Форум: Chery Tiggo FL (T11)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo FL (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. дмитрий |

    Подскажите, на чери тиго фл 1.6 2013 года выпуска стоит цепь или грм, и когда их менять.

    1. Владимир |

      На Чери тиго фл стоит цепь, и надо очень постараться ее растянуть, главное, не оставлять на передаче, на это есть ручник.

  2. Евгений |

    Владею чери тигго ФЛ с 25 октября 2013 г. На сегодня пройдено 36560 км. ДХО сдохли на 3000 км. на 35000 км приказал долго жить датчик абсолютного давления и температуры. Увеличился расход топлива, после замены датчика проблема ушла. Машиной доволен, от сервиса отказался. Волнует один вопрос – кто-нибудь устанавливал бортовой компьютер на машину? Если да, то какой? Престиж или Мультитроникс?

    1. Фаниль |

      Какой датчик заменили ?
      Машина меня тоже устраивает. Но расход взлетел.


  3. Валерий |

    Купили Тигу в конце года, Дастер не захотел. После тестов в журнале за рулем, при скорости 15 км. час Дастер складывается как жестянка, т.е это просто раздутый Логан. В салоне у Дастера тоже все убогое логановское. На Черри Тиго наездил 2000, эмоции только положительные, правда я сделал шумку всех дверей и дополнительную шумку капота. Двигатель почти не слышно, в салоне ничего не гремит, не скрипит. У меня это 7 автомобиль, были и мицубиси 9, и ситроен с4, есть с чем сравнивать. На Тиго в салоне тише, чем на всех бывших авто.
    Ходовые качества очень даже хорошие, ямы, которые на ситроене объезжал, сейчас не замечаю.
    По комплектации и цене за эту комплектацию Дастер близко не стоит. Двигатель экономичный, 160 спокойно идет, больше не разгонял, еще обкатка идет. Сервис у нас хороший, так что пока все норм.
    Пробовал что-то подтянуть, все гайки и болты на совесть в Китае закручены. Пока все работает, посмотрим что дальше будет. Китайцы учатся и ошибки исправляют быстро, так что, думаю, все будет хорошо. Ломаются, конечно, все машины, и мерсы, тем более, фольксвагены, не говоря уже о корейцах. Двигатели турбированные, которые стоят на солярисах и др. авто, ходят всего 100 т.км., а у нас атмосферный с цепью, гарантия на него 5 лет или 150 т.км.
    Поставил уплотнения на капот, двигатель пока чистый, машина теплая, высокая. Если, конечно, сравнивать с немецкой тройкой, до них Тиго далеко, но другим она мало в чем уступит, так что берите, не пожалеете.

  4. михалыч |

    Классная машина, владею без малого год, что за это время добавил:
    1- полоску на лобовое стекло шириной 100 мм,
    2 -сетку от камаза перед радиатором поставил,
    3-пороги, теперь штаны чистые,
    4-органайзер на спинки задних сидений,
    5-термометр, смотрю наружную и салонную температуру.

  5. Валерий |

    Пишу дополнительный отзыв о Чери Тигго ФЛ.
    Наездил 3 500 км – пока всё норм.
    Сделал шумку дверей, пола, дополнительно капот прошумил и прошумил моторный отсек снаружи, на локеры наклеил вибропласт – стало тише, двигатель слышно только при запуске, при езде движок не слышно.
    Шины конечно шумноваты, но пока менять не буду. В теплую погоду когда включаю кондиционер – тяга на 92ом слабовата, стал заливать 95й – всё, нормально машина побежала.
    По трассе разгонялся до 180 км/ч, ни куда не уводит машину, руль отзывчивый, в общем – машина нравится.
    Кондиционер отличный – на 2 очень комфортно ехать, с кондиционером кушает по трассе 8-9 литров, но я езжу быстро (меньше 140-150 км/ч не езжу), если ехать 90-100 км/ч то можно уложится в 6-7 литров.
    Нравятся дневные ходовые огни, но нужно заводить на ручном тормозе, иначе могут перегореть – так ребята с форума пишут.
    Еще поставил перед радиатором сетку алюминиевую – тоже ребята с форума писали.
    Машинка тихонько разбегается. Проблем пока нет.

  6. саша |

    Про толщину красящего покрытия расскажите, как пластик дешевый внутри, про гену который 12 килорублей стоит, как от мелкого скола и камушков сбивается эмаль с задних дверей в нижнем углу и арки задевает, а потом чем бы ты их не мазал – они рыжеют… много чего интересного я в нем увидел за 2 года владения, а сейчас на стареньком японце езжу и нарадоваться не могу … про комплектацию и не говорю – кто не видел полной комплектации японца или европейца и говорит что у Чери супер…

  7. Александр |

    Предыдущий мой отзыв от 27 мая 2014 года.

    Владею Чери Тиго ФЛ 2013 года. В июле 2015 года пробег составлял 8 600 км. ТО 10тыс.к проходил у ОД при пробеге 6 600 км.

    Решил проверить в деле свою машину в длительном путешествии – на моря Краснодарского края. Честно говоря были сомнения в надежности авто, однако, машина с достоинством выдержала испытания длиной более 4 500 км (туда-обратно), учитывая качество дорог, особенно в Тверской области, палящий зной, пробки на МКАДе в Москве и прочие моменты (кто ездил на юг – тот знает). Не подвел китаец, теперь еще раз убедился что не зря купил именно этот авто.

  8. Сергей-61 |

    Дополню предыдущие отзывы.

    На сегодня пробег 26500 км. Впечатления по-прежнему положительные.
    2-й раз машинка сбегала по России – общий пробег больше 6250 км.

    Перед поездкой отдал машину на диагностику знакомым в автосервис – результат такой -придраться не к чему.

    По барабану какая дорога, лишь-бы ям больших не было. Одна дорога Воронеж-Луганск чего стоит. Кто ездил там, поймёт о я чём. Затраты на бензин 92-й – 15 130 руб. Но расход зависит от того как едешь. Например последний отрезок дороги домой 800 км прошёл за 8 часов при скорости 100-110 на 5-й передаче, всего две заправки по 1000 рублей и ещё около 5 литров осталось.

    Всё работает нормально, тьфу-тьфу. В пробке на М-4 в Богучарском р-не рядом стояли 2 гордости японавтопрома РАВ-4, жалкое зрелище (одна чадит, тарахтит как не знаю кто, другая звенит как ведро с болтами), даже пришлось окно закрыть, чтобы не испытывать дискомфорта.

    В общем – я машиной доволен. Китайские товарищи из “Чери” молодцы.

  9. александр |

    Купил Чери Тигго ФД в ноябре 2013 года. До этого была Шевроле Лачетти 6 лет.

    Тигго – отличная машина. На первое ТО не поехал – все масла поменял сам.

    Не нравится только то, что при открывании двери загорается плафон сзади салона (а не спереди).

    Сейчас пробег 35 000 км – ничего не сломалось, всё работает… кроме ходовых огней – сгорели после 4 000 км. (но это я считаю ерунда, можно поставить в бампер ходовые огни).

    В целом – отличная машина за свои деньги. Зимой тепло, летом прохладно – кондиционер работает отлично.
    А кто говорит, что китайские машины плохие – пусть ездят на российском автопроме… хотя наши машины тоже в целом неплохие. Первая машина у меня была ВАЗ-2101 – отслужила верой и правдой 12 лет.

  10. Владимир |

    Владею Тиго ФЛ с августа 2014 года, пробег 14 000 км. Нареканий нет.

    До Чери ездил на Хариер, так что есть сравнивать с чем.

    Удачи на дорогах.