советую посмотреть Б.У годовалую и упакованную с не большим пробегом -сэкономите денег!

  4. Елена |

    (для Рината) Как бывшая (слава Богу) владелица вышеуказанного авто очень хорошо Вас понимаю! Избавляйтесь, не тратьте нервы.


  5. Лёха |

    Смотрю даже отзывов нет… Либо похвастаться нечем, либо проблем с машиной никаких?:)

  6. Сергей Кострома |

    Пробег 30000 км. Всё норм. Всё устраивает, хотя уже хочется другую, более комфортную машину…)

  7. Павел |

    За эти деньги она мне нравится!!!!)))

  8. Сергей |

    Подскажите, почему руль до упора выкручиваешь и появляется какой-то свист.

  9. Саня142 |

    Для Сергея. Свисит гидроусилитель.

  10. Михаил Алексеев |

    Всем привет. Я езжу на Chery Very уже чуть больше 1.5 года. Особых проблем с машиной не было, если только по мелочи, и то, по салону: ремень скрипел, в дверях что-то разболталось и гремело, один раз задняя правая ручка перестала работать (просто слетел тросик). вот и все
    и да, я поставил очень легко и просто в багажник хорошую диодную ленту синего цвета, которая легко снимается.
    Собственно, почему я написал здесь. Просто не поехал я однажды на ТО и слетел с гарантии. Теперь терзает меня мысль, хорошо ли это?
    По сути, на плановом ТО деньги только так гребут, легче все делать самому, да и прочие ремонты обошлись бы дешевле.
    Сейчас вопрос к вам такой, машина проехала уже 9 тысяч, приближается по пробегу ко 2 плановому ТО, и теперь мне нужно самому все делать. Что нужно менять? По-любому, масло, масляной фильтр,топливный. Сомнения по поводу салонного.
    Или может я чего не понимаю? Подскажите, мужики!
    В Армейку через неделю, хочу в хорошем состоянии оставить машину матери.