Форум: Chery Very

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Very, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дима |

    для Алексея. Про стойки писал 6 июня, цена 3000р. за обе.

  2. никола |

    всем привет. у меня такая проблема, вторая передача очень плохо включается, и в руле штото гремит на кочках при повороте, когда много проезжаешь под клапанной крышкой штото тюкает. пожалуйста напишите если есть у кого такие проблемы, и как их исправить. заранее спасибо.

  3. aleksandr56 |

    Всем владельцам Чери Вери здрасти! Такая проблема, поставил “ВЕРКУ” на сигнализацию (штатную), не могу снять, не реагирует, такое ощущение как будто брелок не родной. Отключал аккумулятор, бесполезно. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Всем удачи на дорогах.

  4. Сергей 11 |

    Для alekssandr56. Разбери брелок сигналки и сними с сигналки контактом, кнопка не разработана, у меня так было!


  5. aleksandr56 |

    Всем здрасти! Для Сергей11, спасибо большое за совет. Не в брелке дело вовсе, разбирал его, батарею менял. Вобщем как объяснили в салоне, вероятно влага попала где то, сбой программы произошел. Научили как сделать определенную комбинацию с замком зажигания и ключом зажигания. Помогло, все восстановилось. Всем удачи на дорогах.

  6. Светлана |

    Уважаемые модераторы!
    Как-то необъективно подается информация об автомобиле…
    Присутствует больше положительных отзывов, куда же делись отрицательные? Они же были…

    Модератор: ничего из ранее опубликованного на сайте не удаляется. Прочитайте не только последние, но и ВСЕ отзывы, наверняка там найдутся разные оценки данного автомобиля.

  7. сергей |

    народ подскажите, стоит менять ремень грм и ролики пробег 40000 км, кто менял сколько по цене обошлось. И какие свечи поставить. всем спасибо.

  8. Лёха |

    Брелок перестал работать, сначала багажник не открывался а потом и двери. Разобрал брелок променял батарею, толку нет. Что может быть?

  9. aleksandr87 |

    Для Сергея! Менять ремень и ролики на 40000 не имеет смысла! Заводом-изготовителем менять рекомендуется на 60000! Тем более качество родных запчастей намного выше, чем тех, что нам в магазинах продают! До 60000 можешь смело ездить! У меня сейчас 55000, все в порядке, скоро буду менять, а ремень и ролики примерно будут стоить 1500 руб,+ работа! Свечи себе ставил дэнзо, японские, я доволен, никаких проблем!

  10. Андрей |

    Всем привет. Купил Chery Very в мае 2013. На сегодня пробег 9000км. Гоняю машину в такси. Из сегодняшних проблем: запотела прокладка под клапанной крышкой-поменял (цена 200р + работа 400). Не подтягивайте!!! ПередАвите – польет ручьем.
    Официальный сервис – в топку. Цены КОСМОС!!!! ТО-О 5000 р., ТО-4 с заменой ГРМ 18000р.!!!!
    Вопрос с низким клиренсом решил так: проставки под передние стойки (600р + работа 1100 + развал 500). Морда поднялась на 3 см, ушла валкость в повороте. Попадал в хорошую яму правой стороной пару раз – разбил рулевую тягу. Заменил вместе с наконечником. По каталогу выдает от Тигго, а оказалось от Амулета и тяга (500) и наконечник (400). Расход 9/100 по городу, больше 160км/ч не идет.
    Есть родное литье по 3000 за диск, либо ставьте от Лачетти – параметры те-же.
    Живу в Кузбассе. По з/ч не АЙС.
    В коробку через 1500 км залил синтетику, в двигатель 5W40 Neste.
    Сцепление прокачал-стало мягкое.
    Короче, средний автомобиль, без души. Взял через автокредит под работу. За 2года укатаю и продам, за сколько возьмут и больше с Китайпромом не буду связываться. Сравнивать с чем есть: 5 лет торговал машинами, и гонял отовсюду, откуда можно. Буду рад,коль моя инфа поможет