Форум: Chery Tiggo FL (T11)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Tiggo FL (T11), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Не рассказывайте сказки про чери, езжу пять лет и ни разу не пожалел о покупке, за эти деньги машина класс, только шумка напрягает…

  2. геннадий |

    Купил чери тиго фл 1,6 китайской сборки в апреле 2014 машиной доволен. Выбирал долго, много читал отзывов, прежде чем решил остановить свой выбор на данной модели. На сей момент пробег составляет 6500 км. Тьфу,тьфу – пока никаких проблем и поломок не было. Первое ТО стоило мне 5500 р. В салоне все необходимое присутствует. Считаю бесполезным компас и остальную хрень, хотя мне оно не мешает. Так-же компьютер могли-бы поставить более функциональный. Ездил в Питер 1200 в один конец за 16,5 ч. По трассе идет отлично, устойчиво, усталости нет. Разгонял до максимума 180 км. Больше не идет. Расход на пределе 14-15 л. При поездке в Питер не в экономном режиме расход составил 7.5 л. Обзорность хорошая, шумка это минус, но шум идет от колес, а не от двигателя. Если подобрать летнюю импортную резину взамен китайской родной всесезонке, то думаю шума будет меньше. В общем машина меня устраивает, соотношение цена/качество хорошее. Похожие машины других фирм стоят гораздо дороже. А по поводу надежности –любая техника имеет свойство ломаться. Многое зависит от стиля вождения и мест где ее эксплуатируют.

  3. дмитрий геннадьевич |

    Кто подскажет код цвета на темно-синей чери тиго фл 2013 г выпуска?

  4. Алексей |

    Всем привет! Хочу купить Тигго ФЛ, машинка очень понравилась на тест-драйве. Единственное, смущает, что по всем техническим характеристикам и документам, у нее заявлена грузоподъемность всего 300 кг!! Это получается всего 4 человека по 75 кг… и в багажник уже ничего не положишь… Подскажите, пожалуйста, кто владеет данным авто – как у него с грузоподъемностью? Сколько можно реально нагрузить?


    1. Андрей113 |

      70 – 90 кг в багажник и вполне нормально себя ведет (и 3 пассажира в придачу), проверено на протяжении 3 лет (55 тыс. пробега) дальних поездок на 500 км и более, а свыше 100 кг в багажнике уже сильно пробивает на кочках! А так, стойки и пружины нормальные – еще никак не намекают на замену, хотя возил в багажнике много и часто и пробитий от перегруза было достаточно много, и ходовая у Чери Тигго хорошая, энергоемкая. Удачи!

      1. Алексей |

        Спасибо за ответ!))

  5. зиннур |

    Я скоро куплю тиго, полный привод, новый в салоне. Сколько км у него должно быть на спидометре?

    1. Евгений |

      У нашего было 17 км.

    2. Стас |

      У нас было 23 км. Со слов продавца – машину 3 раза гоняли на мойку, чтобы полностью отмыть консервант на лако-красочном покрытии, которое нанесено для транспортировки морским путем. В поддержку скажу, что автос, который мы собирались брать как просто “красный”, оказался “красный МЕТАЛЛИК!”. А своя “фирменная” мойка на тот момент переживала какие-то черные дни…

  6. Евгений |

    Приобрели мы свой Тигго 1.6 в июне 2014 года, в целом машиной довольны, но на 4000 км побежала помпа, обещают поменять по гарантии, ждем.

  7. александр |

    Доброго времени суток. Загорелась моя супруга приобрести Тигго. Новую с салона мы не можем приобрести, так как не позволяют средства, а вот 5-летку как раз по карману. Столкнулись с такой проблемой. Посмотрели 12 машин и все как одна ржавые (огромные жуки на дверках, на крышке снизу под капотам и т. д.). Все авто с пробегом не больше 100 тыс. км. У половины погнившая выхлопная система. Двигателя 2.4 почему-то жрут масло (у всех меньше минимума). Создаётся такое впечатление, что авто выхаживает свои 5 лет и всё, или нам просто не везло. Но, посмотрев 12 автомобилей это уже что-то значит?
    Может это у всех Тиггаводов такая беда? Подскажите, как у других обстоят дела. Заранее спасибо.
    Авто смотрели 2008-2009 гг. в диапазоне 265000-300000 руб.

    1. Стас |

      Я ничего не могу сказать про масло – опыта такого у Черика пока нет. Хотя турбированный двигатель Шкоды при пробеге 35 тыс. требует долива масла между интервалами около 300 мл. и это не является проблемой.
      Наивно думать, что выхлопная система при пробеге около 100 тыщ. будет выглядеть как новая. Она точно подвергается дикой коррозии, особенно с солью (реагентами).
      На ВАЗ – 21150 резонатор и глушитель менялись каждые 30 тыс пробега. А Вы хотите 100 тыс.!
      Кузов…. Наверное, только оцинкованные кузовы не ржавеют. (и алюминиевые). Через годик появится возможность покрасить…

  8. дмитрий |

    Кто знает, как отключить партроник на чери тиго фл 1.6 или как снять. Датчики левые, датчик не работает.

  9. Сергей-61 |

    Я уже оставлял отзыв, но решил добавить ещё. После 14 тыс.потекла помпа системы охлаждения (заменили по гарантии). Я даже не напрягся -у ВСЕХ моих предыдущих машин были проблемы с утечкой ОЖ (немцы, америкосы, французы) и никакие ОфД их решить не могли. Сейчас пробег 15150 вроде ничего. Перегорели ДХО на левой фаре (жду замену по гарантии). А в целом отношение к машине не изменилось – она мне нравится. Есть мелкие недочёты – плохо прогревается салон на холостых зимой, неточно показывает датчик топлива (каждый раз думаешь – сколько влезет до полного). При t -32-34 заводилась без проблем (простояв ночь на улице). На гололёде идёт ровно, без заносов. В повороты входит точно, не соскальзывает. Расход топлива в городе (не зимой) 30 литров 92-го на 360-370 км. Мне никто не верит. Даже в зимней одежде мне не тесно в салоне. Жена рада подогреву сидений, я им не пользуюсь. Мой коллега тоже выбрал и купил ФЛ, хотя тестировал ФЛ и Тиго-5. Говорит больше понравилась.

    1. Игорь |

      Накрыл мотор одеялом, салон нагревается быстро.

  10. Сергей-61 |

    Кстати про компас. В незнакомой местности ночью, когда “дурочка” из навигатора говорит: “Поверните налево, налево, налево, налево”, начинаешь сомневаться “туда ли ты едешь”? Но карту смотрел заранее и общее направление держишь в голове, то просто включаешь компас и проверяешь в каком направлении ты движешься, на юг или север. В горах по альтиметру проверяешь – прошёл перевал или нет. Хотя датчик забортной t не помешал бы.