Обновленный Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro – переднеприводный SUV компактного сегмента, который может похвастать выразительным дизайном, привлекательным и просторным (с поправкой на размеры) салоном, современной технической «начинкой» и солидным набором доступных опций. Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на городских жителей в возрасте от 25 лет (вне зависимости от пола), которые идут в ногу со временем и отдают предпочтение активному времяпровождению…

Впервые рестайлинговый Chery Tiggo 5X (для российского рынка – Tiggo 4 Pro) был представлен в середине июля 2020 года в ходе виртуальной презентации, а уже через несколько месяцев паркетник получил Одобрение типа транспортного средства в России. В результате обновления (уже второго по счету, начиная с 2017-го) кроссовер слегка «освежился» снаружи, примерил полностью переработанный салон и получил новое оборудование, но при этом не претерпел каких-либо значимых метаморфоз в техническом плане.

Чери Тигго 4 Про

Снаружи Chery Tiggo 4 Pro отличается привлекательным, стильным и гармоничным обликом, в котором сложно найти какие-либо противоречивые решения – напыщенная «физиономия» с хмурым взглядом фар, шестиугольной решеткой радиатора и рельефным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся подоконной линией и крупными росчерками колесных арок, выразительная корма с изящными фонарями, крупной пятой дверью и бутафорскими патрубками выхлопной системы (хотя выхлоп действительно двойной).

Chery Tiggo 4 Pro

Размер и вес

По своим габаритам паркетник соответствует компактному сегменту: длина – 4318 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1662 мм. Колесная база пятидверки простирается на 2610 мм, а ее дорожный просвет составляет 190 мм.

В снаряженном виде машина весит от 1384 до 1515 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

интерьер салона Tiggo 4 Pro

Внутри Chery Tiggo 4 Pro целиком и полностью отвечает всем современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, приплюснутым в нижней части, цифровая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым табло (правда, в «базе» – две аналоговые шкалы и монохромный дисплей) и лаконичная центральная консоль с обособленным 10.25-дюймовым тачскрином медиасистемы и сенсорным блоком «микроклимата» с двумя физическими крутилками.

В интерьере автомобиля использованы недорогие, но и преимущественно добротные материалы отделки, да и уровень исполнения находится на приемлемом уровне.

задний диван

Салон у кроссовера – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем и широкими интервалами регулировок, а сзади – комфортабельный диван, способный принять троих человек. Кроме того, второй ряд не обделен удобствами – откидной подлокотник с подстаканниками, USB-розетка, ниши для мелочевки и собственные дефлекторы вентиляции.

багажное отделение

Правильный по форме багажник паркетника в обычном состоянии может вместить всего 340 литров поклажи. «Галерка» складывается двумя разновеликими секциями, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1110 литров, но ровный пол не получается ни при каком раскладке. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для Chery Tiggo 4 Pro заявлено три четырехцилиндровых бензиновых двигателя с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Начальный вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра, генерирующий 113 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 138 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует 2.0-литровый атмосферный агрегат, который выдает 122 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.
  • «Топовые» версии «вооружаются» турбодвигателем на 1.5 литра, производящим 147 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Турбированый мотор сочетается исключительно с 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, в то время как атмосферным агрегатам полагаются либо 5-скоростная «механика», либо бесступенчатый вариатор. Привод – безальтернативный передний, а полноприводная трансмиссия не ставится на машину даже за доплату.

Конструктивные особенности

В основе Chery Tiggo 4 Pro лежит модульная «тележка» T1X с поперечным расположением двигателя и несущим цельнометаллическим кузовом, изготовленным с широким использованием высокопрочных марок стали. На передней оси автомобиля применяется независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот конструкция задней части зависит от модификации: вариант со 113-сильным мотором оснащается полузависимой скручивающейся балкой, а более мощные – независимой многорычажкой.

По умолчанию кроссовер снабжается рулевым управлением вида «шестерня-рейка», однако версиям с 2.0-литровым «атмосферником» полагается гидравлический усилитель, а с 1.5-литровыми агрегатами – электрический. «По кругу» машина обладает дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми), дополненными ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке появление Chery Tiggo 4 Pro ожидается летом 2022 года, ближе к тому моменту обещают огласить комплектации с ценами. По предварительным данным, автомобиль будет стоить как минимум 1.5-1.6 миллиона рублей, в то время как стоимость «топовых» исполнений перевалит за 2 миллиона рублей.

В начальную комплектацию кроссовера входят: передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей, задний парктроник, 16-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и иное современное оборудование.

Отзывы