Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo FL (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Дмитрий
|
Не рассказывайте сказки про чери, езжу пять лет и ни разу не пожалел о покупке, за эти деньги машина класс, только шумка напрягает…
геннадий
|
Купил чери тиго фл 1,6 китайской сборки в апреле 2014 машиной доволен. Выбирал долго, много читал отзывов, прежде чем решил остановить свой выбор на данной модели. На сей момент пробег составляет 6500 км. Тьфу,тьфу – пока никаких проблем и поломок не было. Первое ТО стоило мне 5500 р. В салоне все необходимое присутствует. Считаю бесполезным компас и остальную хрень, хотя мне оно не мешает. Так-же компьютер могли-бы поставить более функциональный. Ездил в Питер 1200 в один конец за 16,5 ч. По трассе идет отлично, устойчиво, усталости нет. Разгонял до максимума 180 км. Больше не идет. Расход на пределе 14-15 л. При поездке в Питер не в экономном режиме расход составил 7.5 л. Обзорность хорошая, шумка это минус, но шум идет от колес, а не от двигателя. Если подобрать летнюю импортную резину взамен китайской родной всесезонке, то думаю шума будет меньше. В общем машина меня устраивает, соотношение цена/качество хорошее. Похожие машины других фирм стоят гораздо дороже. А по поводу надежности –любая техника имеет свойство ломаться. Многое зависит от стиля вождения и мест где ее эксплуатируют.
дмитрий геннадьевич
|
Кто подскажет код цвета на темно-синей чери тиго фл 2013 г выпуска?
Алексей
|
Всем привет! Хочу купить Тигго ФЛ, машинка очень понравилась на тест-драйве. Единственное, смущает, что по всем техническим характеристикам и документам, у нее заявлена грузоподъемность всего 300 кг!! Это получается всего 4 человека по 75 кг… и в багажник уже ничего не положишь… Подскажите, пожалуйста, кто владеет данным авто – как у него с грузоподъемностью? Сколько можно реально нагрузить?
Андрей113
|
70 – 90 кг в багажник и вполне нормально себя ведет (и 3 пассажира в придачу), проверено на протяжении 3 лет (55 тыс. пробега) дальних поездок на 500 км и более, а свыше 100 кг в багажнике уже сильно пробивает на кочках! А так, стойки и пружины нормальные – еще никак не намекают на замену, хотя возил в багажнике много и часто и пробитий от перегруза было достаточно много, и ходовая у Чери Тигго хорошая, энергоемкая. Удачи!
Алексей
|
Спасибо за ответ!))
зиннур
|
Я скоро куплю тиго, полный привод, новый в салоне. Сколько км у него должно быть на спидометре?
Евгений
|
У нашего было 17 км.
Стас
|
У нас было 23 км. Со слов продавца – машину 3 раза гоняли на мойку, чтобы полностью отмыть консервант на лако-красочном покрытии, которое нанесено для транспортировки морским путем. В поддержку скажу, что автос, который мы собирались брать как просто “красный”, оказался “красный МЕТАЛЛИК!”. А своя “фирменная” мойка на тот момент переживала какие-то черные дни…
Евгений
|
Приобрели мы свой Тигго 1.6 в июне 2014 года, в целом машиной довольны, но на 4000 км побежала помпа, обещают поменять по гарантии, ждем.
александр
|
Доброго времени суток. Загорелась моя супруга приобрести Тигго. Новую с салона мы не можем приобрести, так как не позволяют средства, а вот 5-летку как раз по карману. Столкнулись с такой проблемой. Посмотрели 12 машин и все как одна ржавые (огромные жуки на дверках, на крышке снизу под капотам и т. д.). Все авто с пробегом не больше 100 тыс. км. У половины погнившая выхлопная система. Двигателя 2.4 почему-то жрут масло (у всех меньше минимума). Создаётся такое впечатление, что авто выхаживает свои 5 лет и всё, или нам просто не везло. Но, посмотрев 12 автомобилей это уже что-то значит?
Может это у всех Тиггаводов такая беда? Подскажите, как у других обстоят дела. Заранее спасибо.
Авто смотрели 2008-2009 гг. в диапазоне 265000-300000 руб.
Стас
|
Я ничего не могу сказать про масло – опыта такого у Черика пока нет. Хотя турбированный двигатель Шкоды при пробеге 35 тыс. требует долива масла между интервалами около 300 мл. и это не является проблемой.
Наивно думать, что выхлопная система при пробеге около 100 тыщ. будет выглядеть как новая. Она точно подвергается дикой коррозии, особенно с солью (реагентами).
На ВАЗ – 21150 резонатор и глушитель менялись каждые 30 тыс пробега. А Вы хотите 100 тыс.!
Кузов…. Наверное, только оцинкованные кузовы не ржавеют. (и алюминиевые). Через годик появится возможность покрасить…
дмитрий
|
Кто знает, как отключить партроник на чери тиго фл 1.6 или как снять. Датчики левые, датчик не работает.
Сергей-61
|
Я уже оставлял отзыв, но решил добавить ещё. После 14 тыс.потекла помпа системы охлаждения (заменили по гарантии). Я даже не напрягся -у ВСЕХ моих предыдущих машин были проблемы с утечкой ОЖ (немцы, америкосы, французы) и никакие ОфД их решить не могли. Сейчас пробег 15150 вроде ничего. Перегорели ДХО на левой фаре (жду замену по гарантии). А в целом отношение к машине не изменилось – она мне нравится. Есть мелкие недочёты – плохо прогревается салон на холостых зимой, неточно показывает датчик топлива (каждый раз думаешь – сколько влезет до полного). При t -32-34 заводилась без проблем (простояв ночь на улице). На гололёде идёт ровно, без заносов. В повороты входит точно, не соскальзывает. Расход топлива в городе (не зимой) 30 литров 92-го на 360-370 км. Мне никто не верит. Даже в зимней одежде мне не тесно в салоне. Жена рада подогреву сидений, я им не пользуюсь. Мой коллега тоже выбрал и купил ФЛ, хотя тестировал ФЛ и Тиго-5. Говорит больше понравилась.
Игорь
|
Накрыл мотор одеялом, салон нагревается быстро.
Сергей-61
|
Кстати про компас. В незнакомой местности ночью, когда “дурочка” из навигатора говорит: “Поверните налево, налево, налево, налево”, начинаешь сомневаться “туда ли ты едешь”? Но карту смотрел заранее и общее направление держишь в голове, то просто включаешь компас и проверяешь в каком направлении ты движешься, на юг или север. В горах по альтиметру проверяешь – прошёл перевал или нет. Хотя датчик забортной t не помешал бы.
Не рассказывайте сказки про чери, езжу пять лет и ни разу не пожалел о покупке, за эти деньги машина класс, только шумка напрягает…
Купил чери тиго фл 1,6 китайской сборки в апреле 2014 машиной доволен. Выбирал долго, много читал отзывов, прежде чем решил остановить свой выбор на данной модели. На сей момент пробег составляет 6500 км. Тьфу,тьфу – пока никаких проблем и поломок не было. Первое ТО стоило мне 5500 р. В салоне все необходимое присутствует. Считаю бесполезным компас и остальную хрень, хотя мне оно не мешает. Так-же компьютер могли-бы поставить более функциональный. Ездил в Питер 1200 в один конец за 16,5 ч. По трассе идет отлично, устойчиво, усталости нет. Разгонял до максимума 180 км. Больше не идет. Расход на пределе 14-15 л. При поездке в Питер не в экономном режиме расход составил 7.5 л. Обзорность хорошая, шумка это минус, но шум идет от колес, а не от двигателя. Если подобрать летнюю импортную резину взамен китайской родной всесезонке, то думаю шума будет меньше. В общем машина меня устраивает, соотношение цена/качество хорошее. Похожие машины других фирм стоят гораздо дороже. А по поводу надежности –любая техника имеет свойство ломаться. Многое зависит от стиля вождения и мест где ее эксплуатируют.
Кто подскажет код цвета на темно-синей чери тиго фл 2013 г выпуска?
Всем привет! Хочу купить Тигго ФЛ, машинка очень понравилась на тест-драйве. Единственное, смущает, что по всем техническим характеристикам и документам, у нее заявлена грузоподъемность всего 300 кг!! Это получается всего 4 человека по 75 кг… и в багажник уже ничего не положишь… Подскажите, пожалуйста, кто владеет данным авто – как у него с грузоподъемностью? Сколько можно реально нагрузить?
70 – 90 кг в багажник и вполне нормально себя ведет (и 3 пассажира в придачу), проверено на протяжении 3 лет (55 тыс. пробега) дальних поездок на 500 км и более, а свыше 100 кг в багажнике уже сильно пробивает на кочках! А так, стойки и пружины нормальные – еще никак не намекают на замену, хотя возил в багажнике много и часто и пробитий от перегруза было достаточно много, и ходовая у Чери Тигго хорошая, энергоемкая. Удачи!
Спасибо за ответ!))
Я скоро куплю тиго, полный привод, новый в салоне. Сколько км у него должно быть на спидометре?
У нашего было 17 км.
У нас было 23 км. Со слов продавца – машину 3 раза гоняли на мойку, чтобы полностью отмыть консервант на лако-красочном покрытии, которое нанесено для транспортировки морским путем. В поддержку скажу, что автос, который мы собирались брать как просто “красный”, оказался “красный МЕТАЛЛИК!”. А своя “фирменная” мойка на тот момент переживала какие-то черные дни…
Приобрели мы свой Тигго 1.6 в июне 2014 года, в целом машиной довольны, но на 4000 км побежала помпа, обещают поменять по гарантии, ждем.
Доброго времени суток. Загорелась моя супруга приобрести Тигго. Новую с салона мы не можем приобрести, так как не позволяют средства, а вот 5-летку как раз по карману. Столкнулись с такой проблемой. Посмотрели 12 машин и все как одна ржавые (огромные жуки на дверках, на крышке снизу под капотам и т. д.). Все авто с пробегом не больше 100 тыс. км. У половины погнившая выхлопная система. Двигателя 2.4 почему-то жрут масло (у всех меньше минимума). Создаётся такое впечатление, что авто выхаживает свои 5 лет и всё, или нам просто не везло. Но, посмотрев 12 автомобилей это уже что-то значит?
Может это у всех Тиггаводов такая беда? Подскажите, как у других обстоят дела. Заранее спасибо.
Авто смотрели 2008-2009 гг. в диапазоне 265000-300000 руб.
Я ничего не могу сказать про масло – опыта такого у Черика пока нет. Хотя турбированный двигатель Шкоды при пробеге 35 тыс. требует долива масла между интервалами около 300 мл. и это не является проблемой.
Наивно думать, что выхлопная система при пробеге около 100 тыщ. будет выглядеть как новая. Она точно подвергается дикой коррозии, особенно с солью (реагентами).
На ВАЗ – 21150 резонатор и глушитель менялись каждые 30 тыс пробега. А Вы хотите 100 тыс.!
Кузов…. Наверное, только оцинкованные кузовы не ржавеют. (и алюминиевые). Через годик появится возможность покрасить…
Кто знает, как отключить партроник на чери тиго фл 1.6 или как снять. Датчики левые, датчик не работает.
Я уже оставлял отзыв, но решил добавить ещё. После 14 тыс.потекла помпа системы охлаждения (заменили по гарантии). Я даже не напрягся -у ВСЕХ моих предыдущих машин были проблемы с утечкой ОЖ (немцы, америкосы, французы) и никакие ОфД их решить не могли. Сейчас пробег 15150 вроде ничего. Перегорели ДХО на левой фаре (жду замену по гарантии). А в целом отношение к машине не изменилось – она мне нравится. Есть мелкие недочёты – плохо прогревается салон на холостых зимой, неточно показывает датчик топлива (каждый раз думаешь – сколько влезет до полного). При t -32-34 заводилась без проблем (простояв ночь на улице). На гололёде идёт ровно, без заносов. В повороты входит точно, не соскальзывает. Расход топлива в городе (не зимой) 30 литров 92-го на 360-370 км. Мне никто не верит. Даже в зимней одежде мне не тесно в салоне. Жена рада подогреву сидений, я им не пользуюсь. Мой коллега тоже выбрал и купил ФЛ, хотя тестировал ФЛ и Тиго-5. Говорит больше понравилась.
Накрыл мотор одеялом, салон нагревается быстро.
Кстати про компас. В незнакомой местности ночью, когда “дурочка” из навигатора говорит: “Поверните налево, налево, налево, налево”, начинаешь сомневаться “туда ли ты едешь”? Но карту смотрел заранее и общее направление держишь в голове, то просто включаешь компас и проверяешь в каком направлении ты движешься, на юг или север. В горах по альтиметру проверяешь – прошёл перевал или нет. Хотя датчик забортной t не помешал бы.