«Премиальный» Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro – переднеприводный среднеразмерный кроссовер, который занимает «флагманскую позицию» (наряду с «просто» Tiggo 8, поскольку в самой компании их именуют «флагманскими партнерами») в модельной гамме китайского автопроизводителя, который имеет в своем активе выразительный дизайн, солидный салон с пяти- или семиместной раскладкой и современную технику. Он ориентирован, в первую очередь, на молодые семьи с неплохим уровнем годового дохода, которые желают приобрести стильный, современный и вместительный автомобиль, но при этом не готовы переплачивать за бренд…

Официальная премьера кроссовера Chery Tiggo 8 Plus (он же Pro для России), который расценивают в качестве «премиального» исполнения обычной «восьмерки», состоялась в конце сентября 2020 года на подиумах международного Пекинского автосалона, однако подавляющая часть информации появилась в Сети еще задолго до данного мероприятия.

Этот SUV стал «самым дорогим и продвинутым автомобилем Chery», а над его созданием трудилась команда международных специалистов: например, дизайн пятидверки «нарисовал» Стив Юм, прежде работавший в Hyundai, Ford, General Motors и Buick, а подвеской китайцы занимались совместно с инженерами Lotus Engineering.

Чери Тиго 8 Про

Внешность Chery Tiggo 8 Pro выполнена в фирменном стиле марки под названием «Life In Motion 3.0», и надо сказать, что выглядит автомобиль красиво, стильно, пропорционально и современно, а в его очертаниях сложно найти противоречивые детали. Анфас кроссовер грозно взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар, соседствующих с многогранной «объемной» решеткой радиатора и рельефным бампером, а с тылу может похвастать выразительными фонарями и аккуратным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Chery Tiggo 8 Pro

В профиль пятидверка отличается основательным, сбалансированным и как минимум не тяжеловесным обликом – длинный покатый капот, экспрессивные «складки» на боковинах, плавно ниспадающая линия крыши и внушительные арки колес скруглено-квадратной формы.

Размер и вес

По своим габаритам Chery Tiggo 8 Pro является типичным среднеразмерным кроссовером: в длину он насчитывает 4722 мм, а в ширину и высоту достигает 1860 мм и 1745 мм соответственно. Межосевое расстояние у машины составляет 2710 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 190 мм.

В снаряженном виде SUV весит от 1541 до 1587 кг в зависимости от версии.

Интерьер

Внутри Chery Tiggo 8 Pro встречает своих обитателей царствием цветных дисплеев: над передней панелью под единым стеклом возвышаются два 12.3-дюймовых экрана – левый заключает в себе функции приборной панели, правый же отвечает за информационно-развлекательные возможности, а еще один 8-дюймовый тачскрин располагается в нижней части центральной консоли и заведует «микроклиматом». Отлично вписываются в такую концепцию и красивый трехспицевый мульти-руль с усеченным снизу ободом, и стильный «джойстик» коробки передач.

интерьер салона

По умолчанию салон у среднеразмерного кроссовера – пятиместный, однако он может быть оснащен двумя дополнительными местами (правда, они все же больше подойдут для размещения детей, но в непродолжительных поездках способны принять и взрослых).

передние кресла

Спереди здесь устанавливаются эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем, большим количеством регулировок и подогревом.

второй ряд пассажирских мест

Второй ряд отличается комфортабельным диваном, практически ровным полом и наличием таких удобств, как откидной подлокотник с подстаканниками, USB-розетка и собственное управление «климатом».

третий ряд пассажирских мест

С семью посадочными местами багажник у автомобиля небольшой – всего 193 литра, однако третий и второй ряды сидений складываются в ровную площадку: в первом случае объем отсека возрастает до 889 литров, а во втором – до 1930 литров.

багажник (максимум)

В нише под фальшполом имеется небольшой бокс для мелочевки, в то время как запасное колесо находится на улице, под днищем.

багажник (минимум)

Технические характеристики

На российском рынке Chery Tiggo 8 Pro предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми агрегатами на выбор:

  • Штатно кроссовер оснащается полностью алюминиевым 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом, распределенным впрыском, жидкостным интеркулером, двумя фазовращателями и 16-клапанным ГРМ, который развивает 170 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 2000-4500 об/минуту.
  • Под капотом дорогих версий скрывается мотор TGDI рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 186 л.с. при 5500 об/минуту и 275 Нм пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.

под капотом Tiggo 8 Pro

«Младший» агрегат сочетается исключительно с бесступенчатым вариатором, в то время как «старшему» полагается только 7-диапазонный «робот» Getrag при двух «мокрых» сцеплениях. Что касается типа привода – то он безальтернативный, на переднюю ось.

Динамика, скорость и расход

Ускорение с места до 100 км/ч у кроссовера занимает 8.9-10 секунд, а его «максималка» не превышает 185-200 км/ч.

В смешанном цикле автомобилю в среднем требуется от 7 до 8.2 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

В основе Chery Tiggo 8 Pro лежит модульная «тележка» T1X, знакомая по другим моделям китайского автопроизводителя, которая подразумевает поперечное размещение мотора и наличие несущего кузова, силовая структура которого на обширную долю состоит из высокопрочных марок стали.

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с амортизаторами двустороннего действия и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси применены классические стойки McPherson, а на задней – многорычажная архитектура.

На автомобиль устанавливается рулевой механизм реечного типа со встроенным электрическим усилителем управления. Все четыре колеса машины заключают дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и другими современными системами.

Комплектации и цены

На российском рынке Chery Tiggo 8 Pro можно приобрести только в одной самостоятельной комплектации под названием Prestige, которая стоит как минимум 1 999 900 рублей – столько просят за модификацию с 2.0-литровым мотором и вариатором.

Стандартно SUV оснащается: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, бесключевым доступом и запуском двигателя, кожаным салоном, двухзонным «климатом», подогревом лобового стекла и сидений первых двух рядов, медиасистемой с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодной оптикой, камерами кругового обзора, сервоприводом пятой двери, передним и задним парктрониками, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом» и другими современными опциями.

Кроме того, комплектацию Prestige можно дополнить опциональными пакетами Speedline и Dreamline, подразумевающими, в первую очередь, установку 186-сильного двигателя и роботизированной трансмиссии: в первом случае за кроссовер придется выложить уже от 2 199 900 рублей, а во втором – от 2 349 900 рублей.

  • Автомобиль в исполнении Prestige с пакетом Speedline может похвастать: виртуальной комбинацией приборов с 12.3-дюймовым табло, улучшенной отделкой салона с контурной подсветкой, беспроводной зарядкой для смартфонов, медиацентром с 12.3-дюймовым экраном, противотуманными фарами и некоторыми иными «фишками».
  • Версия Prestige Dreamline вдобавок имеет: панорамную крышу, 8-дюймовый сенсорный дисплей для управления климат-контролем, мониторинг слепых зон, систему «старт/стоп» и память настройки водительского сидения.
Отзывы