Форум: Chery Tiggo (T11)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. bazilevs |

    Была у меня непростая задача – надо было выбрать смену своей пятерке (ВАЗ 21053). Искал любой вариант в ценовой категории до 13 тыс. у.е. (убитых енотов). Причем с учетом образа жизни, приоритет отдавался не столько седанам, сколько внедорожникам и паркетникам. Пересмотрел всё что можно, подходил вариант Гранд Витары в предыдущем исполнении, но не нашлось хорошо сохранившегося варианта.
    В конечном итоге приехал в Инком посмотреть на этого китайца… и без лишних раздумий решил брать. Было это в ноябре 2006 года. На текущий момент машина всё еще жива, пробежала 26 тыс. км. Из сколько-нибудь существенного – заменено сцепление (подобраны японские аналоги), заменена опора передней стойки. На очереди замена задних амортизаторов – специалисты говорят, что они мёртвые. Сам ничё вразумительного сказать не могу – ездит… В минимальном объеме была сделана дополнительная шумоизоляция. Дополнительно установлены проставки на 35мм.
    В целом впечатление положительное, машина нравится. Хороша в том числе тем, что имеется система полного привода – для большинства житейских ситуаций этого более чем достаточно. Мы недавно ездили большой компанией владельцев Тигго, так была возможность сравнить машина на в одинаковых условиях. На переднеприводные Тигги смотреть жалко – небольшой гололед и в горку уже тронуться не может. Для полноприводной машины это даже препятствием назвать сложно – наступил на педаль газа и вылетел пулей.
    Салон удобный – трансформируется, можно перевозить крупногабаритные грузы. И не надо там с гаечным ключом откручивать сиденья, всё решается оперативно с помощью нескольких рычажков. Много отделений для мелких вещей, стеклоподьемники, кондиционер, 4 колонки, СД-магнитола, чейнджер на 6 дисков. Радио вполне прилично ловится. Штатный головной свет (фары+туманки) дает хорошее освещение дороги. Ближнего света и туманок вполне хватает, дальним пользуюсь нечасто.
    В любом случае машина на любителя, причем не только конкретно Тигго, а вообще. Выбор автомобиля почти всегда процесс мучительный. Поэтому покупать или нет Чери Тигго – решать каждому в отдельности, без претензий к тем, кто владеет этой машиной и пишет соответствующий отзыв.
    Подробности можно узнать на сайте чери-тигго.ру

  2. константин |

    Моей Чери Тиго уже год. Она мне нравится. В ней удобно. Есть но – она не проедет по большой грязи (сразу застревает, хоть и полный привод). Шумоизоляция – не очень (могли бы сделать и лучше). Внутренняя отделка тоже не очень – на ручках краска слезает.

  3. Мигран |

    Тиго – машина замечательная. На те деньги, сколько она стоит, нельзя купить машину ей подобных. Моему Чери Тиго уже 1.5 года, а до сих пор не было не одной серьезной поломкой. Кстати, на счет задней щетки – просто раскрутите панель на задней двери, затем подкрутите дворник, и он перестанет вытирать только часть стекла.

  4. макар |

    Проехал на Чери Тиго 24 тыс. км. без проблем и вот, без каких-либо причин, стало пробуксовывать сцепление.

    20 января обратился на сервис – Озерная,42. Предварительно названа цена ремонта (даже с заменой маховика) по телефону мне об этом объявил мастер по имени Вадим (от так представился по телефону). В день приезда сказали – 25 тыс. руб. Я опять согласился. Через час позвонил, как я полагаю Вадим, и сказал, что мой ремонт будет стоить 28т.р. Я согласился, но в матерной форме высказал, что думаю о подобном способе ценообразования. В настоящее время машина стоит на сервисе, т.к. со слов мастера отсутствует маховик. Сам я маховик не видел, мне его не показывают. Попробовал сам купить маховик. Нашел только одно место где мне обещали его предоставить до 9 февраля с.г.
    За рулем с 1974 г., но с заменой маховика сталкиваюсь в первый раз. Я уверен, что меня разводят по полной программе. Постараюсь отыграться, но позднее… после получения машины.
    Сама по себе машина очень неплохая, страдает только качество запасных частей.
    Найти японский аналогичный маховик не удалось, поскольку замена этого агрегата носит “исторический” характер.


  5. Александр |

    За два года мой Чери Тиго пробежал 36 тыс. км. на сервис не езжу с 20 тыс км., сборка осталяет желать лучшего (Калининград). Для сравнения проехался на “чистокровной” Тигго (Китай) – совсем другой агрегат. Все хорошо и брака мало вылезло за все время. Я так понял, что боятся “китайцев” не нужно, они по цене-качество соответствуют…

  6. Александр |

    После пробега 25 000 км мой Чери Тиго превратился в ведро с гайками.

  7. Ваня |

    Все китайские машины (в т.ч. и Чери Тиго) полная фигня. Ненадежные, дороги в обслуживании, небезопасные. Китайцы нам сплавляют свой автомусор а мы и рады его брать.

    1. Иван |

      Тезка! ты что-то м@ндишь не то.

      У меня “Черюшка” уже 10 лет, на спидометре 262 т.км. Были мелочные “бяки” (типа катализатор посыпался, так без него еще и лучше).
      Объздил Украину, Крым, Абхазию, Белоруссию.
      Конечно регламентные дела – в срок.

      Не знаю, почему так хулят их. Мне кажется, что и у других моделей проблем хватает. Машину все же надо чувствовать, а не как иные – а где тут генератор, аккумулятор, кроме руля и педали ни хрена не знают.

      1. Горн |

        Согласен с вами полностью !

  8. данил |

    купили чери тиго 2 года назад. нам нравится в принципе всё. единственное – шумоизоляция, но это дело поправимое, купили шумовку, теперь не слышно стуков подвески. серьёзных поломок у нашей чери тигго не было. проехали 45000км – машина прелесть!!! Китайцы молодцы!

  9. Сергей |

    моей чери тигго два года, проехал 74 000км. В общем я доволен, машина мне очень нравиться. Я соглашусь с предыдущими высказывании по поводу шумоизоляции – у чери тиго она слабовата, но ездить можно. Поломок серьезных не было, единственно заклинило задний супорт и то на 72 000 км. Проблем не составило купить детали. Я доволен.

  10. Владимир |

    Моему чери тиго два года. Менял головку блока из-за того что при заводке двигателя в мороз (-40) проскочил ремень ГРМ на четыре зуба и погнуло клапана и разбило сёдла клапанов. После замены головки изменился звук работающего ДВС. Такое ощущение что зажигание позднее. Ревёт мой тигго как спортивный. И расход топлива увеличился. Разгоняться стал хуже, хотя рёва двигателя хватает. Может кто то знает в чём тут фишка. Зажигание выставляли по меткам.

    1. Горн |

      Скорее всего забит катализатор. Смените его, почистите старый… либо удалите вообще.