Форум: Chery Tiggo FL (T11)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo FL (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Елена |

    Подскажите, датчик температуры “в норме” – это на какой отметке он должен стоять?
    У меня поднимается на 3 деления от С и всё…. независимо от времени езды.

    1. Модератор |

      Насколько я знаю – в любой машине “нормальное” (рабочее) положение датчика температуры – это “на 12 часов”.

      1. Елена |

        Вот и мы такого же мнения… у знакомых тоже Тиго ФЛ и такой же вопрос был к официалам ранее… те ответили, что “так на всех китайцах” – всё нормально. Но как-то всё равно сомнения остались у нас. Может тут кто что ответит – как у них и где?

    2. Сергей-61 |

      При полностью прогретом двигателе датчик прим. на 11/30. Попробуйте выключать печку и поглядите.


    3. Андрей |

      Это нормальная рабочая температура.
      Когда стрелка подходит к “12 часам” – открывается термостат и дальше включается вентилятор охлаждения радиатора. Так что у вас “норма”.
      У меня, когда термостат заклинил в открытом положении, стрелка вообще не поднималась, а из печки теплый воздух шел.

      1. Азиз |

        Здравствуйте, Андрей.
        Подскажите пожалуйста, по термостату такой у меня вопрос: Вы его заменили или что с ним сделали? если заменили, то на какую сумму покупали термостат ? заменили сами или в автосервисе?

  2. Андрей |

    Настоящая рабочая лошадка!!!

    Владею Тигго ФЛ 2013 г. Брал годовалый с пробегом 40 т.км.у знакомого с хорошей скидкой. Решил попробовать оседлать “китайца”. Знакомый ничего не менял, только расходники.

    Я за год накатал еще 38 т.км. в режиме жесткой эксплуатации (каждый день езжу на работу + деревня + рыбалка + в лес за грибами). На дальняк легко проходил 1200 км за раз, не устаешь. Посадка высокая, бордюры и сугробы не замечаешь. Застрял один раз, когда на рыбалке весной решил по уазовской колее проехать, выехал сам с раскачки. Теперь езжу вдоль колеи…

    В мороз заводится на ура (-35 без проблем). салон хоть и большой прогревается быстро, летом кондей справляется на 4+ (не хватает мощи на малых оборотах двигателя, тяжело трогается, на скорости кондей не ощущается). Ездить по городу очень комфортно. Салон большой, места много и спереди и сзади, багажник вместительный.

    Расход по городу 9,5-10,5 л, по трассе при скорости 110-120 км/ч 7,5-8,5 л. Максимум разгонял до 160 км/ч. Идет как утюг, но расход при такой скорости подпрыгивает до 15-16 л. Аэродинамика как у кирпича. Гонки не его стихия, он для комфортного перемещения из точки А в точку Б.

    ТО делаю либо сам, либо у знакомых в автосервисе. Запчасти не дорогие. (до Тигго была Калина и если сравнивать с ней, то запчасти дороже на 15-20 %, а некоторые и дешевле). На последнем ТО поменял задние амортизаторы (один потек) на каяба, колодки по кругу, “косточки” от РАФ4. Да весной заклинил термостат. Вот и все запчасти. Масла, фильтра, ремень по регламенту. Свечи только не менял, еще заводские (хотя по регламенту замена каждые 20-30 т.км.). Работают без проблем. Но про запас куплю, пусть будут.

    Недавно сделал чип-тюнинг. Машина изменилась. Оооочень сильно. Провал при разгоне пропал, не тупит. Разгон ровный, напористый. Ездить стало намного приятней (цена вопроса – 3 т.р., вообще ни о чем), жалею что раньше не сделал. Расход думаю подрос на 0,5-1, но это из-за стиля моей езды, медленно Тигго уже ездить не может, надо учиться педаль меньше давить.

    В целом автомобиль продолжает только радовать и доставлять удовольствие от управления. Мелкие недостатки я ему прощаю. За такую цену, такой комплектации, надежность и неприхотливость у меня пока альтернативы Тигго нет. Я теперь не верю людям, которые говорят что “китайцы” – барахло. Они просто завидуют…

    Всем удачи на дорогах!

    Добавлено 06/07/2016:

    Пробег 107 т. км, полет нормальный.

    В марте перетряхнул переднюю подвеску (дороги у нас полный п*****ц, по другому не скажешь): амортизаторы, шаровые, наконечники рулевые, один опорный подшипник (10 т.р. + 3т.р. работа), брал аналоги Тойота.
    Поехал на развал-схождение – пришлось ещё и задние нижние рычаги менять (6 т.р. за пару + 0,5 за работу). Смазывайте чаще их – прикипают так, что снимаются только с помощью болгарки.

    И под “сотый” пробег накрылся бензонасос (подобрали от корейца – 3,5 т.р.).

    В принципе всё предсказуемо и недорого.

    Ездил два раза из Нижнего Новгорода в Геленджик на нем, даже не переживал за Черика – не подвел. Дорога за 24 часа с остановками, приехал – усталости сильной нет.
    Расход по трассе около 8 литров (груженный шел “под завязку” и туда и обратно), последний раз по жаре в 37 градусов – кондиционер справился на 4+ (салон после остановки охлаждает минут за 5-10). В общем доволен машиной на все 100%, хорошая рабочая лошадка без сюрпризов.

    Если буду его менять, то опять возьму Черика.

    Всем, кто спрашивает: “как машина”, отвечаю – ” может и не эстетично, зато дешево, надежно и практично” :-)

    1. Елена |

      полностью согласна,машина хорошая!

    2. Юрий |

      Андрей, у меня к Вам вопрос – у меня на ФЛ (пробег 54 т.км.) застучала рейка: не знаю – ремонтировать старую или покупать новую ?

  3. Зоя |

    Машина очень нравиться.
    Согласна с Александром на счет включения света в салоне, ещё двери тяжеловато закрываются и шумоизоляцию увеличить хотелось бы.

    1. Сергей-61 |

      Выключите задний плафон и всё.

  4. Вячеслав |

    Подскажите, Тиго ФЛ 2013 года – компрессия во всех цилиндрах 9 очков.

  5. Алексей |

    Скажите пожалуйста – какой реальный расход на полном приводе зимой ?

  6. Валерий |

    Владею ФЛ с сентября 2014 года – всё хорошо, но расход по городу не совсем радует (летом 12,8 / зимой до 15)… может кто подскажет в чем дело ?

  7. Виктор |

    Владею Чери Тигго ФЛ с апреля 2014 года. Пробег на настоящее время 43 000 км.
    За это время поменял по гарантии обе фары по всем известным причинам “ДХО”.

    Водительский стаж на это время без малого 45 лет, своих машин было от М-412 до последней Волги 8 штук. Скажу сразу – по деньгам и авто, но Черик мне нравится. Правда проклеил арки антишумкой – сразу стало тише. Проблем ни каких, по работе эксплуатирую ежедневно.
    Плохо только то, что не складываются полностью задние сиденья.
    Машина не подвела ни разу, всем советую (если не гнаться за престижностью).

  8. Сергей-61 |

    После зимы сгонял машину на диагностику в дружественный сервис (к знакомым). Проблем не выявлено.

    Осмотрел кузов на предмет коррозии – никаких ржавых жучков, только в местах где устанавливается домкрат (но это естественно).

    Зимой проблем никаких, заводилась с пол-оборота в любой мороз. И так 2 зимы постоянной эксплуатации – претензий нет.

    Непонятны вопросы про расход бензина – не знаю как вы ездите, но у моей 30 литров по городу 360-370 км (летом) при активной и динамичной езде.

    Ещё раз подтверждаю свои предыдущие отзывы – хорошая машина и она мне нравится.

    P.S. Да и дворники всё ещё родные!!!

  9. Олег |

    С глубоким уважением ко всем участникам!

    Хотелось бы узнать мнение неравнодушных: покупаю в кредит Chery Tiggo FL 1,8 Comfort АКПП (робот) черкесской сборки 2015 года, влез в кабалу на 5 лет на пятнашку рублями, в зачет пошла Lada Kalina универсал 2011 года с пробегом 75 000 км. Происходит все в СПб, у оф. дилеров “Экспокар”, которые, естественно машину превозносят до небес, учитывая критерий “цена-качество”, предоставляют гарантию 5 лет или 150 000 км пробега и утверждают, что после Калины я буду весьма приятно ошарашен.

    Буду рад и без обиды узнать мнение не только о себе (своем поступке), но и о приобретении. Готов ко всему, т.к. назад отыгрывать поздно – процесс пошел.

  10. Виктор |

    К своему отзыву (от 14 марта 2016 года) могу добавить…

    Сейчас на спидометре 53 000 км, машина по прежнему не приносит никаких проблем.

    Когда менял зимнюю резину на летнюю – решил менять сразу с новыми дисками, “заслужила”.

    Кстати, когда покупал, соседи догадываясь о моих финансовых возможностях спрашивали “почему именно китаец и именно Тигго ?”. За это время машина у них всегда на глазах, а приходится выезжать по работе круглосуточно и круглогодично – все вопросы отпали сами по себе.
    Если в начале 2014-го года в нашем поселке я взял Черика один, то сейчас уже по-моему штуки 4, а может и 5. Я никому не советую не рекламирую а жизнь сама показывает.

    Правда обслуживаюсь у официального дилера в ТСС Краснодара. За все ТО в сумме отдал 56 022 руб. Если честно – не жалею ни грамма, уже обнаглел и капот не открываю – верю специалистам.
    Не думайте – не дурак, а инженер по образованию и машина по счету уже седьмая – так что там внутри я знаю.