Форум: Chery Tiggo (T11)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    Привет всем!

    У меня Вортекс Тинго 1.8-литровый. Машине 6 год пошел, 18 000 км пробегу.
    Доволен.

    Недавно поменял амортизаторы, шаровые, ну и по мелочи… ну вот беда – перестала работать магнитола – включаю, всё горит, а звук на колонки не идет (периодически, сами по себе, включаются – поработают день/два и опять на неделю, а то и две, отключаются)… не знаю что и делать помогите советом ?

  2. Эдуард |

    Чери Тиго 1.6 – классная машина!

  3. Шакур |

    Подскажите: когда менять ремень ГРМ и гнёт ли клапан (если порвался ремень) ?

    1. Виктор |

      Клапана на 2.4 мицуб. гнёт. Лучше не рисковать – менять раньше.


  4. Али |

    Чери Тиго 2.4 (2007 г.) передний привод, МКПП, 136 тыс. км пробег.

    Ремень менял через каждые 70 тыс. Клапана гнет если порвет ГРМ.

    Владею с 2010 года, с серьезными поломками не встречался за этот период.

    Езжу аккуратно, движок мощный, отлично тянет на подъемах. Ходовая достаточно крепкая.

    Есть проблемная зона именно на кузове первого выпуска – это просачивание бензина из лючка бензобака.

    Периодически выходит из строя резиновое уплотнение между бензонасосом и баком (приходится часто менять, пока другого решения не нашел).

    За время эксплуатации менял передние шаровые, пару салейнт-блоков и опорные подшипники амортизаторов.

    Недавно попадал в ДТП, подушки и ремни безопасности отработали штатно. Выдержал боковой удар/прочес от ваз 2107 под углом 30 груадусов со скоростью 90 км/ч. В общем – кузов не повело, заменил лишь двери и крылья. Ходовую с одной стороны также пришлось перебрать, т.к. рычаги были вывернуты после удара ваз 2107.

    Свою цену этот авто оправдывает на все 100%.
    Всем удачи на дорогах!

  5. Валери |

    Доброго время суток всем!

    Неделю грежу о этой машинке – влюбилась с первого взгляда.
    Предлагают Черри Тиго 2.0 АКП (2008 года) за 350 т.р… но кому не скажу – все хором говорят – “Не стоит брать Китай!”.

    Но ведь я рассматриваю по своим возможностям и мечтаю о кроссовере.
    Неужели за такие деньги лучше взять другое авто (например Хонду СRV 1999 года) ?

  6. Александр |

    У меня Тигго 2008 г.в. (покупал с рук). Предыдущий владелец взял его в салоне в 2010-м и проехал на нем 18 000 км. На сегодняшний день пробег составляет 92 000 км.

    Машина досталась мне с бензиновым мотором 2.0, передним приводом и МКПП. Когда на одометре было 24 000 км, поставил ГБО. 50-литровый баллон находится под днищем, так что объем багажника не изменился.

    Двигатель по сей день работает исправно. Тяга хорошая, даже с включенным кондиционером и 4-мя пассажирами в салоне. На 5-й передаче спокойно иду на обгон. Максимум, до которого разгонялся – 180 км/ч.

    По городу уходит в среднем 10,5 л газа на 100 км. На трассе же получается чуть меньше – около 9 л. Я считаю, что это очень даже неплохо.

    Коробка меня устраивает – скорости переключаются четко. Есть только один нюанс – при понижении передач иногда не получается с первого раза включить 1-ю.

    Подвеска достаточно жесткая – на выбоинах трясет. Но в то же время авто отлично держит дорогу. Да и в повороты входит нормально.

    С электроникой проблем не возникает. Менял только лампочки (кстати, в салоне поставил диодные). Родной свет никуда не годился. Установил вместо него биксенон – стало намного лучше.

    Качество сборки не идеальное. Зазоры местами отличаются друг от друга. Покраска слабая – кое-где уже появилась ржавчина (в основном, на капоте и дверях).

    Зато в салоне ничего не скрипит и не стучит. Вот только шумоизоляция мне не нравится, особенно на скорости выше 100 км/ч. Нужно делать, но никак не доходят руки.
    Сам по себе салон вместительный и удобный. За рулем не тесно – во всяком случае, при моем росте 180 см. Второй ряд двигается вперед и назад. Плюс, можно регулировать его наклон.

    Багажник большой. Как-то раз перевез в нем плитку для ремонта весом 950 кг. Но заранее пришлось убрать из салона задние сиденья.

    За время эксплуатации серьезных неисправностей не было. Ломался только по мелочи. ТО прохожу своевременно – как по мотору, так и по ГБО.

    Скажу так – после покупки Тигго мое мнение о китайцах изменилось в лучшую сторону.

  7. Дмитрий |

    Уважаемые черриводы, расскажите как дела с кузовами ? Быстро ли гниёт, как ЛКП ?

    1. Виктор |

      Здравствуйте, Дмитрий!

      5 лет отъездил на Чери Тигго 2007 г.в. Продал в 2015 году с пробегом 112 000 км – в основном, именно из-за кузова.

      На нем в последнее время начали появляться скрытые очаги коррозии, причем краска вспучивалась в самых разных местах – на порогах под дверьми, на капоте (возле хромированной полоски), в районе левого зеркала и т.д.

      Все шло к тому, что уже через год-полтора автомобиль полностью зацвел бы. В общем, ждать больше не мог – выставил на продажу (как есть).

      Сам по себе металл вроде не слишком слабый (некоторые говорят, что при нажатии пальцем на нем остаются вмятины – но это неправда).

      Если бы его нормально обработали, то, думаю, таких проблем с ним бы не было. Но китайцы решили сэкономить.

      Лакокрасочное покрытие слабенькое. Когда выезжал на природу, старался нигде не задевать кузов – на нем моментально появлялись царапины.

  8. Алексей |

    Подскажите пожалуйста: у меня Тиго 2006 года (передний привод, механика, двигатель 2.4 4g64s4m) – подойдет ли двигатель Митцу 2.4 4g64 ??? И подойдёт ли он мне по коробке и по приводам?

  9. Жасулан |

    Привет всем.

    Подскажите – от какого автомобиля подойдёт двигатель на Черри Тиго Т11 2011 года выпуска об.2, полный привод.

  10. Евгений |

    Привет! Ребят, подскажите пожалуйста – “будто порвался ремень генератора” на Чери Тигго 2.4 и не заводится! Что может такое быть!? (крутит двигатель быстро, такое чувство как без ремня грм, но он целый!!!).