Отзывы о Chery Tiggo (T11)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chery Tiggo (T11), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Добрый день.

    Черри Тиго 2008 года 1.8 литровый. Не завелась сегодня, на улице плюсовая температура. Стартер крутит, бензин накачался, пока ехал до работы – пиналась что-то, весь день простояла… и к вечеру вот не завелась.

    Подскажите, куда сперва смотреть?

    Думаю свечи залил, либо менять их пора.

    Спасибо.

  2. Владимир |

    Подскажите, пожалуйста, как лучше приобрести контрактный двигатель на Чери Тиго Т11 1.8 ?

  3. Александр |

    Добрый день, у меня Тиго Т11 2009 года 1.8-литровый.

    Внезапно стал троить двигатель на холостом ходу. Свечи, провода, катушки, клапан продувки отсорбера, мембраны картерных газов – всё менял. Давление в цилиндрах везде ровное (по 14), ГРМ по меткам, форсунки чистили. Сканировали – ошибок нет.

    Может кто сталкивался?

    1. Леха |

      У меня такая ситуация была. Всё поменял… и датчики даже, а оказалось дело в клапане было (на сапуне мембрана порвалась). Пока ждал новый, старый выкинул и заглушил – и работала отлично.


      1. Александр |

        Спасибо Алексей, сделали капиталку и проблема ушла сама. Что было – не понятно, скорее подсос воздуха был. Мембраны побывал глушил – толку не было.

  4. Иван |

    Привет всем!

    Проблема такая: При поворотах рулём влево или вправо – слышно трение какой-то резинки снаружи, а при проезде небольших кочек особенно слышно с правой стороны. Что это может быть?

    Чери Тигго Т11 2.4 2007г.

    Заранее спасибо.

  5. Александр |

    Всем привет Тигговоды.Решил поделиться своей историей о приобретении авто.

    Я студент, и вынужден ездить из одного города в другой на учёбу (расстояние 40 км). Сначала досталась дедушкина семёрка, всё бы ничего, но однажды встал на перекрёстке, а под капотом дым! И тут я принял решение (на данном авто больше никуда). Решил поискать автомобили в районе 190-250 тыс. рублей. Было сложно: перекупы, убитые авто и т.д. Во дворе наткнулся на Черри Тигго Т11, и я влюбился. Машина большая, люк, выглядит добротно, ну и решил – беру. Поиски заняли всё лето, и когда я отчаялся, появилось объявление (за 250 тыс.). Приехал, посмотрел, оценил, ну и купил :) Конец лета ездил уже на Вортекс Тинго (те, кто пишут про ужасную сборку – не соглашусь).

    Наступили первые морозы, и началось моё приключение. Обогрева лобового нет, каждое утро начиналось с долбёжки стекла от льда. Печка говорила мне (я умерла, забудь меня) и грела только спустя 30 минут (я забыл про слово прогрев), легче ехать, чем стоять ждать. Решил на следующий год купить обогрев лобового. После первого месяца зимы я понял, печку надо ремонтировать, читал форумы, что у Черри с печкой проблемы (и это нормально). Поехал в сервис, за день починили, но взяли 8 000 с меня (радиатор и работа). Зато сейчас греет на УРА.

    Прошла зима, и решил менять масло. Заливаю синтетику G-ENERGY. Замена масла (фильтр+работа+масло) обошлось в 3-4 тыс. Также при покупке сгорела задняя лампочка (габарит), заменил сам за 40 рублей. Позже выскочил всеми любимый ключ, но полазив в паутине интернет, быстро нашёл как убрать, НО появилась другая проблема – ABS. Спрашивал у мастера, вода попала, всякое бывает (решил поменять в скором времени). Ночью проснулся от сигналки на пульте управления (cinemax). Всю ночь танцевал с бубном вокруг машины, и решил ставить на обычный замок.

    Сейчас пробег 125 тыс.км. С разгоном всё плохо, не хватает ей 6 передачи, и разгоняется тяжело, начинаешь нажимать полный газ, и ощущение что она говорит мне (подожди, я покурю, подумаю что делать, ну ты едь, а разгон потом придёт). Двигатель 132 лошадки, но похоже 20 уже умерло.

    Сейчас встал косметический ремонт, арки ржавые (не очень красиво), заказал в другом городе (вышло 4500 за пару). За работу берут дорого от 8-20 тыс. рублей.

    Подводим итог. Пересесть с семёрки на Тигго (пусть будет Вортекс) небо и земля. Я сам крупный, и для меня это хорошая, бюджетная, комфортная машина. Понятно что за ней нужен глаз да глаз, ну а что вы хотите от б/у машины.

    Всем желаю хорошей дороги, и счастливого пути!

  6. Андрей |

    ДВС всём тиговодам! Подскажите, проблема такая – в масло попадает антифриз! Двигатель 1.8, ГБЦ была опрессована, отшлифована, новая прокладка, но проблема не ушла, момент затяжки 110 мн! Куда ещё копать???

  7. Александр |

    Всем привет! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

    Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара). В связи с последними событиями новая раздатка стоит 180-200 т.р., б/у 95 т.р., главная пара новая стоит порядка 88 т.р. Раздатка от 2.4 не подходит.

    Может кто уже решал эту проблему и находил выход? Двигатель так то от Митсубиси, может и раздатка или хотя бы главная пара может подойти от какой ни будь такой же машины?

  8. Богдан |

    Всем салам! Подскажите, такая проблема – нужны поршни на Chery Tiggo T11 1.8, размером сказали 81.5, где найти ?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.