Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro Max
Чери Тигго 8 Про Макс (2022-2023) комплектации и цены. Технические характеристики Tiggo 8 Pro Max и обзор с фотографиями.
Chery Tiggo 8 Pro Max – полноприводный кроссовер среднеразмерной категории, сочетающий в себе выразительный дизайн, современный и вместительный салон и производительную техническую «начинку». По словам самого производителя, данный автомобиль ориентирован на прогрессивных и оптимистичных людей, ведущих активный образ жизни и идущих в ногу со временем…
Официальная презентация полноприводного Chery Tiggo 8 Pro, получившего приставку Max к названию, была проведена 22 апреля 2022 года в виртуальном пространстве российским дистрибьютором марки Chery. Помимо колесной формулы 4×4, кроссовер также получил слегка измененную внешность.
Снаружи Chery Tiggo 8 Pro Max в целом повторяет переднеприводную модель, однако все же распознать его не составит какого-либо труда – отличительными особенностями полноприводного варианта являются увеличенная радиаторная решетка с массивной рамкой, «сросшаяся» с фарами, осветленные задние фонари, две крупнокалиберные «двустволки» выхлопной системы и надпись AWD на пятой двери.
Размер и вес
В длину, ширину и высоту среднеразмерный кроссовер насчитывает 4722 мм, 1860 мм и 1705 мм соответственно. Колесная база у автомобиля составляет 2710 мм, а его дорожный просвет не превышает 190 мм.
В снаряженном виде пятидверка весит как минимум 1787 кг, а его полная масса слегка не дотягивает до 2.3 тонны.
Интерьер
Внутри Chery Tiggo 8 Pro Max вторит своему базовому «собрату» – привлекательный и современный дизайн сразу с тремя цветными экранами, хорошо продуманная эргономика и солидный уровень исполнения.
По умолчанию салон у полноприводного кроссовера – семиместный, однако третий ряд все же больше рассчитан на детей.
С семью седоками на борту для багажа у автомобиля остается 193-литровый отсек, однако сиденья третьего и второго рядов складываются практически вровень с полом, за счет чего объем багажника возрастает до 889 и 1930 литров соответственно.
Технические характеристики
На «вооружении» Chery Tiggo 8 Pro Max находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, распределенным впрыском топлива, двумя фазовращателями, жидкостным интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующий 197 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 375 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.
По умолчанию мотор стыкуется с 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой BorgWarner, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса.
Динамика, скорость и расход
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у среднеразмерного кроссовера 8.5 секунды, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч.
В комбинированном цикле пятидверке в среднем требуется 8.5 литров топлива на каждую «сотню» пробега.
Конструктивные особенности
Конструктивно Chery Tiggo 8 Pro Max целиком и полностью повторяет переднеприводную модель – модульная платформа T1X в основе, несущий кузов, изготовленный с широким применением высокопрочных сортов стали, независимые подвески спереди и сзади (стойки типа МакФерсон и многорычажка соответственно), электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передних).
Комплектации и цены
На российском рынке Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года предлагается в двух комплектациях на выбор Dreamline и Ultimate:
- Автомобиль в начальном исполнении стоит как минимум 3 890 900 рублей, а штатно имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, полностью светодиодную оптику, кожаную отделку салона, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, панорамную крышу, подогревы сидений первых двух рядов, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, ABS, ESP и многое другое.
- Кроссовер в «топовой» комплектации не купить дешевле 4 190 900 рублей, а к его особенностям относятся: адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, вентиляция передних кресел, передний и задний парктроники, системы автоматического торможения и удержания в полосе, ионизатор воздуха и прочие «прибамбасы».